Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
1. дым: если белый - то конденсат. сейчас не июнь месяц, да и после простоя запустил. лишняя влага испаряется. прогреется - пройдет (если сизый - то может быть масло.) но пока рано делать выводы. ты же когда собирал ЦПГ смазывал цилиндр. проедешься км 20 - станет все ясно. тогда и перепроверишь регулировку клапанов.
2. с такой крышкой я бы тебе настоятельно не рекомендовал ездить. раз она уже откололась - может посыпаться в любой момент. дело в том, что эта перегородка -бобышка является упорной. она удерживает распредвал от продольного гуляния. по звезде ничего критичного на фото не увидел. только не понял, где с нее 1 болт. оборвало и кусок остался в распредвале?
3. слететь цепь могла лишь в одном случае: при сборке цепь пошла наперекосяк (не попала на гребень ролика-паразитки направляющей в цилиндре). кстати, не исключаю, что раз цепь слетела - хана клапану. по инерции колнвал еще вращался, а распредвал уже нет. готовься снова к замене клапана. или даже обоих. но по идее - только одного. надеюсь, хоть поршень не покоцало
п.с. настоятельная просьба: когда пишешь человеку - глянь справа на его возраст в профайле. конечно, он может быть и фейковым, но как-то неудобно чтоб пионер дедушке тыкал. неприлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
перегородка для того чтоб цепь при слетее не упала в картер вниз. и чтоб если какимто чудом открутится зыёздочка вдруг верхняя - чтоб крутилася и тёрлася о перегородку а не погрызла голову.
а в общем на етом коне скалько и за колько???
На выходных пороверял МО на герметичность. Долго позволить двигателю работать не могу по той причине, что помещение быстро заполняется выхлопом. По этому масло прогреть не получилось. Во всяком случае : масло с наружи нигде не подтекает, из выходной трубки радиатора начинает поступать на пятой секунде после отстоя 1 час, на холостом ходу примерно 1200 об.мин. за 20 сек выгоняет из двигателя примерно 200мл масла. Теперь можно все разбирать , шлифовать, красить и устанавливать на постоянно. Все обошлось почти даром. Дал на пузырь водки токарю за два штуцера, остальные материалы дармовые со списаного оборудования.
выглядит неплохо. но шланг сильно на кислородный похож... он маслостойкий?
выглядит неплохо. но шланг сильно на кислородный похож... он маслостойкий?
Кислородный, 13мм снаружи, но это временно для проверки . Завтра у наших водителей возьму маслостойкий с внутренней оплеткой , 10мм снаружи с таким же внутренним сечением как у кислородного.
Змінено: 22.02.2015 р., Czeslaw
а вот бензин както не оч терпит. ставил на машину один раз. дак его раздула в 2 раза.
Все отлично, но единственно смущает то что масляный радиатор прикрывает от встречного напора воздуха головку цилиндров и частично цилиндр. После эксплуатации при +30 напиши обязательно результат.Буду очень благодарен.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ