Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
а вот такая пойдет в вилку? фото
а вот такая пойдет в вилку? фото
если верить надписи и классификации, то 12 может быть многовато. вязкость такая - для тяжелых мотоциклов, в основном - на задок. впрочем, всегда есть возможность разбавить (по поведению вилки сам поймешь). мне лишь не понятно одно: к чему пытаться воткнуть в бюджетный мотоцикл брендовые расходники? ТАМ САМА ЦЕНА ПРОВОЦИРУЕТ НА дешевые комплектующие. хонду или сузу не сделаешь в любом раскладе, а вот затраты будут те же. да и срок эксплуатации меньше. ни в коем разе не призываю к "ухойдохиванию" агрегатов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет. я ткое в задние залил во поставлю и проверю скоро как будет работать.
а в перёд я покупал форк оил 15 в фирмы аджип ( эни.)
Змінено: 07.03.2015 р., Yarikkkzs50f
саме тому я й казав: нема нарікань - нічого туди лізти. деякі вилки виходять до 10-15000 й не потребують уваги. деякі (особливо, взимку) - течуть. зайвим захист гне буває. гофру встановити - довше протягне. але вона не вбереже від виробничого браку. тут - лотерея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Очень даже подойдёт!Я в вилку своего Зонга 125сс заливал-вилка работала исключительно.
Добрый вечер, У меня вопрос к тем, кто сталкивался с такими аммортизаторами, как на фото . Можно ли их вообще как-то обслуживать? Подкачивать в них воздух , заменить масло с другой вязкостью? У амморта только одна пробка (на фото указаная стрелкой). Пробывал ее вывернуть, чуть повернул ключ из под нее появились пузырьки воздуха с маслом. Быстро зажал пробку обратно и больше туда лезть не буду, пока более опытные форумчане не подскажут, чем это может закончится?
Думаю что АЖ12Т будет верхний край диапазона по вязкости (лично для меня т.к. катаю в основном по грунтовкам). В идеале хочется попробовать вязкость 7,5-10, должно быть мягче. Пока дешевле мотула и ликви моли ничего не нашел. Замену масла в вилке считаю желательной, ведь пыль и грязи все равно попадают в вилку (поэтому мы и сливаем черное масло). А когда вспомню какую заводскую "бяку" я сливал с мотора после покупки, сразу отпадают все сомнения.
Здравствуйте! Большущее спасибо за ответ. Вы меня обнадежили. Всвязи с тем, что геометрия маятника уже изменена. К ходовой цепи дабавил 10 звеньев, Крепления аммортизаторов сделал выше на 20 мм. Пока не выеду не узнаю - хватит ли жесткости пружин для перевозки пассажира ? Утром решение пришло само сабой. Если жесткости пружин не хватит можно заменить втулку ( указаную стрелкой) на резьбовую с гайкой. И ей регулировать натяг пружины. Места для установки между пружиной и цилиндром достаточно. В гидвавлику, пока аммортизаторы нормально работают не полезу, просить китайцев прислать новые тоже не буду.
У у всі вилки ллю МГП-10 - начебто нормально
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем доброго дня. У нас потеплело, сегодня температура поднялась до +12. Заплатил страховку и решился проехать. Практически все доработки сделаные за зиму показали себя с лучшей стороны. МО - работает на ура, после 10 км пробега слюна на цилиндре не шипит и за низ движка можно рукой взятся. Не то что прошлой осенью, руку было не удержать. Удлинненая база почти ни как не повлияла на маневреность , улучшился внешний вид, на это даже коллеги по работе обратили внимание. Купленый у китайцев ветровик гораздо лучше самодельного, не воет на ветру и частично защищает от холодного ветра. Шума от забора воздуха в бумажный фильтр стало больше но не на столько, что бы сильно раздражало. До 4000 об. в минуту шумит сильнее , с набором скорости уменьшается, может просто из за усиливающегося встречного потока. В общем небольшими изменениями, которые сделал остался доволен.
Добрый вечер. это хорошо что довольны, молодцы что опробовали. а ваш мотоцикл прошол уже обкатку?
Добрый вечер. это хорошо что довольны, молодцы что опробовали. а ваш мотоцикл прошол уже обкатку?
Пробег мота 1300 с небольшим км . Для того, что бы обкатать движок , нужно прооехать еще как минимум пару тысяч . По движку хорошо слышно сколько ему можно дать "под хвост", пока 50 максимум 60 км.ч , это все что могу себе позволить . Возможно всвязи с установкой МО - 60км,ч станет нормой.
Змінено: 09.03.2015 р., Czeslaw
Пробег мота 1300 с небольшим км . Для того, что бы обкатать движок , нужно прооехать еще как минимум пару тысяч . По движку хорошо слышно сколько ему можно дать "под хвост", пока 50 максимум 60 км.ч , это все что могу себе позволить . Возможно всвязи с установкой МО - 60км,ч станет нормой.
А зачем так много? На современных мото, на кольцах есть насечки или напыление из мягкого металла - для быстрой обкатки (500-600км), а для КШМ и КПП хватит и 1000км на качественном масле... Главное -
постепенно наращивать нагрузки и обороты, "приучать мотор"....
а не проехать в режиме старого пердуна 3000 на самой говеной минералке, а потом вжарить (ведь обкатка то прошла)) и поймать клин (случаи не однократны)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.03.2015 р., hitmanhunter
Двигатель нужно просто слышать, звук его работы сам подскажет , какую можно давать ему нагрузку. Даже для движков одного объема и завода-изготовителя она может быть разной.
ну да, Серёга же не знает, как моторчик обкатывать
как по мне, то "китайская обкатка 1000 км" - это период привыкания к коню. за это время вылазят все косяки сборочные. есть время подтянуть-регульнуть. сам же двигатель оживает после 3000. нормально дышать начинает после 6000. и уже потом начинается езда нормальная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!