Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
вопрос чисто из любопытства слева над задним колесом висит замок с скобой к которому подходит ключ от зажигания, для каких целей он там стоит, у меня только одна версия пристегнуть туда шлем когда например идешь в магазин , то есть не надолго покидаешь мот. Может кто знает истинное предназначение сего девайса ?
у мене в мануалі було написано - скоба для шлема
але в умовах України шось стрьомно шолом залишать = зріжуть і не поморщаться, бо лямку потім зшить нефіг делать
в той сами час в Італії вішають шоломи і не паряться = шоломи є майже у всіх6 бо їзда без оного надто дорого обходиться
Крим - це Україна!
Приветствую, наткнулся в интернете на вот такую штуковину - электронный тахометр -вольтметр - термометр
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=397005&orderby=ratingQA
- кто нибудь сталкивался?
И еще, по поводу расхода топлива на 150 ках - многие пишут, что удавалось добиться расхода топлива 2+-л/100 км
стиль вождения спокойный - в основном 60-70 км/ч (редко 80-90). При таком режиме бака хватает на 325 км т.е. 3,1л на сотню.
Я бы еще понял такой расход для 250 ки при крейсере 90-110, но для 150 ки это перебор (хотя на нехватку динамики жаловаться не приходится). В чем может быть причина? Игла в карбюраторе стоит на третьем делении -поднимал на второе, но динамика никакая (максимум его хватало до 60 км/ч, хотя при прежних настройках на обгон легко уходил за сотню -по спидометру), потом вернул на место. другие настройки не менял.Заводится нормально. Пробег на сегодняшний день 3700 км.,полет нормальный.
я хотел поставить такую приблуду 3 в одном. но решил что в дороге будет не удобно переключать с тахометра на термометр и на вольтметр. решил поставить тахометр и термометр примерно такогоже корпуса, а вольтметр светодиодный в приборку вставлю.
Попробуйте более детально разобраться в настройках карбюратора. Себе покупал тюнинговый набор жиклеров холостого хода.Есть в продаже наборы основных жиклеров. Но у меня другая цель - по максимому выдавить мощность из 200- ки на низах. Расход при этом меня мало интересует.
Змінено: 23.12.2014 р., Czeslaw
а какой карбюратор? диаметр дифузора??
цыфры на жиклёре - это пропускная способность в ( см куб/мин )
Вот и я стал обладателем 150 кубового дырчика по имени Скай Мото Рейнджер 2 с нижневальным движком.Так что принимайте в свой клуб.Первые впечатления после запуска довольно приятные,но при кик старте бьется в ногу.Так что ФУОЗ тут просто необходим.Поразила толщина стенок бака,промокашка!Диски на удивление толстые,не пожалели китаезы силумина своего.Но весь праздник души испортила одна мелочь-никак не пойму как снять сиденье!Ни нажималок ни дергалок итд нет вообще.Сильно настаивать не стал-жалко животинку да и холодно.Все везде китайпластик ,боюсь сломать.Аккумулятор наливной,стартер крутит как бешенный.Немного повозился с холодным пуском(воздушная заслонка на карбе).Теперь стартует с первой секунды нажатия на кнопку.Жаль что до весны еще далековато,не терпится в бой.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Змінено: 28.12.2014 р., kopar
В том то и беда что ни болтов ни еще чегото похожего нет там.Буду ждать потепления,все равно гараж не отапливается а при 20 градусах (подарок от природы на Новый год) не поковыряешся.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Змінено: 28.12.2014 р., kopar
Возле заднего левого указателя поворотов должно быть установлено приспособление для пристегивания шлема. Вставляеш туда ключ для зажигания.Он должен поворачиватся и вправо и влево. В одном положении открывается крюк для шлема а в другом должен открыватся замок запирания задней части сидения.Рукой приподымаеш заднюю часть сидения и тянеш назад по ходу движения мото.В передней части сидения выходят из зацепления пластмассовые крючки и сидение снимается с мото.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Возле заднего левого указателя поворотов должно быть установлено приспособление для пристегивания шлема. Вставляеш туда ключ для зажигания.Он должен поворачиватся и вправо и влево. В одном положении открывается крюк для шлема а в другом должен открыватся замок запирания задней части сидения.Рукой приподымаеш заднюю часть сидения и тянеш назад по ходу движения мото.В передней части сидения выходят из зацепления пластмассовые крючки и сидение снимается с мото.
Увы,ничего даже отдаленно напоминающего такое устройство китаец не удосужился поставить.В том то и беда.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
А покажите ка фото замка зажыгания-есть модельки,у которых бардачки/сидушки открываются с замка зажыгания
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Напиши в Скай мото, мені на всі питання відповідали http://www.skymoto.com.ua/contacts/garant
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.12.2014 р., User