Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У нас ведь не сб движок и на 4 можно дать я думаю 7 т об. Но после хотяб 2 т пробках
У нас ведь не сб движок и на 4 можно дать я думаю 7 т об. Но после хотяб 2 т пробках
что за набор букв? это человек написал или кот по клаве пробежался?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на дне картера - там и самое место мусору. в головке же нет отложений лишь потому, что достаточно взглянуть на подачу (меньшее сечение) и выход - самотек.
не могу конкретно сказать по Вашему мотору, но у меня - верхневальник. привод цепью. если бы была необходимость устанавливать МО, то я бы точно поставил вход и выход снизу. есть некие преимущества: на заглушенном моторчике, естественно, уровень масла будет больше. но, методом экспериментов, выяснено, что у меня в моторчик спокойно заливаю 1 литр масла. ни о каком гидроударе и речи нет (по мануалке - 600-800мл). после запуска, где-то в 30 сек, радик наполнится (зависит от объема). при смене масла надо не только сливать масло с пробки, но и демонтировать сам радик и его продувать. считаю, что такие телодвижения бессмысленны. ведь никто не дает обороты сразу после старта.
задержка в 30 секунд - не критична. если с маслонасосом все в порядке - будет дополнительное охлаждение. на кучность не повлияет. при желании, можно сделать и кулер (на отсос воздуха, но никак не обдув), примастырив диффузор. но это - на любителя или техноизврата. стандартный каб-мотор, а такой, как у меня - длинношатунник в алюминиевой рубашке - это надо очень много усилий приложить, чтоб его перегреть (вот у меня никак не получалось)
п.с. чуть подредактировал, т.к. букаффки пропустил и цифири
а, если всерьёз - то лучше делать большей площади, но тоньше радиатор. от запорожца помогает, но там ширина большая. обдув ведь у нас от потока набегающего воздуха, а не принудительный, как у вариаторников. если ставить дополнительный куллер, то только в тандеме с термопарой, которая бы его включала (рукой включать - та еше головная боль). тогда нужен термодатчик и глаза всегда на приборку. а это будет отвлекать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.03.2015 р., tsinik
Согласен с Вами , что в картере отстаивается всякий мусор, и в радиаторе будет собираться тоже. Просто перед заменой масла постоянно промываю движок, не жалея промывочного масла пока есть возможность брать его на халяву. Пару раз промывал веретенкой И-40 . Залил уровень , завел , поработал двиг секунд 10 слил. На третий раз веретенка сливается чистая. На зиму желательно промыть движок и залить чистое масло не зависимо от пробега, и отстоя не будет . С промывкой радиатора тоже больших проблем не вижу. Химии всякой навалом . Снял с крышки головы два шланга, залил в радиатор очистителя или расстворителя , дунул компрессором и весь мусор вылетит. В своей Альфе прошлой зимой снимал правую крышку, там все блестит и никакого мусора.
опять же - лишние телодвижения. лишний девайс, что нуждается в обслуге. если бы радик имел параллельные соты и вход бы позволял маслу стекать в картерину (поддон) то и этого не надо было бы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На кабовский мотор охлаждение не нужно а СG греется зараза .
ну гріється ж не CG, а китайський ЦПГ-мод
200-250куб на базі CG125.. а 125ка (157fmi) екстремально так не гріється, і навіть 150ка.
Именно это я и имел в виду, что 200-ке охлаждение необходимо.
Змінено: 02.03.2015 р., Czeslaw
все верно,у 100ки и 125 есть даже запас,у 150 на пределе,а 200ка уже требует дополнений чтоб катать по ее возможностям.CG движкам даже 5 минутное запаздывание смазки не критично,смазка это же не спирт,моментом не испарится с поверхности валов.уровень масла в картере на холоном движке с радиатором может быть и выше нормы,при первых же оборотах движка нанет понижатся.
Собираюсь обслужить мот перед сезоном, подскажите :
1. какое масло лить в переднюю вилку и как часто ее обслуживать.
2. чем смазать ось маятника : литол 24/графитка/шрус/Ваш вариант, что бы туда не лезть последующие 2-3года ?
Собираюсь обслужить мот перед сезоном, подскажите :
1. какое масло лить в переднюю вилку и как часто ее обслуживать.
2. чем смазать ось маятника : литол 24/графитка/шрус/Ваш вариант, что бы туда не лезть последующие 2-3года ?
1. если работа вилки не вызывает нареканий - нечего ее и трогать. если стучать начнет или сопливить - тогда понятно. вы же не лезете в цпг перед весенним выездом.
2. я смазывал обычным солидолом. но надо без особого фанатизма, потом протереть. иначе соберет на себя всю пыль и наоборот абразивом все погрызет. главное, чтоб смазка была жирная, с хорошими водотталкивающами свойствами. а вот насколько хватит по времени - то уж как повезет. как говорится: не зарекайся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в аморты каждые 3 года меняяю и заливаю любую пятерку,7,5 редко на хуторе в продаже,а десятка медлительна для сельских дорог
http://www.nrcentrs.lv/veikals/amortizatoru/amortizatoru-ella-5w/
Я читал что в вилке раз в 1-3 года желательна замена масла, старую жижу с грязью сливают, новое заливают. Вот только не нашел у нас на авторынке что залить, вернее нашел мобил 5 или 7,5 вязкостью , но на сегодняшний день получается слишком не бюджетно, нужны бюджетные аналоги.
Я читал что в вилке раз в 1-3 года желательна замена масла, старую жижу с грязью сливают, новое заливают. Вот только не нашел у нас на авторынке что залить, вернее нашел мобил 5 или 7,5 вязкостью , но на сегодняшний день получается слишком не бюджетно, нужны бюджетные аналоги.
недавно Ельфовское "Форк Оил" что-то в районе 50грн видел за 0.5л - нормальная цена и нормальное масло, по крайней мере точно не хуже заводского китайского, ..еще было не известной мне марки, вообще 25грн за 0.5л)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.03.2015 р., hitmanhunter
а диканьку никто не пробовал заливать?вроде еще дешевле
если китайцы забудут долить масло, то по работе это сразу почувствуется. или в пробой будет стучать, или на разрыв. есть желание - ковыряйте и осматривайте.
2. есть еще дюже бюджетное вилочное масло - МГП-10. продается в любой автолавке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!