Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
установил противотуманки. и кинул дополнительный провод большего сечения от акб до замка. поставил 2 реле на ближный и дальний свет. ели как всё в фару запихнул! теперь падение на лампе стало 0.2в было почти 3в.
купил сегодня сумки боковые. зацените.. вот опять проблемма , поворотники переставлять придется.
Сумки обошлись в 3000р 850гр примерно
Змінено: 26.01.2015 р., trup87
ну.. так... в них есть дождевик. снизу кармашек специальный а в нем чехольчик непромокающий.
Всем привет! выше писал что цепь кусала ведущую звезду и стягивала звезду с оси если снять стопор.
Решил проблему. изночально думал что мотор крепился не соосно с колесом(хотел крепеж немного расточить.). открутив маятник заметил зазор в 2мм под салентблоами. поставил шайбы туда по диаметру совпадающие внутреннему диаметру салентблока. И о чудо.. цепи встала норм. не кусает больше и звезду не стягивает.
Вопросы к тебе:
1) Что намерил?
2) Что налил для проверки?
3) голова в сборе клапана засухарены и с пружинами?
ответ тебе - притереть можно елементарно только если оно - посадочное место на сносилося в хлам.
Скинь фото желатнльно в макросъёмке чтоб было видно бороздки от притирки
Всем привет сегодня забомбил себе аварийку на мото. как делал в видео в архиве ( так как много описывать)
Прикріплені файли
похоже на перекошенную направляющую или гнутый клапан. с такими симптомами работать не будет
еще: СУДЯ ПО ФОТО: фаска слишком широкая. это говорит о том, что износ клапана или седла. во втором случае - гемор тот еще.
а проверяют просто - керосином на протечку. раз даже свет виден - явно клапан под замену
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я твк понял выработка : это клапан стал со ступенькой?
а просвет потому что плоскость фаски с волной?
Всё верно тебе вот как раз человек в сообщение выше написал если перекошена направляющая то работать не будеет.
Если клапан гнутвй вперёд за новым и притирать или прирезаь сначала потом притерать вот как это сделать
вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=mY0XH0ISaOE
Притирка: https://www.youtube.com/watch?v=aRIUyIgxvCI
Змінено: 01.02.2015 р., Yarikkkzs50f
мне всегда говорили что нет и я говорю что нет. притирка это так сказать герметизация так как икаких елементов подкладок и подлжет нету ( например резины ак на двери стиральнои машинки) ьо для того чтоб не протикало нужно идеальное взаимодействие форм седла и клапана поэтому притераем ОБЯЗАТЕЛЬНО. и я проверял керосином кстати.
Я в этой теме уже кажется писал про свою голову с 162-го двига посмотри там ранее, И кстати у тебя отличный разиер клапанов так как у меня 30мм и 25мм.
А что диоды дают? и какая схнма подключения? и какие диоды?
Диод пропускает ток в одном направлении. Делал схему на чём было, но суть думаю понять можно.
Электроник воркбенч если не ошибаюся. впринципи просто и при вкл поворотазх обратно напряжение не пойдёт . норм. ну а мощьность сё равно же 40 ватт на реле будет???
ну а мощьность сё равно же 40 ватт на реле будет
Конечно так же будет 40 ватт, даже больше где то 47 ватт если учти повторители , суть та же что и у тебя, только кнопку можно на 2 контакта использовать.Вот думаю добавлять реле или подключить к оригинальному, что намного проще. Найти полные характеристики релюшки, было бы неплохо. А так смотрел на релюшку пишет 10х2+3.4 W, но может єто минимальная нагрузка для нормального режима реле, ведь у тебя при подключении все 4 мигают так же как и по 2 лампочки? Если одна лампочка, то она мигает чаще.
P.S. насчёт EWB ты прав
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 02.02.2015 р., sasha3373
у меня все мигают с одним и тем же интервалом как две так и четіре... но если просто включаешь повороты и допустим справа лампы большей мощьности то они мегают медленнее чем те которые стандартные ( 10 ват). а если менше или одна сгорела то тоже мигают медленнее но тухнут как бы не до конца.
я думаю что указаные характеристики оптимальные для нормальной работы а чем больше просто интервал увиличивается но мегает а не горит или както тускло светится.
ставил себе аварийку простой установкой вот такой кнопки 21гр щас стоит. аккуратно в панельку врезаеш и потключаеш как было сказано в видео выше.