Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я всё же сделал по своему, работает аварийка через кнопку "стоп двигатель", потратил где то 6 грн. за два диода 6 амперных, релюшку оставил ту же, надеюсь не нагнётся, вот результат:
https://www.youtube.com/watch?v=mS9zpPJahyo&feature=youtu.be
Привет. ну у меня такой кнопки на авто рынке почему то не оказалося а ехпть на рынок который в городе мне было и лень и некогда поставил на 6 контактов кнопку за 10 грн.
а в темное время суток повторители не слепят? я на первом скутере делал примерно так на приборку. дак визор на шлеме засвечивало ночью. пришлось убрать
Аварийку в основном мне нужна в качестве "сказать спасибо", а то как то неудобно когда пропускают, а поблагодарить не как, на автомобиле привык, а на мото аварийки нет. Ещё были случаи что бензин доходил до резерва и как всегда это случается на перекрёстке когда пытаешься рушить. Сегодня ещё установил дополнительный габарит в фару, думаю использовать в дневной езде когда нужно со светом ездить, типа ДХО. Установил тестер в качестве термометра, стоит два датчика, один возле свечки, другой на щупе, в тестере поставил переключатель цилиндр-масло. Но там ещё нужно немного доделать, провод на заведённом двигателе помехи ловит, надо попробовать єкранированый поставить, или подальше от катушки провести. А тот что на цилиндре помех не ловит, но датчик сидит на массе, от батарейки мультиметр нормально работает , а когда питается от аккумулятора светится -1, нужно будет датчик приклеить токонепроводящим клеем, и высокотемпературным. Ещё установил переменный резистор на 10кОм, для регулировки яркости повторителей, вот недавно проехался, отлично, совсем не слепят.
https://www.youtube.com/watch?v=94aCzZkpinY&feature=youtu.be
Змінено: 05.02.2015 р., sasha3373
обычная логика полезный сигнал от помех отличает.
А фото можно как он светит. желательно днём и в сумерках.
Всем привет, чего бы такого хорошего на ночь написать. О придумал Была у меня медная трубка 1.5 метра длинной внутрин диам 7.8мм.
И я с неё скрутил масляный радиатор
Змінено: 05.02.2015 р., Yarikkkzs50f
Может быть что и в этом случае не оправдает, так как поверхностная площадь будет как минимум в два раза меньшая от площади радиатора. В трубке выйдет где то 150(см)х1.18(см)х3.14=555 см2, (не знаю какая там толщина трубки, взял 2мм). А вот взять радиатор от запорожца там выйдет не меньше 1200 см2, рассчитывал по радиатору грубо и в меньшую сторону.
Вот нашёл здесь на форуме чертёж радиатора, от запорожца, может кто то точно может подсчитать, или найти информацию какая там действительно площадь.
Змінено: 06.02.2015 р., sasha3373
Васильевич кажись рассчитывал (Машинист)
Іванович. Не бандерлог!
Масляный радиатор из 1.5 м медной трубки --это бесполезная трата труда и времени. Я уже тут приводил результат. 1.5 метра трубки снижает температуру масла в картере на 5 градусов. Зазовский радиатор на 6 секций снижает на 15-17 градусов а 8 секционный с Волыни снижает на 20 градусов. все это проверенно практически.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Я не знаю какая площадь поверхности радиаторов.Просто делал и замерял температуру при пробеге не менее 40 км.Так как на моем мото летом после 30-35 км температура устанавливалась и при ровной скорости больше не поднималась.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
А куда врезается трубка из которой наполняется радиатор? интересует место откуда забирается масло в радиатор и так же интересно куда сбрасывается.
В наших нижневальных двигателях масло после масляного насоса разветвляется на три ветки.Первая подает масло на коренные подшипники коленвала.Вторая смазывает валы и шестерни коробки передач.А третья по шпильке цилиндра поднимается в крышку головки цилиндров и через три отверстия льется на рычаги клапанного механизма и охлаждая головку цилиндров стекает вниз в картер.Вот в третьей ветке мы в крышке глушим канал идущий от шпильки к трем отверстиям и через трубки пропускаем масло через масляный радиатор.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
А количество масла,заливаемое в поддон двигателя остается прежним? или увеличивается т.к радиатор своим внутренним объемом забирает ,какую то часть.
Скорей всего латунь
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.