MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 00:56
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244554
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Всем привет. кто что скажет по поводу  ( запила ) улучшения дросельной заслонки??
https://www.drive2.ru/l/4062246863888540965/

Добрый вечер. Заслонка в карбюраторах PZ26 - PZ30 cлужит для обагащения смеси во время запуска и прогрева двигателя . Пилить там некуда ( в низу воздушные каналы) и не зачем . Золотник на CVK люди уже пытались подпиливать и выложили видео с результатами . У наших карбюраторов золотник пустотелый и что даст подобное запиливание - пока не сделаешь не узнаешь. Скорее всего нарушишь работу промежуточной топливной системы (маленькое отверстие под золотником). Единственное , что на мой взгляд можно сделать - попробовать рассверлить, как на видео воздушный канал холостого хода и снаружи поперек его установить винт что бы регулировать качество смеси. На карбюраторах pz 26 - 30 регулируется только колличество готовой смеси для ХХ. Качество смеси промежуточной системы питания ограничено топливным жиклером хх и жиклером воздушного канала хх , колличество ее не регулируется. По этому подогнать качество смеси подбором жиклера хх для сбалансированой работы всех систем питания довольно сложно. Япошки, скорее всего добивались этого путем высокой точности изготовления деталей карбюратора и расчитывали все размеры для работы его на  каждой модефикации двигателя.
На моем карбюраторе на против воздушного канала зацентрованая отливка есть, как будто китайцы хотели регулировочный винт поставить и передумали.
https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA
Змінено: 08.01.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер. Видео конечно интересное один лицом щёлкает а другой всё знат. ну дело не в этом у них просто карбов много наверное))). а у меня стоит карбюратор PZ 27-A с ускорительным насосом и он имеет регулировку и качества смеси и холостого хлда и регулировку интенсивности ускорителя и подсос.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Карбюратор PZ 27-A отличается от PZ 30 только принципом работы промежуточной топливной системы.  У вас , провалы и недостаток топлива при резком подъеме дроссельной заслонки (золотника) заполняет ускорительный насос . В PZ30 эта система выполнена в виде отдельного, ничем не регулируемого отверстия под золотником. Она не работает на ХХ в нижнем положении заслонки. Cмесь на ХХ поступает через отверстие над регулировочным винтом. Повторюсь, качество смеси на ХХ в карбюраторах PZ26 - PZ30 не регулируется , оно постоянно ограничено топвивным и воздушным жиклерами . Два потока встречаются и смешиваются в эмульсионной трубке жиклера ХХ. Регулировочным винтом при его откручивании добавляется только колличество уже готовой смеси. Изменять соотношение топливо - воздух на ХХ можно регулируя пропускную способность воздушного канала , как на PZ 20 (Альфа, Дельта) или подбором топливного жиклера ХХ на карбюраторах PZ26 - PZ30. Ваш PZ27-A тоже не " исключение из правила".
В карбюраторе PZ 30, который купил в месте с мотом стоял жиклер ХХ состоящий из трех частей, как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=h-w0NJ4h36c со всеми вытекающими последствиями. Подобрал жиклер  выточеный из цельного металла и появился нормальный холостой ход.
Змінено: 09.01.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
09.01.2015 р.
answerview
а как выглядит на ваших мапедках не нормальный холостой ход и что можно сделать для его улучшения? хх ниже 1000 оборотов практически не регулирю,при 1000 мапедка на таких оборотах трогает с места 180кг,переключаются все передачи до 5той и катит со скоростью 10 -15км/ч.а если нужно резко разгонятся то используется вся ручка без задержки в среднм положении на всех передачах,среднее положение ручки отрегулировано для экономичного катания.
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р.
answerview
не могу отрегулировать тепловые зазора в на клапанах.   работаю автомехаником больше 10 лет на станции.   но тут как ни делаю стучат и всё тут.   делал всё по мануалам(и CG оригинал переведенный, и  китайские руководства).   даже при выставлении зазора и 0. тоесть от рука зажав винт регулировки и законтрив при запуске есть стук.   заметил кто если нажать сильно на сторону коромысла где штанга то зазор появляется... но боюсь что так зажму, и прогарят клапана.   может тут есть какаято специфика? или у меня просто на распредвалу и коромыслах люфт который и создает эту погрешность. посоветуйте как лучше сделать. лучше ехать и стучать чем идти рядом и толкать.
like
good
bad
shockingly
kascej
09.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
не могу отрегулировать тепловые зазора в на клапанах.   работаю автомехаником больше 10 лет на станции.   но тут как ни делаю стучат и всё тут.   делал всё по мануалам(и CG оригинал переведенный, и  китайские руководства).   даже при выставлении зазора и 0. тоесть от рука зажав винт регулировки и законтрив при запуске есть стук.   заметил кто если нажать сильно на сторону коромысла где штанга то зазор появляется... но боюсь что так зажму, и прогарят клапана.   может тут есть какаято специфика? или у меня просто на распредвалу и коромыслах люфт который и создает эту погрешность. посоветуйте как лучше сделать. лучше ехать и стучать чем идти рядом и толкать.

так и должно быть,ведь в седлах под толкателями масло,отжимаю штанги и выставляю зазоры 0,05.без отжатия при температуре движка до +20 ваще можно выставлять 0,025.еще японцы на этих движках добились чтоб при нагреве зазоры увеличивались 01_smile при нагреве удлинняются штанги,но и цилиндр с головкой при нагреве удлинняется.я громом клапанов на бюджетном китайдерьме удовлетворен 01_smile
Змінено: 09.01.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Ха! бензопилу слышно в соседних дворах.  

Ну примерно так тихо мотор могу сделать настроив зазоры с небольшим нажатием на коромысла. но боюсь что зажимаю их. хотя при прогреве начинают немного цокать.    

Кстати какая компрессия должна быть на прогретом моторе? вчера для интересу на своем проверял. 10 показывает компресометр. не маловато ли это?
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
то, что тело головки расширяется на китаймото уже как-то все выяснили. зазор при нагреве увеличивается, будь то верхне или нижневальник. сам неоднократно ради интереса проверял на холодную и после поездки. всегда цокали лишь на горячую. так что надо выбрать "золотую середину". безусловно, бОльший зазор - лучше пережатого клапана, но опять же, чревато наклепами на оси клапана и коромысле (рокере)
10 кгс для нового двигателя - маловато. но есть моменты: если обкатка не пройдена, то компрессия меньше. как проверялось? если при закрытой дроссельной заслонке - так же будет меньше. компрессию проверяют при полностью открытой заслонке. маслают или киком или стартером. наивысшие показания - вот это и есть реальные данные
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
проверялось на горячем моторе при открытом дроселе. ну как положено!.   а сколько должно быть?
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Карбюратор PZ 27-A отличается от PZ 30 только принципом работы промежуточной топливной системы.  У вас , провалы и недостаток топлива при резком подъеме дроссельной заслонки (золотника) заполняет ускорительный насос . В PZ30 эта система выполнена в виде отдельного, ничем не регулируемого отверстия под золотником. Она не работает на ХХ в нижнем положении заслонки. Cмесь на ХХ поступает через отверстие над регулировочным винтом. Повторюсь, качество смеси на ХХ в карбюраторах PZ26 - PZ30 не регулируется , оно постоянно ограничено топвивным и воздушным жиклерами . Два потока встречаются и смешиваются в эмульсионной трубке жиклера ХХ. Регулировочным винтом при его откручивании добавляется только колличество уже готовой смеси. Изменять соотношение топливо - воздух на ХХ можно регулируя пропускную способность воздушного канала , как на PZ 20 (Альфа, Дельта) или подбором топливного жиклера ХХ на карбюраторах PZ26 - PZ30. Ваш PZ27-A тоже не " исключение из правила".
В карбюраторе PZ 30, который купил в месте с мотом стоял жиклер ХХ состоящий из трех частей, как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=h-w0NJ4h36c со всеми вытекающими последствиями. Подобрал жиклер  выточеный из цельного металла и появился нормальный холостой ход.

Я ВИДЕО ПОСМОТРЕЛ И КАКТО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ПАРЕНЬ СМОРОЗИЛ: ЧТО ТОПЛИВО С ВОЗДУХОМ СМЕШИВАЕТСЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ???
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
насколько мне память не изменяет - не менее 12 для обкатанного двигателя. тем более - для новья. что-то тут не так. или не прикатанный или не верно меряли. по ощущениям как? волочит нормально? клапана не травят?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
едет норм. но я на нем только 13км проехал на регистрацию в конце ноября.  в минус 20 норм завелся. Может поджал клапана немного..
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
запил заслонки выше по ссылке на тазе инжекторном.   на наши карбюраторы не прирменить...
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
едет норм. но я на нем только 13км проехал на регистрацию в конце ноября.  в минус 20 норм завелся. Может поджал клапана немного..
13 км это даже не 1300, хоть и при таком пробеге двигатель не выйдет на номинальную работу. не надо было вообще мерять ту пресловутую компрессию - спал бы спокойно. на данный момент ни о каких выводах говорить не приходится. моторчик оживет после 3000, полной грудью вздохнет уже где-то после 6. так что не заморачивайся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Ха! бензопилу слышно в соседних дворах.  

Ну примерно так тихо мотор могу сделать настроив зазоры с небольшим нажатием на коромысла. но боюсь что зажимаю их. хотя при прогреве начинают немного цокать.    

Кстати какая компрессия должна быть на прогретом моторе? вчера для интересу на своем проверял. 10 показывает компресометр. не маловато ли это?

компресия 10 была на новом,к 11 тысячам пробега поднялась до 13,сейчас 12,5 на 33 тысячах км естественнно будет снижатся на будущее при износе,ниже 8 не рекомендуется катать на мапедках,слишком прожорливые движки становятся,как говорят не в коня корм 01_smileхотя читал что люди катают до 6 без проблем пока начинает маслом забрасывать свечу.
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
я это уже понял. я пытаюся выяснить чё ещё можно сделать полезного
like
good
bad
shockingly
expert
09.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ну как тюнинг ДВС продвигается? 03_biggrin
по весне хоть есть надежда ,что мотор заведется?
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для expert  
answerview
Ай да!! 31_bigboss  конечно есть
like
good
bad
shockingly
kascej
09.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я это уже понял. я пытаюся выяснить чё ещё можно сделать полезного

изготовь тюнинговое колено.пятиклапанную голову,турбонадув,мощу можно у 125ки поднять до 50 лошадок.а с двухсотки все 80 снимать,лет 50 назад весь мир за этим гонялся 01_smile сейчас просто отдыхает и 2 лошадки со 125сс снимает 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ПРобег 1300 почти. я проехал только 13км поэтому не могу сказать как он едет. но дискомфорта при езде не замечал.
Змінено: 10.01.2015 р., trup87
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин