MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 06:49
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244594
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.01.2015 р.
answerview
а що за лампи такі 3535? я як тільки взяв свого, відразу поставив H4 (55w) лампу в фару, а в габарит і приборку - світлодіодні.
600км - все працює.

п.с. і форус світла майже зберігся, зустрічних сліплю тільки дальнім
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а що за лампи такі 3535? я як тільки взяв свого, відразу поставив H4 (50w) лампу в фару, а в габарит і приборку - світлодіодні.
600км - все працює.

п.с. і форус світла майже зберігся, зустрічних сліплю тільки дальнім

Нормально, ярко горят? При постоянно включоном ближнем свете аккум не садится?
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Нормально, ярко горят? При постоянно включоном ближнем свете аккум не садится?

ну в круглой вайперовской фаре светит, как для мотоцикла, очень классно, без преувеличения
НО  я слышал что мощность гены в 157fmi что-того около 60-65ватт, а тут - 55+10зад, поэтому думаю скоро акум подсядет... а может и нет   06_question  
Все равно хочу найти лампочку Н4, на ват 40-45, если такие конечно существуют... свет то особо  так не поменяется, а гене легче буит
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
в принципе провока нормальная. но светит головной свет желтым илла того что на лампе не 14.2 как на акб а 12 примерно.    при 14в свет намного белее. и приятнее глазу.  вот это падение напряжения меня и не устраивает. ищу решение как устранить... буду реле ставить. вот только в фаре и так места нет. а тут ещё и 2 реле впихнуть туда нужно... под бак может?
like
good
bad
shockingly
kascej
22.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Здравствуйте , Палел.  Опять Вы обсалютно правы.  Зато у 200сс есть свои маленькие преимущества. Максимальный крутящий момент смещен к 6000 об.мин , самое то что бы катать по городу. При этом на 6000 об. мин. крутящий момент приблизительно на 50% больше чем у 125сс. Оптимальный крейсер будет ниже, но чуствительность к встечному ветру, подъемам тоже будет ниже. В дальние круизы не езжу, по лесу передвигаюсь тоже не много . В конце концов не в тайге живу ( а жаль).

и я о 200ке думал,моим требованиям соответствует,двоих со скоростью 90км/ч экономично и без напряга катит.но китайская 200ка не соответствует евротребованиям и узаконить сложно.даже такой вариант рассматривал как перебрать движок на 157 корпус,но годы обогнали меня,пришлось смирится с законной 125кой 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Здравствуйте , Палел.  Опять Вы обсалютно правы.  Зато у 200сс есть свои маленькие преимущества. Максимальный крутящий момент смещен к 6000 об.мин , самое то что бы катать по городу. При этом на 6000 об. мин. крутящий момент приблизительно на 50% больше чем у 125сс. Оптимальный крейсер будет ниже, но чуствительность к встечному ветру, подъемам тоже будет ниже. В дальние круизы не езжу, по лесу передвигаюсь тоже не много . В конце концов не в тайге живу ( а жаль).

Опа так по картинке видн что двиг 150сс самый оборотистый ха
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р.
answerview
Всем привет. а вот и я движок начал собирать. ( приложу видео в архиве так как на ютубе не знаю как там и чего выложить)
Прикріплені файли
zip
21.62 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview

Опа так по картинке видн что двиг 150сс самый оборотистый ха

там просто 125ки нет  15_badgrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Думаю работать будет нормально. лижбы не чихал в карб. так как поршень не дошел ещё а уже клапан впускной открывается.   ну как заведешь отпишись.
а есть чертежик переделанного распредвала?
like
good
bad
shockingly
kascej
23.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview

Опа так по картинке видн что двиг 150сс самый оборотистый ха

самые оборотистые короткоходные движки,легче всех из нашей групы с ходом 49,5мм обороты переносит CG100 движок,у него самый легкий 50мм поршень,у 125ки  56,5мм,а у 150ки самый тяжелый 61мм.соответственно размерам поршня и нагрузки на колено,а от них и его ресурс .у последующих движков увеличен ход.что приводит к большей скорости поршня и нагрузкам на колено при тех же оборотах.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у меня в 150 сс 62мм поршень .. так поршень можно оьлегчить же.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
я в эту ветку выкладывал ранее.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р.
answerview
Сетка что внутри мотора то для ловли кирпичей,спичек и окурков.Очень на мой взгляд крупная.Смысла чистить ее специально не вижу.А саморез выкрутишь с началом сезона и все проблемы решатся.У меня тоже сочится всякая дрянь при прогреве.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р.
answerview
Сегодня получил по почте из Китая ветровое стекло. Изготовлено из 4мм  поликарбаната  и два крепежных кранштейна к нему .  Примерял - подошло нормально, сидит прочно , угол наклона , выше-ниже , все регулируется.  Весной толково выставлю, пока снял что бы не мешало.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
23.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
у меня в 150 сс 62мм поршень .. так поршень можно оьлегчить же.

на QJ  китай в 2008 году перешел на облегченннын поршня.
https://www.youtube.com/watch?v=S3rVY1lHPNI
Змінено: 23.01.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для kopar  
answerview
ок. спасибо. не буду напрягаца тогда по поводу чистки этой сетки. сам видел ее раз только.  но рваную. наверно китайци так поставили
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Очень неплохо смотрится .   фары у нас одинаковые. если не трудно и есть возможность сделать фото с переди в полный рост мото. я бы к своему прикинул по фото потом.  
ну и ссылку в ЛС где заказывал, пожалуйста.

Купил себе 2 маленькие противотуманки. прикреплю к головной фаре. и в них светодиодные лампы. завтро постараюсь фото выложить если перегоню в теплый гараж мот.
Змінено: 23.01.2015 р., trup87
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р.
answerview
ура
заёл свой мотор
Змінено: 23.01.2015 р., Yarikkkzs50f
Прикріплені файли
zip
12.1 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ура
заёл свой мотор


Смотрел Ваше видео. Двиг. завелся и работает - это уже замечательно, поздравляю. Теперь буду терпеливо ждать отчета , какая от доработак движка  получилась прибавка в скорости, тяге, приемистости. Но это скорее всего будет после ходовых испытаний. Удачи!
Змінено: 23.01.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
ура
заёл свой мотор


Смотрел Ваше видео. Двиг. завелся и работает - это уже замечательно, поздравляю. Теперь буду терпеливо ждать отчета , какая от доработак движка  получилась прибавка в скорости, тяге, приемистости. Но это скорее всего будет после ходовых испытаний. Удачи!

Спасибо.. ну я как потеплеет градусов до + 5 + 6 +  7  выкочу, заведу, прогрею и всё нормально настрою: клапана и карбюратор. А как в переулке снег сойдёт что можно будет до дороги добраться то немного акуратно проезу на заправку гляну едет хоть)))
Змінено: 23.01.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин