MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 12:46
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244912
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

еще немного покатаю в спеку с пасажиром, если больше 95 не нагонит, сниму этот градусник и не буду париться вообще.

Я особо пока и не парюсь, давно уже перестал смотрел на этот градусник, так как пока больше 50 км подряд я ещё не ехал, а он никак не перегревается. Но снимать не тороплюсь, вдруг на дальняк поеду, с градусником спокойнее будет 01_smile.
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
а цилиндр не шипел даже когда на него сцал.вот когда моча на выхлопную попадала тогда громко скворчала и далеко отлетала 01_smile
мсье знает толк в извращениях. мне говорили, что лучше всего в таких случаях так поступать непрерывной струёй на запущенном двигателе, стараясь попасть на люльку надсвечника 01_smile
 03_biggrin
а вроде взрослые мужики  08_lol
а по-поводу перегрева CG-подобных, не знаю как 200+куб, но 125-150 куча народу во всем мире катает по горам в жару с грузами и пасажирами, на бюджетной минералке отработке и без всяких масло-радиаторов - особо о случаях ацких перегревов с последствиями не слышно.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.05.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Катаю 200сс и незадумуюсь перегреве,радиатора. 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
09.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а цилиндр не шипел даже когда на него сцал.вот когда моча на выхлопную попадала тогда громко скворчала и далеко отлетала 01_smile
мсье знает толк в извращениях. мне говорили, что лучше всего в таких случаях так поступать непрерывной струёй на запущенном двигателе, стараясь попасть на люльку надсвечника 01_smile
 03_biggrin
а вроде взрослые мужики  08_lol
а по-поводу перегрева CG-подобных, не знаю как 200+куб, но 125-150 куча народу во всем мире катает по горам в жару с грузами и пасажирами, на бюджетной минералке отработке и без всяких масло-радиаторов - особо о случаях ацких перегревов с последствиями не слышно.

не перегревается без радиатора и 200 -270сс,если токо до 12 лошадок развивает ,на 100 кубовый движок нужен радиатор если он большую мощу развивает .даже самые лучшии и современные модели меньше 50% энергии топлива доставляют нам в виде полезной энергии,а остальную энергию превращают в тепло,если движок 15 лошадок выдает нам значит такую же энергию должен успевать рассеивать.
http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для sasha3373  
answerview

Меряю тем же мултиметром, маслощуп купил другой, родной не хотел портить, дыры залил епоксидкой.
Проверял тоже в кипящей воде, показывает у меня правильно -100 градусов.
Мультиметр у Вас видимо глучит из за сильных наводок, и меня тоже глючил на Минске, а на Вайпере глючил только когда провод маслощупа пустил возле катушки, взял немного дальше от катушки и наводка исчезла. Питание сделал от бортовой сети, но для подключения сделал блок питания на 9В под мультиметр.

Если я правильно понял Вас, то меряете мультиметром мультиметр DT-838 ?
А эпоксидкой приклеели и провод около кончика проводов на конце щупов?
Если бы я установил из него провода в масло, то недостанет до руля к мультиметру.
А Вы что сделали блок питания на 9В, который преобразует 12В в 9В?
А где расположили сам мультиметр, у Вас что, длинные провода? Или доточивали до них другие проводки?

Может Вы и правы нащет влияния иных струмов, ибо проверял на кипящей воде, когда вода кипела в металлической кружке на электрической плите, хотя на плите было жаропрочное стекло. Ну ладно, проверю на кипящей воде, выключивши  электроплиту, тогда и буду знать точные показы кипятка: + 94С, или  +98С.  
А сам провод на цилиндр проходит около свечи (прикреплен к ней изоляционной лентой), а может и сам цилиндр дает какой-то ток (через точку контакта с проводом)? Или где-то через топливный бак, по которому простелены провода? Итак предстоит перепроверка при работающем двигателе: изолировать провода от свечи и топливного бака...
Но мне пока не трудно и остановиться один раз в 7 - 10 км, заглушить двигатель и проверить показы, хотя было бы лучше следить за ними в процессе работы двигателя, тогда можно и выбрать экономный малонагревающий режим работы двигателя.  

Но всеж таки буду покупать еще один термометр на масло (еще не определился с выбором, желательно маленький экран и подключение к бортовой сети) и охлаждение: маслорадиатор (хорошо бы найти легкий мотоциклетный) или хотя бы вентилятор.
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р.
answerview
у меня с нову установлен термометр ТВТ-036 на масляном щупе.
ездил на дальняки по 400 км с пассажиром и грузом и все время сталкивался с проблемой перегрева. Т.е. если ехать 60 км/ч (4000 об) даже по жаре температура масла в разумных пределах - до 110 градусов, если быстрее - лезет вверх.
400 км со скоростью 60 км/ч - это очень грустно(
На форуме геоноводов вычитал, что такая беда может быть из-за формы переднего крыла.
Вырезал из жести уши-воздухозаборники и поставил перед цилиндром. О чудо! Вчера проехал 420 км со скоростью около 80 км/ч (6000-6300об) и температура была до 102 градуса.
В итоге вывод: для начала менять крыло на плоское а-ля Альфа, а лучше мотоцикл на 250-ку)
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
Перечитал тему но так и не нашёл нужного ответа, обращусь напряму, если есть ответ то киньте ссылочку. Мотоцикл Lifan LF150 (162 fmj) на холодную заводится тяжело, летом раза с 3-4, тоесть схватывает и через 5-10 секунд глохнет и так раза 3-4 потом заводится, пробовал осенью завести при температуре -2 вообще не завёлся, завожу только с кикстартера на холодную, на горячуюю с электростартера без проблем. Понимаю что проблема в карбюраторе, но вот как именно и что крутить не пойму, мануал написан как то коряво, кто крутил помогите.
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р. відповів для Jrvin  
answerview
Прогреть нужно на открытом подсосе, после подсос закрыть. Если так и делаешь, то покрути болт, который отвечает за холостой ход - https://youtu.be/okeVTxwleP0?t=15s

У меня так же глохнет только когда холодно (осенью например) - только отойдешь от мотоцикла, а он сразу глохнет  03_biggrin
А что б заводился лучше - приоткрой слегка ручку газа, когда стартером заводишь.
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
У меня так-холодный движок значит воздушную заслонку закрываю полностью(3е положение) чуть газку и на стартер.Заводится моментально но надо подгазовывать иначе глохнет на холостых.Топлива то много.Секунд 10-20 погазовал(2-3 тысячи оборотов) и открываю воздушную заслонку(2е а через время 1е положение).Все,аппарат готов к бою.Холостые я выставил 1200 оборотов по штатному брехометру.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
закрытая заслонка, это вроде как для заводки на морозе)..
при +10 и выше завожу на 12 заслонки без прогазовок вообще, через 20-30 сек открываю засл. полностью.
ХХ поставил 1600обмин, чтоб масло хорошенько качал и небыло голодания на ХХ.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
А если по уму то надо пробывать по всякому пока не найдешь оптимальный вариант.У моторчиков как и у людей различный характер.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
kascej
11.05.2015 р. відповів для kopar  
answerview
А если по уму то надо пробывать по всякому пока не найдешь оптимальный вариант.У моторчиков как и у людей различный характер.

это человеку характер не изменишь.а токо сломаешь,а кусок металла под любого человека можно выгнуть 01_smile тут ты прав.если хочешь чтоб мапедка плясала пот твою дутдку нужно у нее поплясать 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
Да тот самый мултиметр. Щуп сфоткан не в конечном результате, я ещё ниткой хорошенько обмотал щуп там где провода виднеются, и практически до конца, но сам датчик оставил открытым, потом всю обмотку облил эпоксидкой. Провод дотачивал, мультиметр прикрепил к приборке снизу, в мультиметр установил выключатель и сделал БП который с 12В преобразует 9В.
Ну если провод идёт под баком, а там стоит катушка, от неё не плохие наводки идут, думаю из за этого и мультиметр глючит, у меня например так и было. Нащёт плиты думаю что там всё нормально, это китайские мультиметры, и могут и попадаться которые больше врут чем другие. Но у меня уже было несколько мультиметров, и все в кипящей воде показываю 100 градусов.
Тут многие брали готовый цифровой термометр который подключается зразу к бортовой сети, и там экран маленький. И я себе возможно бы взял, но он немного дороговат, мультиметр минимум в два раза дешевлее, + у меня был лишний мультиметр, то я его и решил установить. Но с ним возни то побольше чем с электронным термометром.
like
good
bad
shockingly
kascej
12.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
закрытая заслонка, это вроде как для заводки на морозе)..
при +10 и выше завожу на 12 заслонки без прогазовок вообще, через 20-30 сек открываю засл. полностью.
ХХ поставил 1600обмин, чтоб масло хорошенько качал и небыло голодания на ХХ.

летом полностью холодный движок тоже пуск на полностью закрытой,как делает пару рабочх ходов перевожу в среднее положение без подгазовки,сначала смесь бедноватой получается,работпет нехотя на оборотах 700-800 но по мере прогревания обороты подымаются до 1000.после зимней спячки тогда больше проблем,приходится на холодном движке регулировкой повышать обороты,а при пуске даже без зажигания прокручивать движок,чтоб подсосать горючки,при прогреве обороты понижать-доводить до нужных,но эта процедура обычно 1 раз в сезок как при минусах не катаю 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
закрытая заслонка, это вроде как для заводки на морозе)..
при +10 и выше завожу на 12 заслонки без прогазовок вообще, через 20-30 сек открываю засл. полностью.  

летом полностью холодный движок тоже пуск на полностью закрытой,как делает пару рабочх ходов перевожу в среднее положение без подгазовки,сначала смесь бедноватой получается,

насколько я помню, у Вас и так смесь бедная настроена? У меня летом при закрытой заслонке тоже заводиться, но начинает сразу жаловаться на то чтоб я побыстрей открывал хотяб наполовину, ибо дышать нечем.
А зимой я ездил с наполовину закрытой вообще постоянно, або на открытой не хотел, упирался как мог)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
14.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
закрытая заслонка, это вроде как для заводки на морозе)..
при +10 и выше завожу на 12 заслонки без прогазовок вообще, через 20-30 сек открываю засл. полностью.  

летом полностью холодный движок тоже пуск на полностью закрытой,как делает пару рабочх ходов перевожу в среднее положение без подгазовки,сначала смесь бедноватой получается,

насколько я помню, у Вас и так смесь бедная настроена? У меня летом при закрытой заслонке тоже заводиться, но начинает сразу жаловаться на то чтоб я побыстрей открывал хотяб наполовину, ибо дышать нечем.
А зимой я ездил с наполовину закрытой вообще постоянно, або на открытой не хотел, упирался как мог)

50% подсоса при первых оборотах убираю,если газульку сильно не откручивать,так долго можно катить,на 50% подсоса пока движок прогреется,вот когда прогрется и откручиваешь газульку то подсос сам о себе недовольным бурчанием напоминает 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
Нужна помощь.
1.  Отламываются пластмассовые поворотники. Захотел поменять на меньшие поворотники с резиновой ножкой, чтобы были легкие и гнучкие, как у Viper V200R. Кто-то знаком с такими, а то продавец не хочет распаковывать упаковку, чтобы посмотреть? Цена 140 грв.


2. Нужен термометр на масло с длиной провода более 115 см.
Нашел: Термометр-сигнализатор ТС-036-3Д-аt  (крепление на трубу) здесь:
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=397002&orderby=ratingQA


Прибор  предназначен для дистанционного  измерения температуры
в различных технологических процессах и подачи звукового сигнала при достижении заданной потребителем температуры.
      Технические характеристики
1. Диапазон измеряемой  температуры   от  -60  до  250С.
2. Погрешность измерения температуры 1С.
4. Напряжение питания   DC 12 Вольт (допустимо от 7,5 до 30 Вольт).
5. Потребляемый  ток  20 м А.
6. Защита от переполюсовки питания -  есть.
7. Длина проводов соединяющих прибор с датчиком в базовом варианте   1,4 м.
(при необходимости соединяющие провода можно удлинить до необходимой величины любым проводом (каждые 5 Ом сопротивления провода вносят смещение показаний на 1 С).
8. Габаритные размеры прибора 47 х 30 х 20 мм.
9. Высота цифр  индикатора прибора  9,2 мм.
Цвет индикатора - красный, зеленый, синий.

Кто-то ставил себе такой?  
Не отламывается ли экран от вибрации, если прикрепить его на руль (диаметр руля около 23 мм)?
Не понимаю, контактный датчик в виде изогнутой пластины на измерение температуры труб?


Или лучше заказать такой:  Термометр электронный  Т-056-3D-f
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=402087&orderby=ratingQA
Не понимаю, какие у него цифры, больше по величине, чем у термометра ТС-036-3Д-аt ?  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измеряемых температур  -70 + 250 С
2. Разрешающая способность    1 С
3. Погрешность измерения       1 С
4. Напряжение питания       7,5-24V(DC)
5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина соединительн. провода 1,4м

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. При подаче питающего напряжения на индикаторе высвечивается температура датчика. Красный провод плюс  питания прибора. В приборе есть защита от переполюсовки.
2. При обрыве датчика индицируется сообщение Н .
3. При коротком замыкании в датчике или в соединительных проводах индицируется сообщение Lo.
4. Допускается питать прибор напряжением 7,5 - 24 Вольта.  
При меньшем напряжении метрологические характеристики не гарантируются. Напряжение более 28 Вольт является фатальным.
5. При необходимости длину проводов, соединяющих датчик с прибором можно увеличить любым проводом. Для сохранения метрологических характеристик сопротивление каждого из 2х дополнительных проводов не должно превышать 5 Ом. Датчик полярный. При неправильном подключении датчика на индикаторевысвечивается сообщение Н  .
6. Габарит рамки 48 х 29 мм.
Змінено: 14.05.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=113888&orderby=ratingQA

ставив отакий - тахометр так і не запрацював адекватно, а вольтметр і термометр трудились справно
здох після тривалого дудіння сигналом - чому ХЗ???
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для Grom  
answerview
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=113888&orderby=ratingQA

ставив отакий - тахометр так і не запрацював адекватно, а вольтметр і термометр трудились справно
здох після тривалого дудіння сигналом - чому ХЗ???


Спасобо.
Тахометр у меня стоковый. Но не понял, а где там термометр?
Так что нужен только термометр на измерение температуры масла с проводами датчика более 115 см. Хочу в корпусе, с цифрами красного цвета, чтобы были цифры большие, желательно с сигналом (при достижении определенной температуры), желательно с креплением на руль.
Читал в этом ветке про установку Т- 0,36, но для меня не пойдет - провода короткие, а дотачивать - морочное дело.
Змінено: 14.05.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
У меня такой как у Грома,только поменьше третий год стоит.Кнопочкой переключаю на контроль напряжения,зимой очень полезно следить за состоянием аккумулятора.Датчик стоит на масляном щупе.Максиум что показывал:+118 градусов ,это ехали вдвоем,при температуре воздуха +30.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин