Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
а какое ето тюнингованое колено нп 4т ?? ( расчёт или формулы есть??)
я распредвал запилил под другие фазы для начала
Змінено: 10.01.2015 р., Yarikkkzs50f
Добрый день. так у меня тоже 32 000 пробега и компресия 12.5
а какое ето тюнингованое колено нп 4т ?? ( расчёт или формулы есть??)
я распредвал запилил под другие фазы для начала
на CG не приходилось искать,смотрел на кабовский движок.колено и 4 клапанную головку итальянцы предлогали от мало сцы,да и у греков тоже было.цена такой тюненой головки до 2 тысяч евро,дороже чем весь китайский 250сс мапед,наверно у итальяшек напильники дорогии если за колено просят больше чем весь китайский мапед
http://www.pmtuning.co.uk/brand/malossi
Змінено: 10.01.2015 р., kascej
если захотеть голову можно и самому создать
https://www.youtube.com/watch?v=j4w_kHm4eLE
https://www.youtube.com/watch?v=C1v-Ux2VrlU
https://www.youtube.com/watch?v=aYeL_IjDnY0
У тебя 32 000 пробега на лифане?
у нас же лифан а не кооперативный сбор
Змінено: 11.01.2015 р., Yarikkkzs50f
диски сцепления и кольца еще не менял?
Диски сцепления поменял летом, кольца нет не трогал ин ебуду пока что..
по 157mfi
заправляюсь 95 с 10% этанола.нагрузку 200кг катит по грунтовке на 5 передаче при 1000 оборотах в минуту.компресия 12,5,реальная степень сжатия неизвесна,геометрическая 9:1,пробег 30000 км.хрен знает возможно во всем колхозный самогон виноват.
то ступіть 9:1 це на 92й бенз наче (а то і 80й..).. ну можна і 95 лити, але від цього потужності не додасть. А що дає 10% етанолу?
при полной нагрузке жрет 3 литра на сотню,катя одному 110кг в экономическом режиме укладываетсяв 1,25 литра на сотню..
ви точно засікали? бо щось 1.25 це ну дууууууже мало)
я засікав при обкатці, то було десь біля 2.3 - 2.5л100км 92го бензу (вага 78кг)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.01.2015 р., hitmanhunter
ви точно засікали? бо щось 1.25 це ну дууууууже мало)
я засікав при обкатці, то було десь біля 2.3 - 2.5л100км 92го бензу (вага 78кг)
необкатаный движок прожорлив
засекали судьи,я лишь экономично катил . на хуторе каждое лето проводится экономралли,каждый желающий может принять участие и катить хоть на комбайне
киви тяжелый и прожорливый,китайскутеретка 119сс укладывалась под литр,и один раз даже третье место занял . мне (110кг) трудно соревноваться с 40 килограмовыми пацанами на полтинниках
принимаю участвие в экономралли ради своего интереса,а результат как получится .цена на горючку с этанолом ниже и он на територии колхза растет,не нужно из северного моря и тюмени экспортировать.
Змінено: 13.01.2015 р., kascej