MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 00:57
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244555
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.01.2015 р.
answerview
У мене вже 4-й китаєць 03_biggrin
На всіх їсть зірку зсередини. Виставляю я колеса в одній площині по рейці а не заднє по ланцюгу, ланцюг майже завжди трохи перекошений, але вважаю що для безпеки головне соосність коліс. Думаю що всеж-таки кріплення двигуна приварен трохи матюком. Єдиний мот на якому можна було все виставити чітко - це Ява, на всіх інших ніколи не вдавалося виставити в одній площині всіх трьох  ланцюг+колеса 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для User  
answerview
У мене вже 4-й китаєць 03_biggrin
На всіх їсть зірку зсередини. Виставляю я колеса в одній площині по рейці а не заднє по ланцюгу, ланцюг майже завжди трохи перекошений, але вважаю що для безпеки головне соосність коліс. Думаю що всеж-таки кріплення двигуна приварен трохи матюком. Єдиний мот на якому можна було все виставити чітко - це Ява, на всіх інших ніколи не вдавалося виставити в одній площині всіх трьох  ланцюг+колеса 06_question

Уменя на моте мотор относительно колес тоже установлен не идеально . Но поскольку износ звездочек и цепи в разумных пределах - можно на это не обращать внимания. Выставить можно все в одну плоскость, просто смещать мотор относительно рамы не стоит убитого времени.
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Я вставляю шаблон между цепью и ободом колеса.По  вилке не получается она сделана дугообразно и если колесо сдвигать вперед или назад стояние между вилкой и ободом сразу изменяется а расстояние между цепью и ободом остается постоянным.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Эту приблуду ставили в Яве для выборки провисания или для натяжения подносившейся моторной цепи(между коленвалом и сцеплением).Для задней цепи это не подходит.  Под этим приспособлением положена резина что бы масло из картера не вытекало.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 07.01.2015 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо. незнал! думал для задней.)

как писал ранее замазал прибор термометр герметико. и как на зло герметик не высох.. зараза. придется вычищать и пакупать новый. надеюсь при продувке герметик не попадет куда не нужно в плату.  

вот фотографии как и обещал.
вольтметр ставить буду простой светодиодный (на фото в сборе. но я разберу и только один светодиод в приборку выведу который показывает менее 13в).
заказывал крышку вышла в 100гр (360р) фот сверлить нужно. но штуцера ещё не заказал.
купил на ручку газа приблуду интересную прокатился вроде удобно(появилась возможность постоянно дерзать нальци на рычаге тормоза). стоит 60р за пару. примерно 20гр.
фото намотонного радиатора. под бак к раме. но както грубовато получилось. наверно не буду ставить.
ну и просто скинул фотку востоновленного кранштейна траверсы. вроде норм получилось.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р.
answerview
вот сделал индикацию заряда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Фото №5 - это радиатор? Очень уж много витков,  21_umnik может стоило сделать витки U - образные? Маслонасосу, наверное, тяжеловато будет продавливать, тем более, что сам радиатор под баком и выше клапанной крышки. Я правильно понял место установки?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
вот сделал индикацию заряда.
судя по фотке №3, то аккум подсажен. вот табличка (фото 1), а вот как я, не мудрствуя лукаво, примастырил ИН6 (от ИН7 он отличается лишь подключением).
ИМХО, можно вывести на приборку все светики. верхний порог так же важен. особенно для гелевых аккумуляторов. им перезаряд - верная дорога к быстрой и мучительной смертушке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Да всё правельно. крепится прям над мотором к раме..    я откажусь скорее всего от него. в гараже вчера грел мот с маленьким вентилятором на цилиндр направленым, и больше 80 нагреть не удалось мотор.
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
индикатор перезаряда начинает светить после 14.7в
на ХХ без потребителей мот выдает 14.78в    светодиод немного светится.   со светом 14.3.
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
индикатор перезаряда начинает светить после 14.7в
на ХХ без потребителей мот выдает 14.78в    светодиод немного светится.   со светом 14.3.
это много, тем более, для ХХ. 14,4 -  норма. остальное - перезаряд. в таком случае, после запуска лучше включать свет и так и катать. ну, как вариант - в ветку по РР и паять самопальный. впрочем, выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
08.01.2015 р.
answerview
так как вольтметры и амперметры не вижу пристрелялся по тахометру напряжение контролировать,при 2000 оборотов обеспечивает электросистему напряжением  12,3 вольта,при более высоких оборотах идет заряд,при более низких разряд акума,малость приболел этой зимой так датчик заряда-разряда на светодиодах и не спаял.
like
good
bad
shockingly
kascej
08.01.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Кто то из киевлян собрал опыт по эксплуатации китайских мотоциклов в справочник. Я считаю ее очень полезной для владельцев китайской техники.

спасибо автору!для китайтехники наиболее справедливый и правильный справочник и мануал.придерживайтесь советов автора и китайтехника будет вам без проблем служить.
так как на СG и CB движки китай может устанавливать разные гены.небольшая справка по их максимальным возможностям.
Змінено: 08.01.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р.
answerview
Всем привет. кто что скажет по поводу  ( запила ) улучшения дросельной заслонки??
https://www.drive2.ru/l/4062246863888540965/
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
думаю не нужное это.
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Почему??
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р.
answerview
А у нас на наших дырчиках совершенно другая конструкция дроссельной заслонки,да и тела карбюратора для таких запилов не хватит.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
газу больше дай и всё
like
good
bad
shockingly
08.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Ну ладно это конечно логично,,)) а какие нибуть советы есть по улучшению приготовления смеси карбюратором или по мелкости распыления ??
like
good
bad
shockingly
kascej
08.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Ну ладно это конечно логично,,)) а какие нибуть советы есть по улучшению приготовления смеси карбюратором или по мелкости распыления ??

на 4 тактниках с этим нет проблем,на прогретом движке в два раза больше времени для приготовления смеси чем на двухтактниках.даже залитое струйкой топливо в горячий щилиндр во время такта всасывания,к моменту воспламенения превращается в идеальное облако.трудней с первыми оборотами при -30,но при столь низких температурах мало кто катает на мапедках,а современные квадрики и снегоходы уже инжекторные,которые и при -30 легко запускаются и работают.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин