Всем драсте.Я тут так посмотрел все вот эти предоставленные данные, таблицы и рисуночки и чисто теоретически подумал:почему не влезет 250 на 150 блок?ЭТО все только ТЕОРЕТИЧЕСКИ!Вся проблема в посадочных местах под полдшипники коленвала и межцентровое расстояние на шпильках.Так вот чисто в теории(если межцентровое расстояние действительно отличается всего на 1мм) можно:спрессовать подшипники родного коленвала и напрессовать их на 250 коленвал.Скорее всего диаметры валов под пдшипники одинаковые.Почему?Вполне возможно,что диаметры валов и шестерен во всем двигателе,т.е коробки,коленвала и вспомогательных валов,в обоих двигателях одинаковые,т.к моторы оличаются только ходом и диаметром.Зачем делать различные валы для двух полностью одинаковых моторов?Я имею в виду 150 и 250 ЦГ(CG).Следовательно-заменяем коленвал,поршневую,толкатели,шпильки,прокладки.По поводу шпилек: поршень имеет свободный ход относительно шатуна-поперечный(на зафиксированном шатуне ходит с пацем на пару мм влево-вправо),и этот ход,!!предположительно!!!,может скомпенсировать кривизну установки цилиндра на родныен шпильки(межосевое имею в виду).По фоточке цилиндра можно заметить,что чугунная(или какая там она) гильза цилиндра установленна в алюминиевом цилиндре так,что до отверстий под шпильки еще есть тело алюминиевое. Если увеличить диаметр посадочных мест на цилиндре на 1мм, то можно одеть на родные шпильки 250 цилиндр.Одеть на все шпильки центровочные втулочки сверху цилиндра и снизу,чтоб отцентровать.Если не лезут(втулочки),чуток еще расточить,но только на величину диаметра втулочки и ее длинну.Все это притянуть головкой и пробовать запуск.По поводу головки:стопудово прийдется ставить 250 головку,т.к. будет нормальная камера сгорания а не фигня какая то и вентиляция и наполнение смесью увеличится,что играет в работе мотора огромнейшую роль!В итоге,что может помешать всему предприятию:гильза,выступающая из алюминиевого цилиндра в глубину блока,несоответствие диаметров валов,невозможность расточки блока под диаметр гильзы(физически не хватит "мяса" в блоке до шпилек или маслоканала).Исходя из таблиц,предоставленных уважаемыми форумчанами,видно,что диаметр пошня у 250 больше на 3,5 мм,а 300 на 8мм.Я вважаю,що расточить на 3,5 мм блока хватит.Я на своем растачивал примерно столько же и еще осталось место.Но у меня ж блок125,хотя...если все валы ит.д. и т.п. одинаковые,то блоки тоже...ну,вобщем 3,5 мм еще можно точить.Это все мои догадки и размышления после переделки своего двигателя,это вполне возможно не правильно,я может что то упустил.Можете брать вентилятор,какашки и вперед!
П.С.Все это только практически можно проверить.Самое главное,нужен цилиндр 250 и поршень, плюс сходить в магаз и сопоставить два колена и тогда станет ясно.Всем мир!