То что на фотках,приемлемо для мопеда.Для меня не идет.Начнем с того что подножки у меня кованные,крепятся к раме,зачем мне самопал?Дуги,они тоже имеются,хромированные,а эту кострукцию надо красить.К китайским дугам ничего особо не навариш,не тот металл,и его толщана.Под двигателем необходим изгиб труб,и обязателен кронштейн крепления..Кострукция делалась целиком под мопед,мне же надо замкнуть раму,без дуг,подножек,и т.п
А никто и не обещал "большого еврейского счастья". Был показан готовый вариант решения. Я прекрасно понимаю, что полудуплексная рама - не совсем то, но приспособить под собственную - нет особых проблем, тем более, что никто никому ничего не навязывает. Мне тоже это не совсем подходит, в силу конструктивных разнобежностей, но решение - достойное уважения. И я таки себе примастырю, хоть и несколько по иному (бак проблему создаёт)
Толково сделано, очень, прямые руки у человека. Плохо, трехчетвертная труба утяжелила сам аппарат, а движок похоже 50 куб. и на дуги просятся какие то жалюзи, чтоб направляли встречный поток воздуха на двиг, на фото, вид спереди, двигателя вообще не видно. Мое мнение.
Двигло - 107 кубов. Прирост в 2-3 кг роли не сіграют, имхо. Да и крепление защитных дуг к раме (а не китайский вариант - к горшку) - самое оно. Для того они и защитные дуги (читай, крашпеды) а не "понтовые блестяшки", мешающие проезжать в узких пространствах. Если читать далее по его постам (в сторону возрастания), то на дуги крепятся защитные кожухи (типа, как в МТ шли), закрывающие ноги от встречного ветра. Двигателя не видно? Не согласен. На фото - стоковая конструкция: на раму от 150 кубовика примастырен кабовский мотор. Трубка в 3/4 создавать сопротивление обтекающему воздуху не сможет, для обдува. Не забываем, что у скутерет куда поболе пластика, но ведь не перегревается