MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 12:49
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244914
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
Привет....я таких продавцов шлю кудато погулять..с поворотниками очень сложно угадать.. я покупал вроде отлично гнулися через сезон задубели а оригинальные на Лифане гнулися пока не поотбивал. если взьть типа вообще резиновые могут стать унылыми и обвиснуть...есть вариант фирменных каких то но цена будет раза в 3-4 выше.
Змінено: 15.05.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Привет....я таких продавцов шлю кудато погулять..с поворотниками очень сложно угадать.. я покупал вроде отлично гнулися через сезон задубели а оригинальные на Лифане гнулися пока не поотбивал. если взьть типа вообще резиновые могут стать унылыми и обвиснуть...есть вариант фирменных каких то но цена будет раза в 3-4 выше.

Здравствуйте.
Смиловался продавец. Разпаковал, а там ножка пластмасовая. Так что не подходит. Наверно придется ставить пружину на ножку для эластичности.
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для Djan50  
answerview
У меня такой как у Грома,только поменьше третий год стоит.Кнопочкой переключаю на контроль напряжения,зимой очень полезно следить за состоянием аккумулятора.Датчик стоит на масляном щупе.Максиум что показывал:+118 градусов ,это ехали вдвоем,при температуре воздуха +30.

Ничего себе...
А у меня температура двигателя по наружке за свечей сегодня была 135 - 140С, так мне неохота двигатель перегреть на 196-ке, становлюсь на остановку.
А у Вас: 118 + 50 = 168С
Неужели ничего моему движку не будет при температуре 150 градусов?
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
То было два года назад при пробеге около 2000км.двигатель еще грелся,,в прошлом при такой-же погоде,больше 102 не подымалась.
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для Djan50  
answerview
То было два года назад при пробеге около 2000км.двигатель еще грелся,,в прошлом при такой-же погоде,больше 102 не подымалась.

то у вас же 150? у меня на 125 масло больше 92С еще не удавалось еще прогреть за 50км пробега без остановок, это с 55кг пасажиром и багажом 10кг.
А при остановке темп. с 90С до 70С спадает за 5 мин. Не вижу проблемы каждые 20-25 км делать остановочку, и для здровья полезно размяться.  18_good
это масло, а про алюминь есть такое:


если цил. доходит до 200С - то масло будет наверное под 150С ?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я на 150-тке лифане нагрел масо до 100 градусов без проблем... ехал с днепра в звпорожье с пасажиром скорость 80-90-100 км/час. остыло минт за 10 градусов на 15
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
добрый день.. главное чтоб масло не перегрелося ... и чтоб свеча была правильного калильного.. а остальное это косвеное.. я от колена выхлопного прикурить могу..и ничё.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
возможно сложней с температурным режимом на кубатурах более 150сс,а самые бюджетные 125ки даже в китайских гималаях не знают что такое перегрев катая на себе по 5 китайцев01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
а самые бюджетные 125ки даже в китайских гималаях не знают что такое перегрев катая на себе по 5 китайцев01_smile
5 это не считая мелких  08_lol
сегодня (после обката 3к) пробовал давать до 9500 обмин, прогрел масло до 93 С за 15км пробега
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
для того, чтоб не крутить моторчик, я сменил передаточное число по звездам (благо, на подобные корчи есть выбор по ведущим от 13 до 17 зубов, по ведомым от 42 до 36). мне, при стоковой задней, достаточно было сменить родную ведущую с 14 на 17. для одного - песня. для двоих с грузом - переключаться приходится. но мне проще так. вмешательства в коробку нет. только внешние изменения, что не заметно. мотор больше 6000 не кручу, как правило. впрочем, его на прямой и раскрутить сложно (или страшно или не волочит). верить показометру (таху) - неблагодарное дело. если по велокомпу я его разгонял до сотни, то это не значит, что я езжу с такой скоростью. оптималка - 70-85. и то, при условии хорошего покрытия.. дома, по городу, около 75, не больше. иначе начинается расколбас (зад не нагружен). если с пассажиром - могу дать чуть больше. но тогда уже не хватает дури двигателю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

достаточно было сменить родную ведущую с 14 на 17.  
но тогда уже не хватает дури двигателю

у меня вроде 15 стоит, а 17 не многовато? Позже попробую на 16 кинуть.
вот и я боюсь что дури может не хватать, я часто катаю с пасажиром или грузом, а так есть таке - приходится часто крутит двигло когда сам, хотя чувствую что мог бы он тянуть спокойно и с большей звездой, ибо я сча чувствую "подхват" даже на 5й передаче, как бы смешно не звучало это для тех кто катает на 200+ куб.см... для 125ки двигатель реально мощный, мне после минска вообще ракета, при том что многие мне раньше говорили что макака мощней полюбе, ибо 2Т.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а кто отменяет вариант проб и ошибок? поставь, попробуй. вернуться в сток не проблема. у меня ведущие звезды в наличии 14-15-16-17
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
16.05.2015 р.
answerview
сейчас катаю 15,но с 14 мапедка больше нравилась,как пионер всегда была готова весело откликнутся на ручку газа даже под 200 килограмами,да и меньше требовала переключений особенно катая по лесам и думая не о оборотах движка 01_smile дальняки заставили на 15 перейти,а сейчас в лом переставлять,пусть на 15 доходит свою жизнь до конца,ей больше 10 тысяч не протянуть,максимум еще этот сезон.
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
пусть на 15 доходит свою жизнь до конца,ей больше 10 тысяч не протянуть,максимум еще этот сезон.

что-то присмотрели на след. сезон? Может есть смысл продать, пока живая, и обновиться? 01_smile

а кто отменяет вариант проб и ошибок? поставь, попробуй. вернуться в сток не проблема.  

согласен) но пока на очереди по времени и финансам покраска всего хрома в шварц-матт)
у меня просто еще сивик в гараже, который тоже требует времени и финансов..)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
17.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
пусть на 15 доходит свою жизнь до конца,ей больше 10 тысяч не протянуть,максимум еще этот сезон.

что-то присмотрели на след. сезон? Может есть смысл продать, пока живая, и обновиться? 01_smile

присмотреть то примсмотрел 50сс,но позволит ли здоровье еще год откатать.у нас в колхозе и на 50сс здоровье нужно,медики могут и к 50сс не допустить чтоб слепому его катать.если токо тросточкой дорогу щупать перед колесом.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.05.2015 р.
answerview
Отечественные дороги приказали долго жить сальнику на левом пере вилке  02_sad Может кто подскажет, какой там размер сальника и какое масло лить? А то я никогда туда не лазил...  21_umnik
Змінено: 17.05.2015 р., Kalan
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
для начала следует осмотреть сальник. если просто износился - чуть укоротить пружинку. она имеет конусную навивку. разбирается (отвинчивается в месте сочленения против часовой стрелки), с толстого конца плоскогубцами укорачивается мм на 2, снова собирается и одевается на посадочное место сальника.
масло - мгп-10. его еще называют "вилочное". стоит недорого за литр. вполне будет достаточно. по объему не подскажу. но знаю точно: раз одно перо разбирать, то лучше всего сразу оба. второе, рабочее, не курочить. просто слить масло и объем замерять. лить в оба пера одинаковое количество, иначе начнутся перекосы и увод в сторону при торможении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
17.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
для начала следует осмотреть сальник. если просто износился - чуть укоротить пружинку. она имеет конусную навивку. разбирается (отвинчивается в месте сочленения против часовой стрелки), с толстого конца плоскогубцами укорачивается мм на 2, снова собирается и одевается на посадочное место сальника.
масло - мгп-10. его еще называют "вилочное". стоит недорого за литр. вполне будет достаточно. по объему не подскажу. но знаю точно: раз одно перо разбирать, то лучше всего сразу оба. второе, рабочее, не курочить. просто слить масло и объем замерять. лить в оба пера одинаковое количество, иначе начнутся перекосы и увод в сторону при торможении

все верно,из за дефицита так продливалась жизнь бюджетным советским сальникам работавшим на советских хуторных дорогах до 10 тысяч км пробега на минсках и ижах.сейчас есть возможность бюджетные или дорогии сальники приобрести любого размера.а у вас выбор должен быть намного больше чем в бывшем совковом колхозе.
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/fork-seals?p=3
в былые дифицитные времена приходилось горбатится с разборкой и сборкой вилки чтоб обратно поставить устаревшее дерьмо,но времена то меняются.
не ругай пожалуста за колхозные ссылки,у вас свои должны быть такии,но я их еще не изучил.
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
весь прикол заключается в том, что покупные запчасти по качеству оказываются  намного хуже по качеству, чем древние стоковые. именно потому я и дал совет определиться (сам имел горький опыт, когда "зряпчасти" не оправдывали ни доверия ни вложенных средств)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
17.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
весь прикол заключается в том, что покупные запчасти по качеству оказываются  намного хуже по качеству, чем древние стоковые. именно потому я и дал совет определиться (сам имел горький опыт, когда "зряпчасти" не оправдывали ни доверия ни вложенных средств)

у нас в колхозе такая же билиберда,на прилавке китайскии сальники по 3 евро комплект,можешь их прикупить и поставить на 1000 км хватит.но есть возможность и качественные фирменные прикупить за 13 и 26 евро чтоб хватило минимум на 50 тысяч км чтоб вилку не разбирать.недавно внук акум с мапедки конфисковал и у меня встал вопрос какой японский акум YUASA  приобретать для мапедки,произведеный в китае за 20 евро или произведеный в англии за 40 евро или произведеный в японии с позолочеными клеммами за 150 евро.выбрал хоть и не золотую но середину 01_smile отдал предпочтение японскому акуму за 40 евро произведенному в англии.главное чтоб было из чего выбирать 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин