Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет....я таких продавцов шлю кудато погулять..с поворотниками очень сложно угадать.. я покупал вроде отлично гнулися через сезон задубели а оригинальные на Лифане гнулися пока не поотбивал. если взьть типа вообще резиновые могут стать унылыми и обвиснуть...есть вариант фирменных каких то но цена будет раза в 3-4 выше.
Змінено: 15.05.2015 р., Yarikkkzs50f
То было два года назад при пробеге около 2000км.двигатель еще грелся,,в прошлом при такой-же погоде,больше 102 не подымалась.
То было два года назад при пробеге около 2000км.двигатель еще грелся,,в прошлом при такой-же погоде,больше 102 не подымалась.
то у вас же 150? у меня на 125 масло больше 92С еще не удавалось еще прогреть за 50км пробега без остановок, это с 55кг пасажиром и багажом 10кг.
А при остановке темп. с 90С до 70С спадает за 5 мин. Не вижу проблемы каждые 20-25 км делать остановочку, и для здровья полезно размяться.
это масло, а про алюминь есть такое:
если цил. доходит до 200С - то масло будет наверное под 150С ?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.05.2015 р., hitmanhunter
Я на 150-тке лифане нагрел масо до 100 градусов без проблем... ехал с днепра в звпорожье с пасажиром скорость 80-90-100 км/час. остыло минт за 10 градусов на 15
добрый день.. главное чтоб масло не перегрелося ... и чтоб свеча была правильного калильного.. а остальное это косвеное.. я от колена выхлопного прикурить могу..и ничё.
для того, чтоб не крутить моторчик, я сменил передаточное число по звездам (благо, на подобные корчи есть выбор по ведущим от 13 до 17 зубов, по ведомым от 42 до 36). мне, при стоковой задней, достаточно было сменить родную ведущую с 14 на 17. для одного - песня. для двоих с грузом - переключаться приходится. но мне проще так. вмешательства в коробку нет. только внешние изменения, что не заметно. мотор больше 6000 не кручу, как правило. впрочем, его на прямой и раскрутить сложно (или страшно или не волочит). верить показометру (таху) - неблагодарное дело. если по велокомпу я его разгонял до сотни, то это не значит, что я езжу с такой скоростью. оптималка - 70-85. и то, при условии хорошего покрытия.. дома, по городу, около 75, не больше. иначе начинается расколбас (зад не нагружен). если с пассажиром - могу дать чуть больше. но тогда уже не хватает дури двигателю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
достаточно было сменить родную ведущую с 14 на 17.
но тогда уже не хватает дури двигателю
у меня вроде 15 стоит, а 17 не многовато? Позже попробую на 16 кинуть.
вот и я боюсь что дури может не хватать, я часто катаю с пасажиром или грузом, а так есть таке - приходится часто крутит двигло когда сам, хотя чувствую что мог бы он тянуть спокойно и с большей звездой, ибо я сча чувствую "подхват" даже на 5й передаче, как бы смешно не звучало это для тех кто катает на 200+ куб.см... для 125ки двигатель реально мощный, мне после минска вообще ракета, при том что многие мне раньше говорили что макака мощней полюбе, ибо 2Т.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.05.2015 р., hitmanhunter
а кто отменяет вариант проб и ошибок? поставь, попробуй. вернуться в сток не проблема. у меня ведущие звезды в наличии 14-15-16-17
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пусть на 15 доходит свою жизнь до конца,ей больше 10 тысяч не протянуть,максимум еще этот сезон.
что-то присмотрели на след. сезон? Может есть смысл продать, пока живая, и обновиться?
а кто отменяет вариант проб и ошибок? поставь, попробуй. вернуться в сток не проблема.
согласен) но пока на очереди по времени и финансам покраска всего хрома в шварц-матт)
у меня просто еще сивик в гараже, который тоже требует времени и финансов..)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.05.2015 р., hitmanhunter
Отечественные дороги приказали долго жить сальнику на левом пере вилке
Может кто подскажет, какой там размер сальника и какое масло лить? А то я никогда туда не лазил...
Змінено: 17.05.2015 р., Kalan
для начала следует осмотреть сальник. если просто износился - чуть укоротить пружинку. она имеет конусную навивку. разбирается (отвинчивается в месте сочленения против часовой стрелки), с толстого конца плоскогубцами укорачивается мм на 2, снова собирается и одевается на посадочное место сальника.
масло - мгп-10. его еще называют "вилочное". стоит недорого за литр. вполне будет достаточно. по объему не подскажу. но знаю точно: раз одно перо разбирать, то лучше всего сразу оба. второе, рабочее, не курочить. просто слить масло и объем замерять. лить в оба пера одинаковое количество, иначе начнутся перекосы и увод в сторону при торможении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
весь прикол заключается в том, что покупные запчасти по качеству оказываются намного хуже по качеству, чем древние стоковые. именно потому я и дал совет определиться (сам имел горький опыт, когда "зряпчасти" не оправдывали ни доверия ни вложенных средств)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!