Привет всем!
Прочитал на нашем форуме, что для нормальной настройки смеси надо сначала настроить клапана. Но нигде не могу найти мануала или чтобы связаться с производителем Viper.
Нашел пока только что-то здесь, да и то для Viper « ZS125J» (125 см3):
http://www.ranock.com/shop/detail/1883/
Может кто-то из Вас знает,
какие должны быть зазоры в клапанах для Viper V200? - 0,05 мм - 0,06 мм?
Или можно чуть-больше: 0,06мм - 0,07 мм? , так-как в жаркие июль-август придется преодолевать перепад высот до 600 м (каскадом: много круто - вверх, немножко- вниз, и снова вверх - вниз, вверх-..., пока не будет разницы от перепада высот от начала до конца маршрута около 600 метров).
Еще имею время для агрессивной настройки клапанов - 1,5 месяца.
А вот обычная настройка клапанов уже теперь нужна.
Теперь ищу щупы.
Так как двигатель сильно греется, а настройка карбюратора внешними жиклерами не дала желаемого результата, то пытаюсь получить приемлемую нормальную или слабо-богатую смесь. Хочу проверить уровень топлива по способу (предварительно заменив свою черную трубку на прозрачную):
http://scooter777.ru/article/311
"Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера
Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности
Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно там, где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора."
Не знаю, подходит ли этот способ и для моего карбюратора PZ30 ?:
У меня такой вопрос:
предварительно закрыв топливный краник на баке и сливши с поплавковой камеры топливо, можно ли на карбюраторе PZ30 для регулировки уровня топлива в поплавковой камере не снимать весь карбюратор, а снять только нижнюю часть карбюратора, открутив винтики снизу?
После необходимой процедуры настройки: "подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла":
смогу ли я поставить эту нижнюю часть обратно на карбюратор? Ничего не будет мешать в обратной установке?