Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Задумался о колесах, Кто менял потшипники в колесах? какой ресурс у них в среднем? и если есть номера потшипников потскажите. на предыдущей мопедке на 8000км захрустели. но там колесики были на 12, а значит и оборотов за этот пробег больше сделали..
Задумался о колесах, Кто менял потшипники в колесах? какой ресурс у них в среднем? и если есть номера потшипников потскажите. на предыдущей мопедке на 8000км захрустели. но там колесики были на 12, а значит и оборотов за этот пробег больше сделали..
на совках колесные подшипники жили от 300 до 50000км,китаскии на мапедке 50 тысяч прошли и еще в отличном состоянии,на итальянских тока 33 тысячи прокатил,вроде прикатались?
про подшипники забыл перед 6301-2 шт.зад 6202,6204,6302
Змінено: 15.01.2015 р., kascej
Номера подшипников могут быть разные.Зависит от того какое колесо спицованое или литое и какой завод изготовитель. У меня в заднем стоят два 6202 и один 6004.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
,да и не выгодно сегодня жизнь мапедке продливать большими вложениями,откатав 50 тысяч намного экономичней новый китай приобрести.
нічо так у Вас пробіги!))) Я думав на своєму 10 тис. максимум відгоцати за сезон-півтора та й взяти щось інше...
по обкатці хотів спитати, та не знайшов де, тому запитаю тут:
що, реально всі проходять обкатку по 1000-2000 км?
Я на 157fmi пройшов вже 500км, і вже аж набридло на ньому катати 40-50кмч і 4000-5000 обхв, коли на тахометрі 10 000. Що буде якщо почати потроху йому насипати до 7-8тис обхв?)
Бо в мене є знайомі які взягалі обкатували перші 50-100км, і пробіги вже по 20к без ремонтів...
п.с. масло заливаю фул-синтетика мобіл 5в40, на ньому з 20км пробігу, і змінив після 300км.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.01.2015 р., hitmanhunter
що, реально всі проходять обкатку по 1000-2000 км?
нет, не все. некоторые изначально начинаю гонять в хвост и в гриву. потом жалуются, что "двигло новое, но хавает масло и не тянет". нормальная обкатка - залог долговечности. есть возможность менять моторы как масло - не вопрос. хочешь ощутить полную мощу двигла - обкатывай. не надо забывать, что обкатка подразумевает по собой не только притерку ЦПГ, но и всех сочленений (коробка и прочее). из-за этого первое время в масле будет много стружки. я полагаю, что рассказывать, что произойдет если стружка попадает в кривошип нет необходимости? так же весьма желательно после обкатки почистить малфильтр. во всяком случае - хоть визуально осмотреть. были случаи, что забивается - перегрев. были, что пару крупинок. но проверка - залог уверенности, что все потом будет пучком. косвенными показателями чистоты фильтра являются тактильные ощущения от руки по разнице температуры головка/цилиндр/картер
мотор начнет крутиться после 3000. на номинал выходит около 6000 пробега. уже потом ты разницу поймешь, когда он шелестит, а не кляцает (не притертый двигатель работает довольно жестко)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а о каком фильтре идет реч? тот что до насоса, сеточка? или центробежный на коленвалу? или про тот что откручивается сбоку? и как часто смотреть центробежный фильтр?
сетку после обкатки. там вся кака собирается, в первую очередь. но лишний раз не надо крутить. раз почистил - потом тыщщ 10 можно не заглядывать, если нет предпосылок (местного перегрева или масло при замене слишком чистое). масло должно быть грязным. это -залог чистоты мотора. если белесое - то признак того, что оно не моет. оно должно потемнеть от пробегга. но не содержать в себе примесей металлов. я всегда, при замене, сливаю в стекло. даю отстоятся. по его состоянию делаю выводы. сливается всегда на горячую. несколько неудобно, но так лучше. покачиваю яуть корчем, чтоб, по возможности, вылилось все. но остатки, в процентном соотношении к новому - не критичны.
лишь потом, по осадку, я могу определить есть ли ганчи в моторчике. первое время не стои удивляться мелкой стружке из рыжей субстанции - пприкатываются втулки. так же могут быть вкрапления из алюминия. на сливной винт многие устанаавливают магнит-железякоулавливатель (цветмет он не берет). есть возможность - не помешает. но и столько внимания разработанным японским движкам, хоть и в китайском исполнении - это слишком.
тебе бы посоветовал пока все время слушать мотор, но не стараться внурть лазать. потом поймешь, к чему я.
есть тут парочка форумчан, что начали "совершенствовать", а потом до стока не могли довести. затратив некислое кол-во денежков. обкатай-прикатай - сам поймещь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На моем мото заводом просверлено отверстие в начале глушителя диаметром 1,5-2,0 мм.Через него весь конденсат вытекает вниз . На шуме выхлопа это не сказывается. Сетку в картере промывать при каждой смене масла. Центрифугу разбирать и очищать через 6000-8000 км.Если двигатель в порядке за это время там скапливается слой толщиной 1-2 мм.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
у меня в глушителе тоже есть такое отверстие. но я его саморезом заткнул на зиму. иногда в гараже теплом завожу прогреваю., к глушителю шланг и на улицу. через то отверстие выхлоп сочился угореть боюсь..
А сетку которая внутри мотора квадратная ее чистить не нужно?
Змінено: 18.01.2015 р., trup87
это - твой выбор. потом сам поймешь. газку надо добавлять, но так, чтоб моторчик крутился легко, не ощущая нагрузки. а когда он запоет - ты сам ощутишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сетка что внутри мотора то для ловли кирпичей,спичек и окурков.Очень на мой взгляд крупная.Смысла чистить ее специально не вижу.А саморез выкрутишь с началом сезона и все проблемы решатся.У меня тоже сочится всякая дрянь при прогреве.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Ну мілка стружка примагнічується до зливного болта (на моєму є магніт, з заводу), а крупна затримується у сітці.
Правда після першої заміни (300км) масло у мене було темне, але стружки майже не було.., тілько на магніті трохи
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.01.2015 р., hitmanhunter