MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 19:43
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244763
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.03.2015 р.
answerview
а вот такая пойдет в вилку? фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
а вот такая пойдет в вилку? фото
если верить надписи и классификации, то 12 может быть многовато. вязкость такая - для тяжелых мотоциклов, в основном - на задок. впрочем, всегда есть возможность разбавить (по поведению вилки сам поймешь). мне лишь не понятно одно: к чему пытаться воткнуть в бюджетный мотоцикл брендовые расходники? ТАМ САМА ЦЕНА ПРОВОЦИРУЕТ НА дешевые комплектующие. хонду или сузу не сделаешь в любом раскладе, а вот затраты будут те же. да и срок эксплуатации меньше. ни в коем разе не призываю к "ухойдохиванию" агрегатов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Привет. я ткое в задние залил во поставлю и проверю скоро как будет работать.
а в перёд я покупал форк оил 15 в фирмы аджип ( эни.)
Змінено: 07.03.2015 р., Yarikkkzs50f
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
 мне лишь не понятно одно: к чему пытаться воткнуть в бюджетный мотоцикл брендовые расходники? ТАМ САМА ЦЕНА ПРОВОЦИРУЕТ НА дешевые комплектующие. хонду или сузу не сделаешь в любом раскладе, а вот затраты будут те же. да и срок эксплуатации меньше. ни в коем разе не призываю к "ухойдохиванию" агрегатов

з Вами згоден на всі 100, та тільки хіба 40-50грн за 0.5л - це багато? Якщо масло в вилці китайця міняється пару раз за її життя, або там раз в 10к км
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
саме тому я й казав: нема нарікань - нічого туди лізти. деякі вилки виходять до 10-15000 й не потребують уваги. деякі (особливо, взимку) - течуть. зайвим захист гне буває. гофру встановити - довше протягне. але вона не вбереже від виробничого браку. тут - лотерея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Очень даже подойдёт!Я в вилку своего Зонга 125сс заливал-вилка работала исключительно.
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р.
answerview
Добрый вечер, У меня вопрос к тем, кто сталкивался с такими аммортизаторами, как на фото . Можно ли их вообще как-то обслуживать?  Подкачивать в них воздух , заменить масло с другой вязкостью?  У амморта только одна пробка (на фото указаная стрелкой). Пробывал ее вывернуть, чуть повернул ключ из под нее появились  пузырьки воздуха с маслом. Быстро зажал пробку обратно и больше туда лезть не буду, пока более опытные форумчане не подскажут, чем это может закончится?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р.
answerview
Думаю что АЖ12Т будет верхний край диапазона по вязкости (лично для меня т.к. катаю в основном по грунтовкам). В идеале хочется попробовать вязкость 7,5-10, должно быть мягче. Пока дешевле мотула и ликви моли ничего не нашел. Замену масла в вилке считаю желательной, ведь пыль и грязи все равно попадают в вилку (поэтому мы и сливаем черное масло). А когда вспомню какую заводскую "бяку" я сливал с мотора после покупки, сразу отпадают все сомнения.
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер, У меня вопрос к тем, кто сталкивался с такими аммортизаторами, как на фото . Можно ли их вообще как-то обслуживать?  Подкачивать в них воздух , заменить масло с другой вязкостью?  У амморта только одна пробка (на фото указаная стрелкой). Пробывал ее вывернуть, чуть повернул ключ из под нее появились  пузырьки воздуха с маслом. Быстро зажал пробку обратно и больше туда лезть не буду, пока более опытные форумчане не подскажут, чем это может закончится?

Здравствуйте! Я пользую такой аморт, визуально отличный но принцип один. Однотрубный корпус ,,перевёрнутого типа" с компенсационной ёмкостью. Разборный полностью. Пробка обозначенная стрелкой это заглушка технологического канала, который соединяет полость амортизатора с компенсационным бачком. Под ней (пробкой) воздуха быть не должно, только масло. Воздух и масло в комп.бачке разделяет подвижный клапан. Давлением воздуха  регулируется гидравлика отбоя.
На истину не претендую, дошёл сам разобрав не единожды...
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Здравствуйте! Большущее спасибо за ответ. Вы меня обнадежили. Всвязи с тем, что геометрия маятника уже изменена. К ходовой цепи дабавил 10 звеньев, Крепления аммортизаторов сделал выше на 20 мм. Пока не выеду не узнаю - хватит ли жесткости пружин для перевозки пассажира ? Утром решение пришло само сабой. Если жесткости пружин не хватит можно заменить втулку ( указаную стрелкой) на резьбовую с гайкой. И ей регулировать натяг пружины. Места для установки между пружиной и цилиндром достаточно. В гидвавлику, пока аммортизаторы нормально работают не полезу, просить китайцев прислать новые тоже не буду.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
У у всі вилки ллю МГП-10 - начебто нормально 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
АЖ-12 намного жиже чем Мотюл W-15 77_pleasantry
Я думаю,АЖ сравним по вязкости с Мотюловской W-10,а то и ещё жиже.
Не стОит напрасно переплачивать за брэнд.ИМХО.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2015 р.
answerview
Всем доброго дня. У нас потеплело, сегодня температура поднялась до +12.  Заплатил страховку и решился проехать. Практически все доработки сделаные за зиму показали себя с лучшей стороны. МО - работает на ура, после 10 км пробега слюна на цилиндре не шипит и за низ движка можно рукой взятся. Не то что прошлой осенью, руку было не удержать. Удлинненая база почти ни как не повлияла на маневреность , улучшился внешний вид, на это даже коллеги по работе обратили внимание. Купленый у китайцев ветровик гораздо лучше самодельного, не воет на ветру и частично защищает от холодного ветра. Шума от забора воздуха в бумажный фильтр стало  больше но не на столько, что бы сильно раздражало. До 4000 об. в минуту шумит сильнее , с набором скорости уменьшается, может просто из за усиливающегося встречного потока. В общем небольшими изменениями, которые сделал  остался доволен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер. это хорошо что довольны, молодцы что опробовали. а ваш мотоцикл прошол уже обкатку?
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Добрый вечер. это хорошо что довольны, молодцы что опробовали. а ваш мотоцикл прошол уже обкатку?

Пробег мота 1300 с  небольшим км . Для того, что бы обкатать движок , нужно прооехать еще как минимум пару тысяч . По движку хорошо слышно сколько ему можно дать  "под хвост", пока 50 максимум 60 км.ч , это все что могу себе позволить . Возможно всвязи с установкой МО - 60км,ч станет нормой.
Змінено: 09.03.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Пробег мота 1300 с  небольшим км . Для того, что бы обкатать движок , нужно прооехать еще как минимум пару тысяч . По движку хорошо слышно сколько ему можно дать  "под хвост", пока 50 максимум 60 км.ч , это все что могу себе позволить . Возможно всвязи с установкой МО - 60км,ч станет нормой.

А зачем так много? На современных мото, на кольцах есть насечки или напыление из мягкого металла - для быстрой обкатки (500-600км), а для КШМ и КПП хватит и 1000км на качественном масле... Главное - постепенно наращивать нагрузки и обороты, "приучать мотор"....
а не проехать в режиме старого пердуна 3000 на самой говеной минералке, а потом вжарить (ведь обкатка то прошла)) и поймать клин (случаи не однократны)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Двигатель нужно просто слышать, звук его работы сам подскажет , какую можно давать ему нагрузку.  Даже для движков одного объема и завода-изготовителя она может быть разной.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ну да, Серёга же не знает, как моторчик обкатывать  08_lol
как по мне, то "китайская обкатка 1000 км" - это период привыкания к коню. за это время вылазят все косяки сборочные. есть время подтянуть-регульнуть. сам же двигатель оживает после 3000. нормально дышать начинает после 6000. и уже потом начинается езда нормальная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
10.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Двигатель нужно просто слышать, звук его работы сам подскажет , какую можно давать ему нагрузку.  Даже для движков одного объема и завода-изготовителя она может быть разной.

про слух полностью согласен,движок полностью свободным стал токо после 7 тысяч,стало возможным часами держать на максимале.прикатывется и за 1000км  можно максималку  открутить,но вопрос на скоко долго,на 150-200 кубовых китайцах умудрялись клина ловить и на 5 тысячных пробегах.
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

как по мне, то "китайская обкатка 1000 км" - это период привыкания к коню. за это время вылазят все косяки сборочные. есть время подтянуть-регульнуть. сам же двигатель оживает после 3000. нормально дышать начинает после 6000. и уже потом начинается езда нормальная

может и так, я пока накатал только 1100, пару раз давал на пару сек 7-8к обмин - действительно было чувство, как говорят "на слух" что двиг не хорошо принимает такие обороты.. а так в основном уже езжу 4-6к обмин - раньше, до 1000 км пробега на 5-6к обмин был звон и тряска, сейчас уже ровно работает)
эх.. долго еще до 6000км колесить(
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин