Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну аккумулятор можно и самому изготовить, и работать будет лет так 7-8 да и ампераж побольше будет и не так боятся будет глубоких разрядов.
Самое проблематичное в изготовлении аккумулятора своими руками так это в формовки пластины.
А стоимость расходного материала не так уж и велика.
Свинец листовой 0,5мм 97 грн/за 1кг.
Оксид свинца. 35 грн/кг.
Привет. да нужно попробовать поколдовать с заводчскими сальниками.. я уже 3 комплекта укатал китайских.. пока не поставил японские.
А у меня тоже невезуха.Пробег 1200 а передние накладки уже на половину сьелись.Скоба 2х поршневая.Видно ложка дегтя от желтолицих братьев по разуму.Буду искать новые.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.05.2015 р., User
А лить туда что?) Я сегодня после работы глянул в мотомагазине, у них был только Motul за 280 грн. Но это как-то дохрена, как по мне
Может кто подскажет пару названий, что б мне завтра на автобазаре было проще искать. А то надеяться на порядочность продавцов не хочется, подсунут еще мазут очищенный, ароматизированный...
так уже ж 100500 раз во многих темах говорили что обычное амортизаторное масло подходит
п.с. о, User випередив)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.05.2015 р., hitmanhunter
А лить туда что?) Я сегодня после работы глянул в мотомагазине, у них был только Motul за 280 грн. Но это как-то дохрена, как по мне
Может кто подскажет пару названий, что б мне завтра на автобазаре было проще искать. А то надеяться на порядочность продавцов не хочется, подсунут еще мазут очищенный, ароматизированный...
да на всех заправках есть амортизаторные масла,я пятеркой пользуюсь или максимум 7,5 чтоб по хуторам рулить,на десятке
http://www.ltam.lv/lv/interneta-veikals/98-motogamma/motociklu-daksu-un-amortizatoru-sintetiska-ella-10w-medium-500ml
уже вилка становится дубовой,не успевает сельскую лесенку отрабатывать.на хуторбанах 5ка лучше всего
http://www.shopix.lv/index.php?route=product/product&product_id=506
смотри какии вилочные масла в твоем колхозе есть в продаже
Змінено: 22.05.2015 р., kascej
смотри какии вилочные масла в твоем колхозе есть в продаже
на 8 євро в нашем колхозе я могу купить на разлив литра 3 местного гидравлического масла (завод от меня в 5км) которое по качеству не хуже всяких евро-ликвимолей, ибо на нем немецкие CLAASы катают по несколько сезонов без проблем вообще, и даже не ведают что то совсем не родненький ликвимоль)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.05.2015 р., hitmanhunter
Подскажите стоит ли брать такие амортизаторы?И реально ли в домашних условиях их подкачивать ?Цена уж больно кусючая а дороги ужасные,без гидравлики седло по заднице больно бьется.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif