MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 06:58
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244597
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
21.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
тоже заметил на своем забор воздуха маленький.. но наверно просто обрежу. отпишись будет ли разница после увеличения.

Никакой ощутимой разницы не будет, кроме увеличения уровня шума от работающего двигателя. Погуглите на ветке Альфа, Дельта и т.п. , какие только фильтры там не устанавливали, уменьшая их сопротивление.  Все сводится к тому, что одни фильтры дешевле другие дороже, одни проще менять или обслуживать другие сложнее. Какие из них лучше фильтруют - тоже точно никто не ответит, исследований и точных замеров по моему никто не проводил. Так, что самый лучший фильтр тот, который поставишь сам. Идея перевернуть воздухозаборник и таким образом создать давление выше отмосферного на входе в карбюратор ощутимого эфекта не даст.  Эксперименты по нагнетанию воздуха в карбюратор с помощью электротурбины судя по нескольким видео, тоже ни к чему хорошему не привели.
https://www.youtube.com/watch?v=AdryF3du_sc Почему так? Ответить не могу. Может кто то может ответить на этот вопрос?

мне все же стремно на тазу снимать надув и ставить карб и кнопку почему то не могу отыскать на которую нажимать 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
тоже заметил на своем забор воздуха маленький.. но наверно просто обрежу. отпишись будет ли разница после увеличения.

Никакой ощутимой разницы не будет, кроме увеличения уровня шума от работающего двигателя. Погуглите на ветке Альфа, Дельта и т.п. , какие только фильтры там не устанавливали, уменьшая их сопротивление.  Все сводится к тому, что одни фильтры дешевле другие дороже, одни проще менять или обслуживать другие сложнее. Какие из них лучше фильтруют - тоже точно никто не ответит, исследований и точных замеров по моему никто не проводил. Так, что самый лучший фильтр тот, который поставишь сам. Идея перевернуть воздухозаборник и таким образом создать давление выше отмосферного на входе в карбюратор ощутимого эфекта не даст.  Эксперименты по нагнетанию воздуха в карбюратор с помощью электротурбины судя по нескольким видео, тоже ни к чему хорошему не привели.
https://www.youtube.com/watch?v=AdryF3du_sc Почему так? Ответить не могу. Может кто то может ответить на этот вопрос?

мне все же стремно на тазу снимать надув и ставить карб и кнопку почему то не могу отыскать на которую нажимать 01_smile

Воспользовался Яндексом, что бы внести ясность в прочитаное, тоже не могу найти на тазу кнопку. Похоже ее там вообще нету. 03_biggrin
Змінено: 21.01.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Это Кащей по старой привычке говорит "кнопка", на самом деле там сенсоры 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Идея перевернуть воздухозаборник и таким образом создать давление выше отмосферного на входе в карбюратор ощутимого эфекта не даст.  

якщо додаєте повітря, то потрібно додавати і бензину.

Эксперименты по нагнетанию воздуха в карбюратор с помощью электротурбины судя по нескольким видео, тоже ни к чему хорошему не привели.

і не приведуть, бо "турбіна" на карбі то взагалі - сміх для курей! Хоч електро, хоч від вихлопу  08_lol   почитайте, хто не знає, або просто згадайте, як працює карб (за рахунок чого), а що дає турбіна?..

якшо поставити форсунку (читай - інжектор), збільшити камеру (знизити ступінь зтиснення), це все налаштувати (прошивку), тоді буде еффект, але по-любому не на довго, бо китайський КШМ укакається після першого навалювання навіть на не сильно надутому сетапі.

я думаю, що краще не страдати фінгею з фільтрамитурбами, а купувати хороше масло (моторі, вилці), вчасно його міняти, заправлятись на нормальних заправках - і буде щастя.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Мы пишем об одном и том же . Все эти затеи  "выеденого яйца" не стоят, только по разному выражаем свои мысли.
like
good
bad
shockingly
kascej
21.01.2015 р.
answerview
китайцы на мапедки ставят свой бюджетный надув  и получают мощность с наших движков от 9 до 16 лошадок 01_smile правда с 16 сильным движком ресурс 20 тысяч не достигает 01_smile вот 16 сильный CG движок
http://haray.en.alibaba.com/product/1632055351-220691298/NT300_Electric_Kick_Start_Air_Cooled_300cc_Chinese_riding_Motorcycle_Engine.html
125сс движок и еще 150сс надува,а вернее насоса 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
китайцы на мапедки ставят свой бюджетный надув  и получают мощность с наших движков от 9 до 16 лошадок 01_smile правда с 16 сильным движком ресурс 20 тысяч не достигает 01_smile вот 16 сильный CG движок
http://haray.en.alibaba.com/product/1632055351-220691298/NT300_Electric_Kick_Start_Air_Cooled_300cc_Chinese_riding_Motorcycle_Engine.html
125сс движок и еще 150сс надува,а вернее насоса 01_smile


На моем моте почти такой же двиг. CG200    14,3 л.с.   Может 300сс  поршневую китайцы уже продают и есть возможность его тюнинговать? Палел, что Вы можете сказать по этому поводу? Подходит поршневая на 250сс, но увеличивать объем на 50сс нет смысла, тем более что мотор еще даже обкатку не прошел. Меня интересует перспектива.
Змінено: 21.01.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я вот читаю читаю и не пойму зачем увеличивать камеру и понижать степень сжатия??? чтоб 76-й бензин с воздухом надуать турбиной ??? ( я например повышал степень сжатия но турбину пока не примостырил)
like
good
bad
shockingly
kascej
21.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
китайцы на мапедки ставят свой бюджетный надув  и получают мощность с наших движков от 9 до 16 лошадок 01_smile правда с 16 сильным движком ресурс 20 тысяч не достигает 01_smile вот 16 сильный CG движок
http://haray.en.alibaba.com/product/1632055351-220691298/NT300_Electric_Kick_Start_Air_Cooled_300cc_Chinese_riding_Motorcycle_Engine.html
125сс движок и еще 150сс надува,а вернее насоса 01_smile


На моем моте почти такой же двиг. CG200    14,3 л.с.   Может 300сс  поршневую китайцы уже продают и есть возможность его тюнинговать? Палел, что Вы можете сказать по этому поводу? Подходит поршневая на 250сс, но увеличивать объем на 50сс нет смысла, тем более что мотор еще даже обкатку не прошел. Меня интересует перспектива.

по ссылке есть данные на поршневую 270сс Bore*Stroke(mm): 70*70.2 это не тока цилиндр с поршнем,но и колено менять надо 01_smile гемороя много,а отдачи мало.правда движок низкооборотистым получается,максимальные обороты тока 5000.на скока понял на этих движка растояние между шпильками разное,на 200 уже некуда шпильки разширить,нужен и блок от 270сс
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я вот читаю читаю и не пойму зачем увеличивать камеру и понижать степень сжатия??? чтоб 76-й бензин с воздухом надуать турбиной ??? ( я например повышал степень сжатия но турбину пока не примостырил)

для турбіни потрібно знизити ступінь (у зв'язку зі збільшенням кількості суміші через більшу кількість повітря), а бензин залишити 92-95, ящо турбіни не буде, тоді 76й-80й
А якшо підвищили ступінь, то використовуйте 95-98й, але без турбіни.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
21.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я вот читаю читаю и не пойму зачем увеличивать камеру и понижать степень сжатия??? чтоб 76-й бензин с воздухом надуать турбиной ??? ( я например повышал степень сжатия но турбину пока не примостырил)

колено с подшипниками не расчитано на такии нагрузки,270сс да еще сжать до 10-11 раз,хорошо что 20 тысяч км выдерживает степень сжатия 8,5 да и горючка при таких размерах поршня нужна не ниже 92.СG движок сосдавался для кубатуры 100-125сс,это китай уже стал увеличивать до 270,тока из за низкой степени сжатия и держится движок не рассыпается первые км 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
китайцы на мапедки ставят свой бюджетный надув  и получают мощность с наших движков от 9 до 16 лошадок 01_smile правда с 16 сильным движком ресурс 20 тысяч не достигает 01_smile вот 16 сильный CG движок
http://haray.en.alibaba.com/product/1632055351-220691298/NT300_Electric_Kick_Start_Air_Cooled_300cc_Chinese_riding_Motorcycle_Engine.html
125сс движок и еще 150сс надува,а вернее насоса 01_smile


На моем моте почти такой же двиг. CG200    14,3 л.с.   Может 300сс  поршневую китайцы уже продают и есть возможность его тюнинговать? Палел, что Вы можете сказать по этому поводу? Подходит поршневая на 250сс, но увеличивать объем на 50сс нет смысла, тем более что мотор еще даже обкатку не прошел. Меня интересует перспектива.

по ссылке есть данные на поршневую 270сс Bore*Stroke(mm): 70*70.2 это не тока цилиндр с поршнем,но и колено менять надо 01_smile гемороя много,а отдачи мало.правда движок низкооборотистым получается,максимальные обороты тока 5000.на скока понял на этих движка растояние между шпильками разное,на 200 уже некуда шпильки разширить,нужен и блок от 270сс

Да Павел , Вы правы. Ход колена у каждого движка разный . Значит халява на 164FML, как с кабовским мотором не пройдет.
Змінено: 22.01.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
22.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
китайцы на мапедки ставят свой бюджетный надув  и получают мощность с наших движков от 9 до 16 лошадок 01_smile правда с 16 сильным движком ресурс 20 тысяч не достигает 01_smile вот 16 сильный CG движок
http://haray.en.alibaba.com/product/1632055351-220691298/NT300_Electric_Kick_Start_Air_Cooled_300cc_Chinese_riding_Motorcycle_Engine.html
125сс движок и еще 150сс надува,а вернее насоса 01_smile


На моем моте почти такой же двиг. CG200    14,3 л.с.   Может 300сс  поршневую китайцы уже продают и есть возможность его тюнинговать? Палел, что Вы можете сказать по этому поводу? Подходит поршневая на 250сс, но увеличивать объем на 50сс нет смысла, тем более что мотор еще даже обкатку не прошел. Меня интересует перспектива.

по ссылке есть данные на поршневую 270сс Bore*Stroke(mm): 70*70.2 это не тока цилиндр с поршнем,но и колено менять надо 01_smile гемороя много,а отдачи мало.правда движок низкооборотистым получается,максимальные обороты тока 5000.на скока понял на этих движка растояние между шпильками разное,на 200 уже некуда шпильки разширить,нужен и блок от 270сс

Да Павел , Вы правы. Ход колена у каждого движка разный . Значит халява на 164FML, как с кабовским мотором не пройдет.

у CG движков вся проблема в коленовале,ход увеличивается.а масса и габариты колена остаются неизменными.если 100-150сс движки способны работать в диапазоне оборотов 500-10000,то 270сс диапазон сокращается 1500-5000,немного спасают балансир,увеличеное по количеству дисков сцепление и магнит,но и то только до 200сс,двухсотка уже не способна безпроблемно крутится 10000 да и меньше 1000 оборотов лишь без нагрузки,а 100-125сс движки на оборотах ниже 1000 способны еще и нагрузку воспринимать и 10 тысяч им по плечу.по началу тоже была мысля увличивать кубатуру,но остановился на гибкости движка,для меня как для пенсионера это выгодней чем максимальная моща.125сс мапедка с утяжеленными вращающимися причиндалами да еще на самогоне уверенно работает в диапазоне оборотов 700-10000.
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р.
answerview
Смотрел пару обзоров про мотоциклы с нашими моторчиками... многие хают подвеску, в основном задние амартизаторы. я на свои посмотрел там вроде есть гидроцилиндры внутри. но не уверен.    а с передком как дела опстоят? есть ли там гидравлика? у меня на старой мопедке просто масло залито было без всяких механизмов внутри(пружина и ограничитель только).   говорят масло погуще ль. туда.


Заказал лампу в фару 3535, а не помню какая стоит. может нужно было заказать 1818 или 2525?   выше по ветке было гдето написано про лампы, листал не нашел. потскажите какая лучше светит.



ещё заметил когда включаеш дальний свет и нажимаеш на кнопку(мигнуть дальним) то свечение меняется. замерял цешкой напругу, на лампе на 1.2в разница при нажатии на кнопку. а если сравнивать с напряжением на акб то почти на 3в на лампе меньше напруга (без нажатия).  
Чтоб это убрать я так понимаю нужно провод с хорошим сечением от акб до фары, а там реле поставить(2шт, близ свет и даль.) и управляющие провода с самой лампы..    ВСЁ ПРАВЕЛЬНО??
Змінено: 22.01.2015 р., trup87
like
good
bad
shockingly
kascej
22.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Смотрел пару обзоров про мотоциклы с нашими моторчиками... многие хают подвеску, в основном задние амартизаторы. я на свои посмотрел там вроде есть гидроцилиндры внутри. но не уверен.    а с передком как дела опстоят? есть ли там гидравлика? у меня на старой мопедке просто масло залито было без всяких механизмов внутри(пружина и ограничитель только).   говорят масло погуще ль. туда.


Заказал лампу в фару 3535, а не помню какая стоит. может нужно было заказать 1818 или 2525?   выше по ветке было гдето написано про лампы, листал не нашел. потскажите какая лучше светит.



ещё заметил когда включаеш дальний свет и нажимаеш на кнопку(мигнуть дальним) то свечение меняется. замерял цешкой напругу, на лампе на 1.2в разница при нажатии на кнопку. а если сравнивать с напряжением на акб то почти на 3в на лампе меньше напруга (без нажатия).  
Чтоб это убрать я так понимаю нужно провод с хорошим сечением от акб до фары, а там реле поставить(2шт, близ свет и даль.) и управляющие провода с самой лампы..    ВСЁ ПРАВЕЛЬНО??

зад с новья был жестковат даже для нагрузки 180кг,сейчас пружинки поработали и смягчились,задними удовлетворен,передок был медлительным с новья,китайскую жижицу заменмл на 7,5W теперь нормально даже одному,передок успевает отрабатывать на стиральной доске.про гену уже писал.смотри какая моща.китайцы разные гены ставят,у меня на мапедке однофазный 120 ватный,чтоб на малых оборотах катать и дифицита энергии не испытыват, основного  света лампочку установил 25/25.все равно по ночам уже не катаю,а ТО прошел без проблем.на движки 200сс и более обычно китайцы как на хонды ставят трехфазные гены мощностью до 300 ват
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Смотрел пару обзоров про мотоциклы с нашими моторчиками... многие хают подвеску, в основном задние амартизаторы. я на свои посмотрел там вроде есть гидроцилиндры внутри. но не уверен.    а с передком как дела опстоят? есть ли там гидравлика? у меня на старой мопедке просто масло залито было без всяких механизмов внутри(пружина и ограничитель только).   говорят масло погуще ль. туда.


Заказал лампу в фару 3535, а не помню какая стоит. может нужно было заказать 1818 или 2525?   выше по ветке было гдето написано про лампы, листал не нашел. потскажите какая лучше светит.



ещё заметил когда включаеш дальний свет и нажимаеш на кнопку(мигнуть дальним) то свечение меняется. замерял цешкой напругу, на лампе на 1.2в разница при нажатии на кнопку. а если сравнивать с напряжением на акб то почти на 3в на лампе меньше напруга (без нажатия).  
Чтоб это убрать я так понимаю нужно провод с хорошим сечением от акб до фары, а там реле поставить(2шт, близ свет и даль.) и управляющие провода с самой лампы..    ВСЁ ПРАВЕЛЬНО??

зад с новья был жестковат даже для нагрузки 180кг,сейчас пружинки поработали и смягчились,задними удовлетворен,передок был медлительным с новья,китайскую жижицу заменмл на 7,5W теперь нормально даже одному,передок успевает отрабатывать на стиральной доске.про гену уже писал.смотри какая моща.китайцы разные гены ставят,у меня на мапедке однофазный 120 ватный,чтоб на малых оборотах катать и дифицита энергии не испытыват, основного  света лампочку установил 25/25.все равно по ночам уже не катаю,а ТО прошел без проблем.на движки 200сс и более обычно китайцы как на хонды ставят трехфазные гены мощностью до 300 ват



У меня генератор работает нормально. даже с запасов. 14.7в с габаритами включеными. со светом 14.2 вроде. точно не помню.      
Я писал про падение напряжения в проводке. сечение провода хреновое настолько что 3в теряются пока от акб до фары доходит.
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Нужно просто нормальним проводом, от акб к лампам сделать через реле разгрузку
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
22.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Смотрел пару обзоров про мотоциклы с нашими моторчиками... многие хают подвеску, в основном задние амартизаторы. я на свои посмотрел там вроде есть гидроцилиндры внутри. но не уверен.    а с передком как дела опстоят? есть ли там гидравлика? у меня на старой мопедке просто масло залито было без всяких механизмов внутри(пружина и ограничитель только).   говорят масло погуще ль. туда.


Заказал лампу в фару 3535, а не помню какая стоит. может нужно было заказать 1818 или 2525?   выше по ветке было гдето написано про лампы, листал не нашел. потскажите какая лучше светит.



ещё заметил когда включаеш дальний свет и нажимаеш на кнопку(мигнуть дальним) то свечение меняется. замерял цешкой напругу, на лампе на 1.2в разница при нажатии на кнопку. а если сравнивать с напряжением на акб то почти на 3в на лампе меньше напруга (без нажатия).  
Чтоб это убрать я так понимаю нужно провод с хорошим сечением от акб до фары, а там реле поставить(2шт, близ свет и даль.) и управляющие провода с самой лампы..    ВСЁ ПРАВЕЛЬНО??

зад с новья был жестковат даже для нагрузки 180кг,сейчас пружинки поработали и смягчились,задними удовлетворен,передок был медлительным с новья,китайскую жижицу заменмл на 7,5W теперь нормально даже одному,передок успевает отрабатывать на стиральной доске.про гену уже писал.смотри какая моща.китайцы разные гены ставят,у меня на мапедке однофазный 120 ватный,чтоб на малых оборотах катать и дифицита энергии не испытыват, основного  света лампочку установил 25/25.все равно по ночам уже не катаю,а ТО прошел без проблем.на движки 200сс и более обычно китайцы как на хонды ставят трехфазные гены мощностью до 300 ват



У меня генератор работает нормально. даже с запасов. 14.7в с габаритами включеными. со светом 14.2 вроде. точно не помню.      
Я писал про падение напряжения в проводке. сечение провода хреновое настолько что 3в теряются пока от акб до фары доходит.

проводка на китайцах жидковата.с лампочкой 35/35 было падение напряжения 0,2 вольта,как установил слабее лампочку все в порядке.если устанавливать более мощные потребители лучше основное питание продублировать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Здравствуйте , Палел.  Опять Вы обсалютно правы.  Зато у 200сс есть свои маленькие преимущества. Максимальный крутящий момент смещен к 6000 об.мин , самое то что бы катать по городу. При этом на 6000 об. мин. крутящий момент приблизительно на 50% больше чем у 125сс. Оптимальный крейсер будет ниже, но чуствительность к встечному ветру, подъемам тоже будет ниже. В дальние круизы не езжу, по лесу передвигаюсь тоже не много . В конце концов не в тайге живу ( а жаль).
Змінено: 22.01.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Не могу понять , чем Вас не устраивает стоковое электрооборудование? Фара (35/35) светит вперед дальше,чем я нормально вижу. Единственный  недостаток - ее оптика выдает узкий луч света. Подсветка приборов не яркая , достаточно хорошая. Аккумулятор за 1200 км. пробега не разу не сел. При этом киком не пользуюсь, на светофорах ( если ждать больше 10 сек ) двиг глушу что бы не грелся . Езжу , как и предписывают ПДД с постоянно включеным ближним светом.  За езду с вкл. габаритом уже предупреждение схлопотал, следующий раз - штраф. Были еще претензии к реле поворотов, пищало так, что прохожие оборачивались , замотал в нем дырку изолентой и оно стало пищать тихо.  В общем с электрикой не все так плохо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин