Меряю тем же мултиметром, маслощуп купил другой, родной не хотел портить, дыры залил епоксидкой.
Проверял тоже в кипящей воде, показывает у меня правильно -100 градусов.
Мультиметр у Вас видимо глучит из за сильных наводок, и меня тоже глючил на Минске, а на Вайпере глючил только когда провод маслощупа пустил возле катушки, взял немного дальше от катушки и наводка исчезла. Питание сделал от бортовой сети, но для подключения сделал блок питания на 9В под мультиметр.
Если я правильно понял Вас, то меряете мультиметром мультиметр DT-838 ?
А эпоксидкой приклеели и провод около кончика проводов на конце щупов?
Если бы я установил из него провода в масло, то недостанет до руля к мультиметру.
А Вы что сделали блок питания на 9В, который преобразует 12В в 9В?
А где расположили сам мультиметр, у Вас что, длинные провода? Или доточивали до них другие проводки?
Может Вы и правы нащет влияния иных струмов, ибо проверял на кипящей воде, когда вода кипела в металлической кружке на электрической плите, хотя на плите было жаропрочное стекло. Ну ладно, проверю на кипящей воде, выключивши электроплиту, тогда и буду знать точные показы кипятка: + 94С, или +98С.
А сам провод на цилиндр проходит около свечи (прикреплен к ней изоляционной лентой), а может и сам цилиндр дает какой-то ток (через точку контакта с проводом)? Или где-то через топливный бак, по которому простелены провода? Итак предстоит перепроверка при работающем двигателе: изолировать провода от свечи и топливного бака...
Но мне пока не трудно и остановиться один раз в 7 - 10 км, заглушить двигатель и проверить показы, хотя было бы лучше следить за ними в процессе работы двигателя, тогда можно и выбрать экономный малонагревающий режим работы двигателя.
Но всеж таки буду покупать еще один термометр на масло (еще не определился с выбором, желательно маленький экран и подключение к бортовой сети) и охлаждение: маслорадиатор (хорошо бы найти легкий мотоциклетный) или хотя бы вентилятор.