Привет Володя. А в крышке можна просверлить отверстия и нарезать резьбу для штуцеров чтобы обойтись без аргона..Или там стенки тонкие.
Привет Сергей.
Можно просверлить и нарезать резьбу avast ответил на этот вопрос выложил сайт где можно почитать и посмотреть фото.
От себя добавлю Ruzel на 6 стр. этого форума выкладывал фото крышки вот смотри: 06.05.2013 в 22:37, Ruzel для valdek (#251), я этого человека знаю по альфамотовском форуме тема Comanche, общался в форуме и в личку, меня ещё зимой заитерессовало масляное охлаждение для наших двигателей, он первую крышку стоковую носил до токаря ему нарезал токарь в крышке клапанов резьбу и искал фитинги Ruzel писал:
Конечно радиатор мне обошелся в 400 грн. - дороговато. Сама крышка в 290 грн, плюс шлангочки, крепления, фитинги в сумме набежало около 900 грн. Но на стоковой отламалось ухо он нашел крышку в инете и заказал, системой маслоохлаждения коротко буду называть система МО работает отлично, у него больше размером радиатор и охлаждение лучше чем от ЗАЗ.
Ещё помниш на открытии сезона в Днепродзержинске мы с сыном познакомились с парнем с Верхнеднепровска у которого на Spark 150сс была установлена система МО, я сразу не подумал записать номер мобилы и в свободное время побщатся на счёт масляного охлаждения, не раз ездил в Верхнеднепровск в надежде найти этого парня, но так и не нашел. но знал одного байкера с Верхнеднепровска на открытии его не было он работал, вот этот байкер мы обменялись номерами мобилы и он мне помог найти этого Сашу он сам до меня позвонил, мы договорились созвонились и встретились, мы с сыном ещё в живую расмотрели систему МО, у него тонкий радиатор как в инете продают точно как на фото 1, Радиатор системы маслоохлаждения
Размеры 250мм*120мм*35мм так его цена 420 грн, видел в живую фото 2- 4 и на свой мот 28.05.2013.г примерял, у Саши на Spark 150сс стоит, если верхнее крепление отпилить и надо придумать другое крепление то станет и отлично смотрится будет на том месте как я первый раз установил от ЗАЗ но 420 грн на сегодняшний день не могу выложить, но мне показался этот радиатор очень нежный он с алюминия верхнее крепление отвалилось нужно варить, Саша снял радиатор фото 2- 4 а выводы заглушил масляный канал в крышке освободил (расглушил) пока так и ездит, в поисках аргона. Почему пока я установил радиатор от ЗАЗ покатаюсь с ним и сделаю для себя выводы хватит мне его для охлаждения или нет, у меня до поездки в Крым время есть заранее мот готовлю. Это ещё не окончательный вариант установки радиатора буду над этим думать, попробую устанавливать в другом месте выводами вверх или боком на раму, всему своё время главное система МО работает. Если мне мало будет от радиатора от ЗАЗ то можно заказать через интернет радиатор как предложил avast 30.05.2013 в 08:26, avast для LEOPARD (#397) какой хочеш радиатор по своему кошельку фото 5-6 и если ездить в пробках то данный радиатор рассчитан на установку одного или двух 120 мм вентилятора, мне такие радиаторы больше понравились чем как у Саши.
Мой дружеский совет тебе 7-го в Крым ехать время есть и не за горами жара и масляное охлаждение в самый раз для такой дальней поездки. Решать тебе самому я не навязываю а предлагаю, я себе уже установил и доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон