не знаю что такое шрус,даже переводчик не перевел(шрус-shrus)но после смазывания и проникновения смазки к рабочим поверхностям,всю смазку с наружних частей цепи и зубчаток удаляю,чтоб после первых километров пробега смазка не превращалась в абразив между звездамим и цепочкой.цепочку смазываю,временами прокручиваю,даю смазке пару часиков проникнуть в рабочии места между осями и втулками как наружными так и внутренними,а излишки начисто удаляю.
https://www.youtube.com/watch?v=QV7n4hSII8c
пыль и песок на чистой цепочке не задерживаются-сразу осыпаются не нанося парам зубчатки-цепочка вреда.
Смазка для шарнир равных угловых скоростей
"Гранаты" на авто
Она густая и не проникает в звенья, а сидит сверху собирая пыль, её можно наносить на что-то что закрыто пыльником, ибо если в гранату(шрус) попадает пыль - смазка-шрус сьедает её(гаранту) за 500 км пробега авто...
...А вот если бросить цепь в нагретый мовиль, а потом протерететь - снаружи смазки не будет, а внутри в звеньях будет тонкий слой смазки, мовиль немного загуснет и не будет вытекать, как жидкие смазки.
п.с. trup87, графитка и шрус не одно и тоже.
п.с.с. многие ВД-40 мажут еще)) Хотя это вовсе не смазка, темболее для мото-цепи.. ладно замок там пшикнуть дверной или петли скрипящие, ржавый болт, но цепь.....