MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 20:02
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244767
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
У нас ведь не сб движок и на 4 можно дать я думаю 7 т об. Но после хотяб 2 т пробках
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
У нас ведь не сб движок и на 4 можно дать я думаю 7 т об. Но после хотяб 2 т пробках
что за набор букв? это человек написал или кот по клаве пробежался?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
02.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

а если масло подавать сверху и сверху отводить?масло находящиеся в радиаторе не будет влиять на уровень.
тогда радиатор станет отстойником и все отложения будут в нем

да тоже про это думал,возможно на дне картера получается отстойник,но почему тогда на головке не отстаивается? после 35 тысяч головка довольно чистая
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
на дне картера - там и самое место мусору. в головке же нет отложений лишь потому, что достаточно взглянуть на подачу (меньшее сечение) и выход - самотек.
не могу конкретно сказать по Вашему мотору, но у меня - верхневальник. привод цепью. если бы была необходимость устанавливать МО, то я бы точно поставил вход и выход снизу. есть некие преимущества: на заглушенном моторчике, естественно, уровень масла будет больше. но, методом экспериментов, выяснено, что у меня в моторчик спокойно заливаю 1 литр масла. ни о каком гидроударе и речи нет (по мануалке - 600-800мл). после запуска, где-то в 30 сек, радик наполнится (зависит от объема). при смене масла надо не только сливать масло с пробки, но и демонтировать сам радик и его продувать. считаю, что такие телодвижения бессмысленны. ведь никто не дает обороты сразу после старта.
задержка в 30 секунд  - не критична. если с маслонасосом все в порядке - будет дополнительное охлаждение. на кучность не повлияет. при желании, можно сделать и кулер (на отсос воздуха, но никак не обдув), примастырив диффузор. но это - на любителя или техноизврата. стандартный каб-мотор, а такой, как у меня - длинношатунник в алюминиевой рубашке -  это надо очень много усилий приложить, чтоб его перегреть (вот у меня никак не получалось)
п.с. чуть подредактировал, т.к. букаффки пропустил и цифири
а, если всерьёз - то лучше делать большей площади, но тоньше радиатор. от запорожца помогает, но там ширина большая. обдув ведь у нас от потока набегающего воздуха, а не принудительный, как у вариаторников. если ставить дополнительный куллер, то только в тандеме с термопарой, которая бы его включала (рукой включать - та еше головная боль). тогда нужен термодатчик и глаза всегда на приборку. а это будет отвлекать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.03.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Согласен с Вами , что в картере отстаивается всякий мусор, и в радиаторе будет собираться тоже. Просто перед заменой масла постоянно промываю движок, не жалея промывочного масла пока есть возможность брать его на халяву. Пару раз промывал веретенкой И-40 . Залил уровень , завел , поработал двиг секунд 10 слил. На третий раз веретенка сливается чистая. На зиму желательно промыть движок и залить чистое масло не зависимо от пробега,  и отстоя не будет . С промывкой радиатора тоже больших проблем не вижу. Химии всякой навалом  . Снял с крышки головы два шланга, залил в радиатор очистителя или расстворителя , дунул компрессором и весь мусор вылетит. В своей Альфе прошлой зимой снимал правую крышку, там все блестит и никакого мусора.
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
опять же - лишние телодвижения. лишний девайс, что нуждается в обслуге. если бы радик имел параллельные соты и вход бы позволял маслу стекать в картерину (поддон) то и этого не надо было бы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
опять же - лишние телодвижения. лишний девайс, что нуждается в обслуге. если бы радик имел параллельные соты и вход бы позволял маслу стекать в картерину (поддон) то и этого не надо было бы

Согласен, любая вещь нуждается в уходе. На кабовский мотор охлаждение не нужно а СG греется зараза .
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
На кабовский мотор охлаждение не нужно а СG греется зараза .

ну гріється ж не CG, а китайський ЦПГ-мод 200-250куб на базі CG125.. а 125ка (157fmi) екстремально так не гріється, і навіть 150ка.  04_blush
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На кабовский мотор охлаждение не нужно а СG греется зараза .

ну гріється ж не CG, а китайський ЦПГ-мод 200-250куб на базі CG125.. а 125ка (157fmi) екстремально так не гріється, і навіть 150ка.  04_blush

Именно это я и имел в виду, что 200-ке охлаждение необходимо.
Змінено: 02.03.2015 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
02.03.2015 р.
answerview
все верно,у 100ки и 125 есть даже запас,у 150 на пределе,а 200ка уже требует дополнений чтоб катать по ее  возможностям.CG движкам даже 5 минутное запаздывание смазки не критично,смазка это же не спирт,моментом не испарится с поверхности валов.уровень масла в картере на холоном движке с радиатором может быть и выше нормы,при первых же оборотах движка нанет понижатся.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2015 р.
answerview
1. если  у тебя обороты после прогрева не возрастают, а падают - богатая смесь. должно быть с точностью до наоборот или на уровне (если играться с подсосом, но все равно на холодную чуть ХХ меньше будет)

1. дякую, карба, окрім ХХ, ще не крутив


Подивився свічку - темно-коричнева, знач суміш норм або трошки багатувата..? але все-одно голка в норм положенні.. Викрутив на 18 гвинт якості. Побачу що воно покаже... але оберти все-одно після гарного прогріву падають до 1000-1200. А після звичайного прогріву 1700-2000.  06_question

Може і дійсно від сильного розширення не обкатаних деталей іде трохи збільшене тертя і йому важче на ХХ підтримувати норм оберти?  58_preved
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
05.03.2015 р.
answerview
Собираюсь обслужить мот перед сезоном, подскажите :
1. какое масло лить в переднюю вилку и как часто ее обслуживать.
2. чем смазать ось маятника :  литол 24/графитка/шрус/Ваш вариант, что бы туда не лезть последующие 2-3года ?
like
good
bad
shockingly
05.03.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
Собираюсь обслужить мот перед сезоном, подскажите :
1. какое масло лить в переднюю вилку и как часто ее обслуживать.
2. чем смазать ось маятника :  литол 24/графитка/шрус/Ваш вариант, что бы туда не лезть последующие 2-3года ?
1. если работа вилки не вызывает нареканий - нечего ее и трогать. если стучать начнет или сопливить - тогда понятно. вы же не лезете в цпг перед весенним выездом.
2. я смазывал обычным солидолом. но надо без особого фанатизма, потом протереть. иначе соберет на себя всю пыль и наоборот абразивом все погрызет. главное, чтоб смазка была жирная, с хорошими водотталкивающами свойствами. а вот насколько хватит по времени - то уж как повезет. как говорится: не зарекайся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
05.03.2015 р.
answerview
в аморты каждые 3 года меняяю и заливаю любую пятерку,7,5 редко на хуторе в продаже,а десятка медлительна для сельских дорог
http://www.nrcentrs.lv/veikals/amortizatoru/amortizatoru-ella-5w/
like
good
bad
shockingly
05.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
1. если работа вилки не вызывает нареканий - нечего ее и трогать. если стучать начнет или сопливить - тогда понятно. вы же не лезете в цпг перед весенним выездом.

а как быть со случаями, когда китайцы при сборке, к примеру, могут не долить масла т.п.?) Я вот пробежал первую 1000 и тоже думаю вилку перебрать, хотя и работает вроде пока нормально...  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
05.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я читал что в вилке раз в 1-3 года желательна замена масла, старую жижу с грязью сливают, новое заливают. Вот только не нашел у нас на авторынке что залить, вернее нашел мобил 5 или 7,5 вязкостью , но на сегодняшний день получается слишком не бюджетно, нужны бюджетные аналоги.
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
Я читал что в вилке раз в 1-3 года желательна замена масла, старую жижу с грязью сливают, новое заливают. Вот только не нашел у нас на авторынке что залить, вернее нашел мобил 5 или 7,5 вязкостью , но на сегодняшний день получается слишком не бюджетно, нужны бюджетные аналоги.

недавно Ельфовское "Форк Оил" что-то в районе 50грн видел за 0.5л - нормальная цена и нормальное масло, по крайней мере точно не хуже заводского китайского, ..еще было не известной мне марки, вообще 25грн за 0.5л)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
06.03.2015 р.
answerview
а диканьку никто не пробовал заливать?вроде еще дешевле
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
а диканьку никто не пробовал заливать?вроде еще дешевле

лучше уж диканька, чем ничего ))
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
если китайцы забудут долить масло, то по работе это сразу почувствуется. или в пробой будет стучать, или на разрыв. есть желание - ковыряйте и осматривайте.
2. есть еще дюже бюджетное вилочное масло - МГП-10. продается в любой автолавке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин