MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 17:10
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244705
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.02.2015 р.
answerview
Ребята,а у кого был радиатор от газ 51?Мне очень надо!!Детали в лс.Я б и сам написАл,да не помню,кто предлагал,а рыться долго.
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для Troosh  
answerview
Ребята,а у кого был радиатор от газ 51?Мне очень надо!!Детали в лс.Я б и сам написАл,да не помню,кто предлагал,а рыться долго.
ты это имел ввиду?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1517089/#1517089%F0%E0%E4&all_v_pst=on#1517089
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Ребята,а у кого был радиатор от газ 51?Мне очень надо!!Детали в лс.Я б и сам написАл,да не помню,кто предлагал,а рыться долго.
ты это имел ввиду?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1517089/#1517089%F0%E0%E4&all_v_pst=on#1517089
Объем великоват.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Объем великоват.
ну, лошадь-то дареная. нельзя, не приложив рук, иметь готовый девайс на дурняк. а с нынешними ценами на долларовые зряпчасти - тем паче. к меднику обратится - сделают 2 радиатора :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
26.02.2015 р. відповів для status1  
answerview
при заведеном двигле с кик старта вся электрика роботает стопы свет  без батареи предохранитель вылетал как толькоповарачивал ключ  сегодя запускал стартер на прямую роботает стартер реле стартера снял блок управления стартера замкнутая цепь  (проверил мультиметром)ну и ворос должны ли  они быть замкнутыми а клемы не замыкаютсякак
я понимаю реле роботает по принцепу эл манита пи подачи на него 12в магниты замыкают провод идущий на стартер

с реле все просто,включаешь зажигани,нажимаешь на кнопку пуска и через кнопку на реле подается  напряжение.реле замыкает мощные контакты подающии  ток на стартер.реле можно проверить без стартера при помощи лампочки,возможно в реле залипли контакты,иногда ремонтируется простым постукиванием по реле.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для status1  
answerview
Монтажной схемы нет но есть электрическая. Этого достаточно что бы найти короткое замыкание.Нарисовал тебе куда попадает напряжение после включения замка зажигания.Сгоревший предохранитель можно заменить медной проволокой.При толщине медной проволоки 0.25 мм она сгорает при токе 10 ампер. При толщине 0.3 мм сгорает при токе   15 ампер.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
На моем мото магнитная катушка реле стартера землю получает через контакты нейтральной передачи  1    или через контакты  2  рычага сцепления.   Короче реле стартера включается или на нейтральной передаче или при выжатом рычаге сцепления.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Совет конечно правильный,но все же есть минус-ето неясно какой человек.
Имею дело с ремонтом  мопедов,было пару раз что пацанэры-владельцы вместо предохранителей (стекляный цилиндрический) ставили или кусок алюминия 6мм,или кусок меди 2,5мм согнутый вдвое 03_biggrin
Как результат-проводка ку-ку со спэцефектами,и все под замену(ремонт некатит,так как вся медь выгорела,а изоляцыя потекла)
Я от себя советую менять разьем под круглый стеклянный предохранитель на разьем под флажковый автомобильный-их есть много где в продаже и разные номиналы
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Змінено: 26.02.2015 р., Zjozya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
26.02.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
в мотомастерской целую горсть загреб керамических предохранителей 01_smile но за 4 года и 35 тысяч км не пришлось менять предохранители,заводской в коробочке целый и рядом запасной цел 01_smile я слепой, мне самому заменить предохранитель уже не по силам,а вызывать эвакуатор за 2000 км  от колхоза дорого.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Объем великоват.
ну, лошадь-то дареная. нельзя, не приложив рук, иметь готовый девайс на дурняк. а с нынешними ценами на долларовые зряпчасти - тем паче. к меднику обратится - сделают 2 радиатора :-)
Та правильно, но сейчас медника хорошего наверное и не найдешь 06_question Новый комплект МО на дельтоподобный у нас на рынке стоит 850 гр.!!! 27_dash Так что флаг, т. е. паяльник нам в руки 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Дал совет для тех кто живет далеко от автомагазинов.А диаметры дал для того что бы  электропроводка не превратилась в кучу горелой проволоки.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
возможно, что уже и больше. еще когда МО стоило около 400 грн. теперь же - подумать страшно. так что тут 2 варианта: или собственными руками из подручных средств колхозить или подождать, пока ситуация не стабилизируется. вот только когда и как она стабилизируется - не понятно. возможно, что настанет такая "стабильность", что и мотоцикл будет в гараже пылиться  02_sad
вчера разговаривал по телефону с одним из наших форумчан. по его словам, такой моторчик как у меня на данный момент стоит около 6000 грн. а год назад я за него 1700 отдал. ясен пень, что теперь я бы его не купил, так бы и катал старый.
правда, вторичный рынок мотопедотехники у нас не поднялся. видимо, от нужды люди продают по бросовым ценам (коммуналку оплатить, кредиты и пр.). просматривал объявы - в нормальном состоянии с небольшим пробегом альфодельты стоят 2-2500. скутерреты - 3-3500 (это уже оформленные, с доками). так что проще купить мопедку, перекинуть двигло и иметь тачку запчастей про запас, чем купить новое и не известно какого качества. все-таки сток есть сток
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р.
answerview
Да,да,я об этом радиаторе говорил,спасибо!И еще такой вопрос к Вам,уважаемые.На высоких и оборотах выше средних при переключении на повышенную передачу после отпускания ручки сцепления(его включения) мотор еще несколько секунд орет как потерпевший и только потом включается следующая передача и обороты падают.Диски сцепления впорядке, корзина целая,никакого криминала.Куда рыть? 06_question
А по поводу поршневой подскажите?
Змінено: 27.02.2015 р., Troosh
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Troosh  
answerview
Да,да,я об этом радиаторе говорил,спасибо!И еще такой вопрос к Вам,уважаемые.На высоких и оборотах выше средних при переключении на повышенную передачу после отпускания ручки сцепления(его включения) мотор еще несколько секунд орет как потерпевший и только потом включается следующая передача и обороты падают.Диски сцепления впорядке, корзина целая,никакого криминала.Куда рыть? 06_question
А по поводу поршневой подскажите?
Шото я недопонял 06_question :"на высоких и оборотах выше средних..."-это что, переключаемся не сбрасывая газ? 06_question А если после переключения и добавки "газа" орет "как потерпевши"-буксует сцепление.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Troosh  
answerview
Да,да,я об этом радиаторе говорил,спасибо!И еще такой вопрос к Вам,уважаемые.На высоких и оборотах выше средних при переключении на повышенную передачу после отпускания ручки сцепления(его включения) мотор еще несколько секунд орет как потерпевший и только потом включается следующая передача и обороты падают.Диски сцепления впорядке, корзина целая,никакого криминала.Куда рыть?
?
      1----заедает трос сцепления в оболочке.       2----в мотор залито масло со скользящими присадками (особенно синтетика).
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
kascej
27.02.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Да,да,я об этом радиаторе говорил,спасибо!И еще такой вопрос к Вам,уважаемые.На высоких и оборотах выше средних при переключении на повышенную передачу после отпускания ручки сцепления(его включения) мотор еще несколько секунд орет как потерпевший и только потом включается следующая передача и обороты падают.Диски сцепления впорядке, корзина целая,никакого криминала.Куда рыть?
?
      1----заедает трос сцепления в оболочке.       2----в мотор залито масло со скользящими присадками (особенно синтетика).

а что нужно сделать чтоб не скользило на таких маслах и как евродауну отличить в каком масле есть присадки,а в каком нет,для того китайцы и ставят на слабосильные мапедки 100-125сс сцепу с увеличеным количеством пружин и дисков способную работать на масле с самыми скользкими присадками.иначе колхознику нужно оканчивать академию чтоб тока в мапедке масло заменить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview

а что нужно сделать чтоб не скользило на таких маслах и как евродауну отличить в каком масле есть присадки,а в каком нет,для того китайцы и ставят на слабосильные мапедки 100-125сс сцепу с увеличеным количеством пружин и дисков способную работать на масле с самыми скользкими присадками.иначе колхознику нужно оканчивать академию чтоб тока в мапедке масло заменить.


ну там на банке пишут типа API SG и ACEA A3 - не должно полироватьскользить
а с API SJ (SJ - освободитель энергии) - может засвистать... но отмочить можно снова залив SG, ничего промывать при этом не надо.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
27.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а что нужно сделать чтоб не скользило на таких маслах и как евродауну отличить в каком масле есть присадки,а в каком нет,для того китайцы и ставят на слабосильные мапедки 100-125сс сцепу с увеличеным количеством пружин и дисков способную работать на масле с самыми скользкими присадками.иначе колхознику нужно оканчивать академию чтоб тока в мапедке масло заменить.


ну там на банке пишут типа API SG и ACEA A3 - не должно полироватьскользить
а с API SJ (SJ - освободитель энергии) - может засвистать... но отмочить можно снова залив SG, ничего промывать при этом не надо.

на сегодня самое дешевое такое масло оказалось в моем колхозе,через интернет 2,5 евро литр,а в колхозной мотомастерской разливное по 2 евро.

MANNOL 10w40 1L
SAE 10W40; API SG/CD
VW 501.01/505.00 MB 229.1
SCT MANNOL 10W40 semi-synthetic engine oil
Pussintetiska eļļa dzinejam.
Cenа € 2.50
http://www.brizgovik.lv/lv/katalogs/ellas-skidrumi-un-kimija/izlejama-ella/mannol-izlejama-ella-10w40-1l
если для народных тазов и мерсов думано,говнокитай будет катать,весной залью 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р.
answerview

на сегодня самое дешевое такое масло оказалось в моем колхозе,через интернет 2,5 евро литр,а в колхозной мотомастерской разливное по 2 евро.
MANNOL 10w40 1L
SAE 10W40; API SG/CD

если у Вас Маннольчик ориг, то смело лейте. имхо. Ибо у нас очень много Манола непонятного происхождения  06_question
А у меня ваще валяется без дела 4л синтетики мобил 3000 5w40, тоже  ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, + повышенная защита при высоких температурных режимах, поэтому лью пока его, а там посмотрим.
Ну и синтетика не теряет годности за года, в отличии от минералки (которая окисляется за год, и даже если пробег составил за сезон всего 100км - нужно менять всеравно)  04_blush

 
если для народных тазов и мерсов думано,говнокитай будет катать,весной залью 01_smile

в крутых дорогих мегамаслах для новых крутых тачек как раз то и больше всего всяких крутых мега-присадок, которые заполируют сцепу полюбому
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на сегодня самое дешевое такое масло оказалось в моем колхозе,через интернет 2,5 евро литр,а в колхозной мотомастерской разливное по 2 евро.
MANNOL 10w40 1L
SAE 10W40; API SG/CD

если у Вас Маннольчик ориг, то смело лейте. имхо. Ибо у нас очень много Манола непонятного происхождения  06_question
А у меня ваще валяется без дела 4л синтетики мобил 3000 5w40, тоже  ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, + повышенная защита при высоких температурных режимах, поэтому лью пока его, а там посмотрим.
Ну и синтетика не теряет годности за года, в отличии от минералки (которая окисляется за год, и даже если пробег составил за сезон всего 100км - нужно менять всеравно)  04_blush

 
если для народных тазов и мерсов думано,говнокитай будет катать,весной залью 01_smile

в крутых дорогих мегамаслах для новых крутых тачек как раз то и больше всего всяких крутых мега-присадок, которые заполируют сцепу полюбому

На заправках Гродненской обл. Маннол , о котором упамянул уважаемый пан Кащей, самое дешевое масло из Литвы.На нем прохожу обкатку. В кабовский мотор  заливал Хадо из фирменного магазина со всеми присадками +ревитализант, который содержится в масле.  Сцепление вело себя адекватно, не буксовало. Когда снимал с двига крышку, что бы почистить фильтр , обратил внимание, что трущиеся поверхности блестят - приятно глянуть. Есть в продаже Хадо 10w40  автомобильное , разливное из бочки и дешевле, чем для мототехники в жестяных банках. Для CG будет самое то. Уверен, что и со сцепой проблем не будет. Остальные масла брать не рискую, потому что, если оно попало к нам из России - есть вероятность подделки. У них низкий уровень контроля  качества товаров. С особым пристрастием контролируются только продукты питания из Беларуси.
Змінено: 28.02.2015 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин