Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет.. та были стальные ( китай - сталь ) потёрлися поцарапалися..руль поменял постле падения.. захотел на станке подогнать а они разсыпалися при резанье и зажатие... а второй я ради интереса в тисках раздавил специально ... тиски обычные резьбовые пром размер.
легенда гласит вибрацию гасят... и ручку не повредиш если где притрёшся..
легенда гласит вибрацию гасят... и ручку не повредиш если где притрёшся..
да, особенно хорошо для зеркал - изображение с ними более четкое)
хотя раньше я думал что они для управляемости, аля как гидро-усилитель руля на авто
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
только тут типа развесовка..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.03.2015 р., hitmanhunter
Довольно неожиданное объяснение назначения грузиков, думал, что это просто декаративный элемент или ограничитель ручки .
Накатал уже 400 км и можно сделать кое какие выводы.Звездочку заменил на 16 зубовую(минск) и в итоге при 4000 об.мин штатного брехуна имею 60 км.в час (при родной звезде на 15 зубов имел 55 км.Ощутимо легче мотору,но на подьемы не ленюсь,переключаюсь на пониженные.Светом удовлетворен,а у поворотников нет пищалки(это плохо).Заменил масло в вилке.Слил из перьев грамм по 30 некой субстанции(вонючей) и залил трансформаторное.Заработала вилочка.Передний тормоз-зверюга,если не мыть его шампунем с силиконом(был такой горький опыт).Расход не замерял(сплошные ямы по городу после гонок бронетехники на АТО),но и на глаз ощущаю что кушает меньше! чем моя покойная Дельта 110 кубов.В принципе хороший дырчик за такие деньги,хотя вся жизнь у него впереди.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Трансформаторне це ти даремно залив - воно гігроскопічне і може викликати корозію. Невже дорого купити півлітра МГП-10 за 20 грн ?
Реле поворотів з пищалкою теж коштує зараз гривень 30-40.
![](http://gostdetal.ru/foto/full_02684.jpg)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.04.2015 р., User
Заменил масло в вилке.Слил из перьев грамм по 30 некой субстанции(вонючей) и залил трансформаторное.Заработала вилочка.
А, здається, tsinik казав, що якщо вилка працює, то не треба лізти
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
здеється, я казав за працюючу вилку, а не за фігню, в якої 30 грамів "субстанції". це навіть для скутерної мало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Трансформаторное масло-оно очень сухое,оно как солярка.
Резинки вскоре разбухнут и будете перебырать вилку-резина с трансформаторным маслом не дружыт.
Работаю с трансформаторным маслом,так что знаю что ето такое
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Добрый вечер. Обнаружился в креплении ветрового стекла небольшой "косячок". Поликарбанат материал тяжелее плекса и стекло от тряски потихоньку опускалось и начинало стучать по фаре. Приходилось пару раз его поднимать и подтягивать. Опытным путем определился с углом наклона и сделал для него третью точку крепления, в виде ободка вокруг фары . Фару независимо можно регулировать вверх-вниз и стекло сейчас стоит гораздо жостче.
Сегодня купил и установил кофр за $41. Пластик из которого он сделан довольно прочный, со стойким "ароматом" свежего китайского пластмасса. Несколько великоват по отношению к моту но зато вмещается шлем и + кое что, по мелочи. Нажатием кнопки под замком ,кофр легко снимается с площадки, которая крепится к багажнику. Замок блокирует кнопку и запирает кофр одновременно. Крепление - хлипкая жестянка , будет время сделаю из нержавейки более прочное и эститичное . А пока поезжу так.
неоднократно читал, что это удобство съема кофра боком вылазил - отлетают на ходу. приходится усливать изнутрир пластиной и притягивать к багажнику намертво. правда, зная нашу ментальность (сам такой - грузить под завязку) - ничего удивительного. ведь, по сути, кофр предназначен чтоб туда всунуть гермак на стоянке и пойти по делам. а мы же норовим туда запасной моторчик всунуть
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я себе прикупил сетку на багажник.хотел кофр но глядя на мой треснутый кофр передумал.все необходимое вожу в вещьмишке(камера насос ключи).
Крепление со временем переделаю , возможно одаптирую багажник, что бы можно было кофр пристегивать непосредственно к нему без переходников. Защелки на кофре тоже нужно будет переделать на металлические. А так пластик кофра гораздо лучше,того что у меня стоит на Альфе, и он еще живой.
С виду у меня такой же кофр, брал где-то за 30 $, крепление реально быстро разболталось, и это при том что кофр ездил практически всегда пустой, использовал только что бы шлем прятать, и с собой не таскать его. Но посмотрев какое там крепление и не удивительно что оно так отходит.Я так и сделал, усилив пластиной притянул кофр к посадочному месту.
якщо кофр добре тримається, то знайдуться добрі люди, які бехнуть мотиком об бордюр і розламають таким макаром і пластіну і сам кофр = тому болти намертво і БАСТА
зручність кофра - сталий об"єм і водонепроникність + до нього зручно кріпити палатку/спальник
Крим - це Україна!