MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:40
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223128
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••16171819202122••393
avast
28.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Федорович, "не очень эстетичный вид" запорожского радиатора можно прикрыть какими нибудь декоративными накладками, например фрагментами решетки радиатора с легковика или что то в этом роде.

Эстетичный вид дорогого стоит.
Алюминиевые радиаторы - очень нежные и страдают при попадании любого камушка.
Бронзовые из совкового автопрома - тяжелые и выглядят не менее уныло, чем запорожские.
Компьютерные для водянки - стоят под 50 баксов.
Но разница в охлаждении между комповскими и запорожскими не настольо велика, что бы платить вместо 60 гривен - 380-400.

П.с. специализированные моторадиаторы под масло стоят космос , по площади - меньше запорожского.
Змінено: 28.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
Вот сразу начинаем все усложнять! Я же не предлагаю облицовку с "Майбаха", а всего навсего с какого нибудь бэушного аппарата, прибора фрагменты , чтоб завуалировать, замаскировать, приукрасить... Как еще можно это назвать? Возможно даже разместить радиатор на правой половинке защитной дуги, не так будет выпячиваться и опять же облагородить его внешний вид.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 28.05.2013 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Федорович, "не очень эстетичный вид" запорожского радиатора можно прикрыть какими нибудь декоративными накладками, например фрагментами решетки радиатора с легковика или что то в этом роде.

Привет Иванович. Самому не нравится от ЗАЗ где сейчас стоит радиатор ещё буду думать в каком другом месте установить и чем прикрыть, тонкий радиатор как в инете продают к примеру как на фото, Радиатор системы маслоохлаждения
Размеры 250мм*120мм*35мм так его цена 420 грн, видел в живую и на свой мот вчера примерял, у человека на Spark 150сс стоит, если верхнее крепление отпилить и надо придумать другое крепление то станет и отлично смотрится будет на том месте как я первый раз установил от ЗАЗ но 420 грн на сегодняшний день не могу выложить 1 июня у дочки выпускной все средства и мысли туда. Это ещё не окончательный вариант установки радиатора буду над этим думать, попробую устанавливать в другом месте выводами вверх или боком на раму, всему своё время главное система МО работает.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
главное система МО работает.

СОГЛАСЕН, правильно.

Хочу обсудить тему установки БУГЕЛЯ на наши вилки. Ибо уж очень она хлипкая. Посмотрел немного форумов, нашел обсуждения, но в основном на Яву ставят, а на другие модные мотоциклы специальные бугеля есть в продаже или они уже с завода ими оснащены. Так вот, вопросы:
1) У кого стоит бугель?
2) Кто то ставил его и ему не понравилось?
3) Кто то знает как и где его достать или сделать?
4) Может кто то сам их делает или имеет возможность? - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
Ссылки на форумы: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34
http://motosever.ucoz.ua/publ/tretja_traversa_usilitel_vilki_bugel_zachem_i_kakoj/1-1-0-343
УДАЧИ...
Змінено: 29.05.2013 р., Ruzel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р.
answerview
Вилки хлипкие и наверное не помешает, простенький, как на рис.3, сделать легко, спрятать под крыло. В кронштейне крыла , навпротив утолщения пера вилки, сверлим два отверстия на 8 и двумя хомутами из хорошей нержавейки все это скрепляем. Это на Вандерере, на другие модели что то подобное. В домашних условиях осуществимо. Другие образцы с помощью фрезерного станка и финансовых затрат. Тот, что из двух согнутых трубок, тоже легко, но нужна сварка.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
не помешает, простенький

Вот вот и я говорю, нужная веСЧ. Сижу и думаю какие варианты применить. На фото 1 и 2 есть простые и доступные решения. Но мне пришла мысль использовать кусок траверсы от наших мото (см. остальные рисунки). Взять подходящую, обработать малеха ее и поместить на перья, как раз в месте максимального сжатия. Как ни как, а положительный результат гарантирован. Этот способ я предлагаю как альтернативу настоящему бугелю.
П.С. На него можно и доп.фару поместить.
УДАЧИ...
Змінено: 29.05.2013 р., Ruzel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Вот вариант самодельного бугеля-http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?p=34357&highlight=%E1%F3%E3%E5%EB%FC#post34357
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1143.0
хом
Змінено: 30.05.2013 р., valdek
like
good
bad
shockingly
avast
30.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Федорович, "не очень эстетичный вид" запорожского радиатора можно прикрыть какими нибудь декоративными накладками, например фрагментами решетки радиатора с легковика или что то в этом роде.

Привет Иванович. Самому не нравится от ЗАЗ где сейчас стоит радиатор ещё буду думать в каком другом месте установить и чем прикрыть, тонкий радиатор как в инете продают к примеру как на фото, Радиатор системы маслоохлаждения
Размеры 250мм*120мм*35мм так его цена 420 грн, видел в живую и на свой мот вчера примерял, у человека на Spark 150сс стоит, если верхнее крепление отпилить и надо придумать другое крепление то станет и отлично смотрится будет на том месте как я первый раз установил от ЗАЗ но 420 грн на сегодняшний день не могу выложить 1 июня у дочки выпускной все средства и мысли туда. Это ещё не окончательный вариант установки радиатора буду над этим думать, попробую устанавливать в другом месте выводами вверх или боком на раму, всему своё время главное система МО работает.



Есть вот такие, по 450 гривен.


такие - по 410 гривен


такие - по 800 гривен.
 Все радиаторы - под 120мм кулера.

Сссылка на магазин - здесь
http://moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=viewthread&tid=381&extra=page%3D1
Змінено: 30.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
Добрый день Олег. Спасибо за сайт посмотрел.
Alphacool NexXxoS Xtreme I Rev. 2  Цена: 410.00 Грн. на складе нет.
Black ICE GT Xtreme 120 Lite Цена: 450.00 Грн. на складе нет.
На складе нет, но по размерам мне подойдёт да ещё и куллер возможно устанавливать вообще красота и красиво эстетически смотрится но цена, понятно за красоту нужно платить бесплатный сыр только в мышеловке.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
avast
30.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Добрый день Олег. Спасибо за сайт посмотрел.
Alphacool NexXxoS Xtreme I Rev. 2  Цена: 410.00 Грн. на складе нет.
Black ICE GT Xtreme 120 Lite Цена: 450.00 Грн. на складе нет.
На складе нет, но по размерам мне подойдёт да ещё и куллер возможно устанавливать вообще красота и красиво эстетически смотрится но цена, понятно за красоту нужно платить бесплатный сыр только в мышеловке.


В личку отправил лот на такой радиатор с АУКРО, ценга 295 гривен.
Собственно говоря - выложенный сайт просто позволяет наглядно выбрать модель радиатора, даже если нет в наличии - всегда можно поискать приглянувшуюся модель в поисковике
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
Понял Олег спасибо.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя. А в крышке можна просверлить отверстия и нарезать резьбу для штуцеров чтобы обойтись без аргона..Или там стенки тонкие.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
avast
30.05.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Володя. А в крышке можна просверлить отверстия и нарезать резьбу для штуцеров чтобы обойтись без аргона..Или там стенки тонкие.


Можно. Выкладывался вариант на форуме. Сейчас попробую найти ссылку.

Лови ссылку

http://moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=viewthread&tid=381&pid=3498&page=1&extra=#pid3498

Мне этот вариант нравится, но реально маслоканал получается суженным из за фиттингов.
Змінено: 30.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Володя. А в крышке можна просверлить отверстия и нарезать резьбу для штуцеров чтобы обойтись без аргона..Или там стенки тонкие.

Привет Сергей.
Можно просверлить и нарезать резьбу avast ответил на этот вопрос выложил сайт где можно почитать и посмотреть фото.
От себя добавлю Ruzel на 6 стр. этого форума выкладывал фото крышки вот смотри:  06.05.2013 в 22:37, Ruzel для valdek   (#251), я этого человека знаю по альфамотовском форуме тема Comanche, общался в форуме и в личку, меня ещё зимой заитерессовало масляное охлаждение для наших двигателей, он первую крышку стоковую носил до токаря ему нарезал токарь в крышке клапанов резьбу и искал фитинги  Ruzel писал:  Конечно радиатор мне обошелся в 400 грн. - дороговато. Сама крышка в 290 грн, плюс шлангочки, крепления, фитинги в сумме набежало около 900 грн. Но на стоковой отламалось ухо он нашел крышку в инете и заказал, системой маслоохлаждения коротко буду называть система МО работает отлично, у него больше размером радиатор и охлаждение лучше чем от ЗАЗ.
Ещё помниш на открытии сезона в Днепродзержинске мы с сыном познакомились с парнем с Верхнеднепровска у которого на Spark 150сс  была установлена система МО, я сразу не подумал записать номер мобилы и в свободное время побщатся на счёт масляного охлаждения, не раз ездил в Верхнеднепровск в надежде найти этого парня, но так и не нашел. но знал одного байкера с Верхнеднепровска на открытии его не было он работал, вот этот байкер мы обменялись номерами мобилы и он мне помог найти этого Сашу он сам до меня позвонил, мы договорились созвонились и встретились, мы с сыном ещё в живую расмотрели систему МО, у него тонкий радиатор как в инете продают точно как на фото 1, Радиатор системы маслоохлаждения
Размеры 250мм*120мм*35мм так его цена 420 грн, видел в живую фото 2- 4 и на свой мот 28.05.2013.г  примерял, у Саши на Spark 150сс стоит, если верхнее крепление отпилить и надо придумать другое крепление то станет и отлично смотрится будет на том месте как я первый раз установил от ЗАЗ но 420 грн на сегодняшний день не могу выложить, но мне показался этот радиатор очень нежный он с алюминия верхнее крепление отвалилось нужно варить, Саша снял радиатор фото 2- 4 а выводы заглушил масляный канал в крышке освободил (расглушил) пока так и ездит, в поисках аргона. Почему пока я установил радиатор от ЗАЗ покатаюсь с ним и сделаю для себя выводы хватит мне его для охлаждения или нет, у меня до поездки в Крым время есть заранее мот готовлю. Это ещё не окончательный вариант установки радиатора буду над этим думать, попробую устанавливать в другом месте выводами вверх или боком на раму, всему своё время главное система МО работает. Если мне мало будет от радиатора от ЗАЗ то можно заказать через интернет радиатор как предложил avast 30.05.2013 в 08:26, avast для LEOPARD   (#397) какой хочеш радиатор по своему кошельку фото 5-6 и если ездить в пробках то данный радиатор рассчитан на установку одного или двух 120 мм вентилятора, мне такие радиаторы больше понравились чем как у Саши.
Мой дружеский совет тебе 7-го в Крым ехать время есть и не за горами жара и масляное охлаждение в самый раз для такой дальней поездки. Решать тебе самому я не навязываю а предлагаю, я себе уже установил и доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 31.05.2013 р., LEOPARD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Спасибо за информацию.До Крыма я ничего делать не буду а то что нибуть сломаю и накроется поездка. А масляное охлаждение оставлю на зиму.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
Спасибо за ссылку.Буду думать.  Но в крышке масло выливается вернее капает через 3 маленьких отверстия так что скорость движения масла небольшая.Я думаю что 3-4мм диаметра канала вполне хватит.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 31.05.2013 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
avast
31.05.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо за ссылку.Буду думать.  Но в крышке масло выливается вернее капает через 3 маленьких отверстия так что скорость движения масла небольшая.Я думаю что 3-4мм диаметра канала вполне хватит.

Вы заблуждаетесь.
Масло не КАПАЕТ, а идет под приличным давлением.
Поэтому, любые *узкие* места  нежелательны
Прежде чем ставить себе масляное охлаждение, я проводил простые эксперименты , насколько маслянное охлаждение создает сопротивление току масла и насколько уменьшается *пропускная способность*.
Если есть желание - могу описать каким образом это делалось.
Ну а по факту - вварная крышка + радиатор уменьшает пропускную способность маслосистемы до 97-95 процентов от стоковой.
а если вставить в трубку двухсантиметрвую *сужалку маслоканала*(до 3 мм) производительность падает до 85-90 процентов.
Для меня это был достаточным показателем.
Змінено: 31.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
Так, я вижу уже и про кулеры на радиаторы начали... А может проще установить один кулер, как на "Зубре" (похож на нашего Муравья, но сдвижком 162FMJ), кузовок у него приличный, а он тянет.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Так, я вижу уже и про кулеры на радиаторы начали... А может проще установить один кулер, как на "Зубре" (похож на нашего Муравья, но сдвижком 162FMJ), кузовок у него приличный, а он тянет.

Привет Иванович. Вот такой я ZUBR с движком 162FMJ я видел в прошлом году когда искал себе мот, с большим кулером как на фото , так где такой кулер купить и хватит ли охлаждения, если бы на форуме были владельцы  ZUBR с движком 162FMJ то узнали бы как охлаждает такой кулер или маловато, предполагаю что масляное  охлаждение лучше.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
01.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Так, я вижу уже и про кулеры на радиаторы начали... А может проще установить один кулер, как на "Зубре" (похож на нашего Муравья, но сдвижком 162FMJ), кузовок у него приличный, а он тянет.

Немного разные аппараты и задачи у них разные.
Зубр - тихоход, обдув у него никакой. Поэтому у него и стоит допкулер.
На моте ездят побыстрей, меньше в пробках стоят. Обдув нормальный. На больших скоростях вентилятор будет скорее мешать обдуву, чем охлаждать.

п.с. Я когда то на маслорадиатор(компьютерный) ставил кулер, потом снял, он там реально не нужен.
Змінено: 01.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин