MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 00:59
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244556
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Спасибо! пригодится!
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р.
answerview
Знатаки потскажите,    на центральной подножке мот завожу, включаю скорость 4-5 при вращении колеса на ХХ цепь дергается изредко с хрустом. мот 1300км проехал звёзды вроде не сильно изношены и цепь ровная и не вытянута.   может у меня колесо заднее стоит накось?   Может ли быть такое, что метки для натяжки цепи на сторонах маятника не синхронно помечаны?     конда ездил на регистрацию шумов цепи не замечал.
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Знатаки потскажите,    на центральной подножке мот завожу, включаю скорость 4-5 при вращении колеса на ХХ цепь дергается изредко с хрустом. мот 1300км проехал звёзды вроде не сильно изношены и цепь ровная и не вытянута.   может у меня колесо заднее стоит накось?   Может ли быть такое, что метки для натяжки цепи на сторонах маятника не синхронно помечаны?     конда ездил на регистрацию шумов цепи не замечал.
Это нормально, но так не делай больше...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Почему? я так цепь смазываю и чищу.   что может случится?
like
good
bad
shockingly
expert
06.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
может случится то,что случилось у одного из форумчанинов !!! 10_ireful2
меткам на маятнике верить не стоит могут не параллельно друг друга быть нанесены...
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Почему? я так цепь смазываю и чищу.   что может случится?
Тем более чистить и смазывать! Просто прокручивай за колесо рукой, этого достаточно. На 4-5 на ХХ цепь и все, что с ней " связано", испытывает рывки, удары, неравномерную нагрузку и, как следствие, тот самый хрустящий звук. Граждане, соблюдайте правила ТБ, не смазывайте цепь "на ходу"! Не делайте себе "ваву" 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
я бы не был столь категоричен. если смазывать маслом из шприца или спреем - то ничего страшного. на холостых на передаче молотит - в этот момент смазка наносится. по поводу рывков - согласен. но, полагаю, причина у товарища не в этом.
во-первых, при вывешенном заднем колесе цепь больше прослаблена, чем под нагрузкой. может закусывать на зуб, если болтается.
во-вторых: пациент осматривается непосредственно возле цепи. естественно, все звуки не относятся назад, как при движении. вот и воспринимаются столь чувствительно.
я не исключаю, что имеет место несоосность звезд. вот эти щелчки и будет издавать не закрепленная намертво ведущая звезда на шлицах.
ради интереса каждый может так проверить. полагаю, что это не критично. при условии, что под ездоком цепь не болтается, как собачий хвостик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я бы не был столь категоричен. если смазывать маслом из шприца или спреем - то ничего страшного. на холостых на передаче молотит - в этот момент смазка наносится. по поводу рывков - согласен. но, полагаю, причина у товарища не в этом.
во-первых, при вывешенном заднем колесе цепь больше прослаблена, чем под нагрузкой. может закусывать на зуб, если болтается.
во-вторых: пациент осматривается непосредственно возле цепи. естественно, все звуки не относятся назад, как при движении. вот и воспринимаются столь чувствительно.
я не исключаю, что имеет место несоосность звезд. вот эти щелчки и будет издавать не закрепленная намертво ведущая звезда на шлицах.
ради интереса каждый может так проверить. полагаю, что это не критично. при условии, что под ездоком цепь не болтается, как собачий хвостик
Все это правильно да, но чистить и смазывать "на ходу" нельзя, все, что вращается, может нанести травму. Ну неужели тяжело прокручивать за колесо? 06_question При регулировке заднего колеса даже не смотрю на метки, (да кажись их и нет на моем) стараюсь сделать зазоры между колесом и перьями маятника в передней части одинаковыми ну и контакт звено-зуб визуально тоже ( т.е. как ложиться цепь на звезду).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
как бы и так. но с таким подходом можно ладонь зажать и при вращении колеса от руки. на 1 передаче на ХХ скорость вращения колеса такова, что не критично ничего. надо быть неадекватным вообще, чтоб членовредительство учинить. а по поводу меток: так кто по тем рискам выставляет. натяжник может изогнуться, риски не совпадать. я всегда  выставляю, чтоб было равное расстояние от маятника к ободу (а не шине). но все равно заметно небольшое несовпадение по звездам. но пока ничего не произошло.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
expert
06.01.2015 р.
answerview
пускай Grom  вам поведает сам историю смазывания цепи при работающем двигателе и на включенной передаче!
он  наверное тоже размышлял на тот момент так и не думал что может что-то с ним тоже случится...
а вообще это дело каждого -хочешь делай так .
может и прокатит и много раз может прокатит а может и нет.
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р.
answerview
Метки действительно у меня не соосны. сегодня рулеткой померял от оси маятника. на 3 метки разница. выставил всё как нужно стало меньше хрустеть.   снял переднюю звезду, с внетренней стороны есть немного износ, вот наверно результат похрустываний, заодно снял цепь и промыл в солярку. после засунул в масло с вязкостью 80w90 и немного нагрел чтоб пожиже было и протекло в звенья, повесил оптекать на 30мин. потом вытер и поставил.   в недавно выложеной инструкции по опслуживании было описано что такое масло можно применять.

Про ТБ согласен...  более не буду на скорости чистить.   видел пару фотографий зажима пальцев.. страшное дело!.

Поставил датчик температеры на щуп. Оказалось намного проще чем я думал.   но сам прибор не установил. в приборке нет места для него, установлю кранштейн на крепление руля и к нему уже приклею.   только вот герметиком залил чтоб от воды защитить. а герметик странный не сохнет совсем. час прождал, он липкий.   надеюсь до завтра высохнет
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Добрій день . что то я не пойму о каких метках речь идёт
like
good
bad
shockingly
Wasilith
06.01.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
С Праздником всех , метки - это насечки на маятниках мотоциклов с цепной передачей , На натяжках на сколько я знаю тоже есть метки , когда выставляют колесо чтобы не было перекоса метки совмещают , по-другому я не знаю как объяснить .
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р.
answerview
Один раз нужно взять правило, или лазерный уровень или просто ровную рейку , кому что доступно. Правильно выставить колесо относительно переднего и двигателя. Замерить расстояние (как пишет tsinik) между краем обода и маятником.  Потом изготовить шаблон и пользоваться им каждый раз при подтяжке цепи . На моем моте маятник не симметричный , так что мерка для натяжки сделана из кусочка аллюминиевого уголка под правую, ровную без изгиба сторону и постоянно лежит под сидением. Даже если метки на маятнике нанесены правильно выставлять колесо по ним точно не получается. Смещаешь по меткам примерно на 0,1-0,3 мм а обод уходит на 1 - 2 мм.
Змінено: 07.01.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р.
answerview
Я не доверяю настройке по зазору между ободом и маятником, у меня спицованные диски и немного имеют хождение, примерно 2мм..   а вот про лазерный уровень идея хорошая. папробую.
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
все верно. вот только выставлять ровненько переднее-заднее-двигатель не так и просто. у меня сам маятник какой-то косорылый. если выставить обод и можно по нему, то по аммортам расстояния выходят разные (т.е. прорезь под ось изначально неверно сделана). проверял на разных аммортах - ситуация все та же. соответственно, с одной стороны подъедает резину. пробовал ставить донорский маятник - встает колесо ровно. но сам маятник хлипкий. с виду такой же, но даже по весу легче и на кручение слабоват. если вдвоем ехать, то в повороте некисло зад подгуливает.
кстати, у меня чутку подъедало ведущую звезду с внутренней стороны. да и визуально было видно, что ручей идет наперекос. решил проблему проще: перевернул в обратную сторону ведомую (она с фаской, на мм 5 позволяет изменить положение). а все это из-за того, что ось маятника вварена криворукими китайцами не правильо. можно, конечно же, было бы с одной стороны подпилить а с другой компенсировать подставкой шайб. я вообще хотел ту ось чуть переварить, чтоб по маятнику цепь не чиркала, когда прослаблена. но потом плюнул. раз за 15000 ничего не случилось, то решил от добра добра не искать. впрочем, я понимаю, что у Вас все по иному. Вы все пытаетесь до идеала довести, за что и уважуха
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Я не доверяю настройке по зазору между ободом и маятником, у меня спицованные диски и немного имеют хождение, примерно 2мм..   а вот про лазерный уровень идея хорошая. папробую.

Можно поворачивая колесо и замеряя расстояние найти среднее значение биения , отметить его на ободе маркером или еще чем то и подогнать шаблон между этой точкой и маятником.
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
я вот когда снимал цепь. скрутил фиксатор передней звезды и крутил волесо, то звезда начала сползать с вала...     Вот пришло в голову претположение-   возможно мотор стоит сам не соосно маятнику. но как проверить незнаю. ровных плоскостей на моторе нет.
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, посмотри пожалуста на картинку. Чирканье цепи по маятнику для некоторых моделей мотов - нормальное явлене или конструктивная особенность. Себе на маятник поставил похожую самодельную фиговину из износостойкого пластика . У нас его называют капралон, может это народное название полимера, не знаю . Из него в жигулевском моторе сделан успакоитель цепи. Пластик при кратковременном касании цепи обеспечивает хорошее скольжение и минимум шума . Так у меня сделано на Альфе . На Рейсере такая штука была установлена заводом но из резины, которая очень быстро изнашивается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
вроде с завода же на наших мото стоит чтото подобное на оси маятника. и на альфоподобных также...

вот нашел интересную приблуду..   тоже как успокоитель. на фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин