Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У мене вже 4-й китаєць
На всіх їсть зірку зсередини. Виставляю я колеса в одній площині по рейці а не заднє по ланцюгу, ланцюг майже завжди трохи перекошений, але вважаю що для безпеки головне соосність коліс. Думаю що всеж-таки кріплення двигуна приварен трохи матюком. Єдиний мот на якому можна було все виставити чітко - це Ява, на всіх інших ніколи не вдавалося виставити в одній площині всіх трьох ланцюг+колеса
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я вставляю шаблон между цепью и ободом колеса.По вилке не получается она сделана дугообразно и если колесо сдвигать вперед или назад стояние между вилкой и ободом сразу изменяется а расстояние между цепью и ободом остается постоянным.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Эту приблуду ставили в Яве для выборки провисания или для натяжения подносившейся моторной цепи(между коленвалом и сцеплением).Для задней цепи это не подходит. Под этим приспособлением положена резина что бы масло из картера не вытекало.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 07.01.2015 р., mashinist
Спасибо. незнал! думал для задней.)
как писал ранее замазал прибор термометр герметико. и как на зло герметик не высох.. зараза. придется вычищать и пакупать новый. надеюсь при продувке герметик не попадет куда не нужно в плату.
вот фотографии как и обещал.
вольтметр ставить буду простой светодиодный (на фото в сборе. но я разберу и только один светодиод в приборку выведу который показывает менее 13в).
заказывал крышку вышла в 100гр (360р) фот сверлить нужно. но штуцера ещё не заказал.
купил на ручку газа приблуду интересную прокатился вроде удобно(появилась возможность постоянно дерзать нальци на рычаге тормоза). стоит 60р за пару. примерно 20гр.
фото намотонного радиатора. под бак к раме. но както грубовато получилось. наверно не буду ставить.
ну и просто скинул фотку востоновленного кранштейна траверсы. вроде норм получилось.
вот сделал индикацию заряда.
вот сделал индикацию заряда.
судя по фотке №3, то аккум подсажен. вот табличка (фото 1), а вот как я, не мудрствуя лукаво, примастырил ИН6 (от ИН7 он отличается лишь подключением).
ИМХО, можно вывести на приборку все светики. верхний порог так же важен. особенно для гелевых аккумуляторов. им перезаряд - верная дорога к быстрой и мучительной смертушке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да всё правельно. крепится прям над мотором к раме.. я откажусь скорее всего от него. в гараже вчера грел мот с маленьким вентилятором на цилиндр направленым, и больше 80 нагреть не удалось мотор.
индикатор перезаряда начинает светить после 14.7в
на ХХ без потребителей мот выдает 14.78в светодиод немного светится. со светом 14.3.
индикатор перезаряда начинает светить после 14.7в
на ХХ без потребителей мот выдает 14.78в светодиод немного светится. со светом 14.3.
это много, тем более, для ХХ. 14,4 - норма. остальное - перезаряд. в таком случае, после запуска лучше включать свет и так и катать. ну, как вариант - в ветку по РР и паять самопальный. впрочем, выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
так как вольтметры и амперметры не вижу пристрелялся по тахометру напряжение контролировать,при 2000 оборотов обеспечивает электросистему напряжением 12,3 вольта,при более высоких оборотах идет заряд,при более низких разряд акума,малость приболел этой зимой так датчик заряда-разряда на светодиодах и не спаял.
Кто то из киевлян собрал опыт по эксплуатации китайских мотоциклов в справочник. Я считаю ее очень полезной для владельцев китайской техники.
спасибо автору!для китайтехники наиболее справедливый и правильный справочник и мануал.придерживайтесь советов автора и китайтехника будет вам без проблем служить.
так как на СG и CB движки китай может устанавливать разные гены.небольшая справка по их максимальным возможностям.
Змінено: 08.01.2015 р., kascej
Всем привет. кто что скажет по поводу ( запила ) улучшения дросельной заслонки??
https://www.drive2.ru/l/4062246863888540965/
А у нас на наших дырчиках совершенно другая конструкция дроссельной заслонки,да и тела карбюратора для таких запилов не хватит.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Ну ладно это конечно логично,,)) а какие нибуть советы есть по улучшению приготовления смеси карбюратором или по мелкости распыления ??