MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 19:47
28
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244521
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
подскажите сколько эта движка будет ходить до замены колец, или это надо по движке смотреть, может кто менял при каком пробеге.
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р. відповів для demnv  
answerview
подскажите сколько эта движка будет ходить до замены колец, или это надо по движке смотреть, может кто менял при каком пробеге.
Это зависит от наездника, можно и за тысячу уложить 62_sarcastic Условия эксплуатации, замена масла, качество масла, чистый воздушный фильтр и не пытайтесь выжать из него, то чего он конструктивно не может. "Из кувшина можно вылить то, что в него налито..." 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р. відповів для demnv  
answerview
У меня сосед по даче уже наездил 20 000 км. Поменял цепь звезду на 14 и обе покрышки.Двигатель не трогал.Правда у него 125 кубиков (157FMJ).Но ездит аккуратно каждый день или на работу 6-7 км или на дачу 10 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 16.12.2014 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
kascej
16.12.2014 р. відповів для demnv  
answerview
подскажите сколько эта движка будет ходить до замены колец, или это надо по движке смотреть, может кто менял при каком пробеге.

на жизнь колец сказываютя множество факторов,от качества изготовлени до качества  катания.за свою жизнь только на одном 4 тактнике удалось кольца скатать,на супер кабе полтлсе к 64 тысячам стала заметно снижаться компресия и естественно мощность,его продал при таком пробеге.старика мощность удовлетворяла и нна мапедке докатал до 85 тысяч пока начала свечу маслом забрасывать.на скутерете 120сс откатал до 35 тысяч,снижения компресии не заметил.породал,сейчас пацан катает, пробег 50 тысяч на компресию не жалуется.на киви новом компресия была 10.к концу обкатки (11 тысяч)достигла 13,такой продержалась до 22 тыся.сейчас побег 33 тысячи,вроде максималка снизилась,лучшая скорость при пробеге 7 тысяч зафиксирована 102,прошедшим летом удалось звфиксировать только 98,за 2 года сам пополнел да и резину на зад поставил шершавее.пока еще компресию этой зимой не замерял,но все свидетельствует что есть снижениекомпресии так как движок стал более эластичным.зимой буду мапедке делать техуход проверю компресию,но думаю мне до 50 тысяч не придется кольца менять 01_smile а больше 50-70 даже японскии 125ки не живут,появляется множество старческих проблем без колец.даже в нашем нищем колхозе продление жизни мапедки становится экономически не выгодным.когда переборка и реанимация движка составляет 90% от стоимости нового движккаа,а замена движка составляет 80% от стоимости новой мапедки.
like
good
bad
shockingly
expert
16.12.2014 р.
answerview
та с теми ценами которые пошли на китайскую технику с этой осени у нас в украине скоро за десять лет не наскребти будет на мопедку китайскую,б у - не говоря уже о покупке новой с магазина...
like
good
bad
shockingly
kascej
16.12.2014 р. відповів для expert  
answerview
та с теми ценами которые пошли на китайскую технику с этой осени у нас в украине скоро за десять лет не наскребти будет на мопедку китайскую,б у - не говоря уже о покупке новой с магазина...

да китай с каждым годом дорожает,многии модели по качеству уже обошли японцев и европейцев,но нет причин для волнения,китай как и раньше продолжает выпускать и бюджетные модели которые способен индокитай покупать.с заводской себестомостью в $300 главное у индокитайцев есть выбор покупать бюджетную хонду за 6 тысяч юаней или дорогого китайцы за 9 тысяч.
Змінено: 16.12.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
16.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
ну по качеству до японцев еще время пройдет не скоро даже сровняются не говоря уже обогнать...
like
good
bad
shockingly
kascej
16.12.2014 р. відповів для expert  
answerview
ну по качеству до японцев еще время пройдет не скоро даже сровняются не говоря уже обогнать...

да, многии еще считают что  китайский металл бывает «плохой» и «очень плохой».
Китайский металл используется при создании «электричек», рассекающих по Китаю со скоростью 300-450 км/ч, а так же космических ракет, девяти из десяти всех существующих в мире грузовых морских судов, небоскрёбов Шанхая, самых длинных в мире мостов, тоннелей и так далее.
  Поэтому, он бывает ещё и хорошим. Благо, Китай не испытывает недостатка ни в сырье, ни в металлургических заводах, ни в высококлассных японских и европейских специалистах.

а про обогнать,китаю уже некого обогонять все сущемтвующии на земле государства обогнаны,америка ,япония и германия 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
18.12.2014 р.
answerview
Всем привет вот на неделе выточил правильный выпускной патрубок: внутрений диаметр - 30, наружный диаметр - 34, диаметр фланца под прижим - 39, толщина фланца под прижимы - 13.  И шлифанул выпускной колектор под этот патрубок
Змінено: 18.12.2014 р., Yarikkkzs50f
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Всем привет вот на неделе выточил правильный выпускной патрубок: внутрений диаметр - 30, наружный диаметр - 34, диаметр фланца под прижим - 39, толщина фланца под прижимы - 13.  И шлифанул выпускной колектор под этот патрубок
Шось я не пойму, а "неправильность" в чем? 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Всем привет вот на неделе выточил правильный выпускной патрубок: внутрений диаметр - 30, наружный диаметр - 34, диаметр фланца под прижим - 39, толщина фланца под прижимы - 13.  И шлифанул выпускной колектор под этот патрубок

В общем замечательно , меньше будет собираться нагар в этом месте . В моем колене довольно выпуклый сварной шов изнутри, так сажи перед ним собралось достаточно, хоть и проехал всего 1300км. Ограничусь тем, что зашлифую его .
А у Вас, что дальше? Новое колено будете делать или старое  резать , что бы достать изнутри трубку?  Свое трогать пока не буду, мощности движка хватит за счет объема , сразу взял с небольшим запасом, что бы потом не лезть в двиг. и не мешать ему работать.
Змінено: 18.12.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
колено будет новое диаметр внутри - 30 , наружный - 34. согну надеюся на след нделе. в стпндартном трубка с внутреним диаметром - 18 мм.
like
good
bad
shockingly
expert
18.12.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
здесь не те нагары как в двухтактниках,беспокоиться о закоксовке сильно не стоит...
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
ну как в чём на пути выхлопных газов на соединениях от колектора до резонатора или глушителя не должно быть уменьшения диаметров трубы либо ступенек для правильной работы выхлопа .... а у нас как то каряво как на картинке. выпускной тракт в разрезе крвсное - сварка  приваренные труба в трубе
Змінено: 18.12.2014 р., Yarikkkzs50f
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
колено будет новое диаметр внутри - 30 , наружный - 34. согну надеюся на след нделе. в стпндартном трубка с внутреним диаметром - 18 мм.

В 200СС внутренняя трубка около 22мм, корявый шов мешает вымерять точнее. Когда его спилю будет примерно около 24мм. Ходят упорные слухи, что в Беларуси в следующем году при прохождении техосмотра будут замерять уровень шума работающего мота. В ГАИ поступило много жалоб , что носятся ночью по городу с прямотоком , много мотоциклистов разбилось в этом сезоне. К мотоциклам и мотоциклистам будет повышеное внимание. Так, что глушак мне лучше не трогать. Когда доделаете свой - выложите фотки, интересно.

Сегодня установил зашлифованый впускной патрубок, заменил жиклер ХХ, вместо стокового 38 на 40 и вместе с новым бумажным фильтром установил на мот. В месте, где стояла пластиковая коробка под стоковый паралоновый фильтр освободилось место под небольшой бардачок.
Змінено: 18.12.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
мне на шум  всё равно. я по поводу дргого фильтра уже гоаорил, за пропускную способность и про площадь -  ну там смотрите сами. зашлифованый патрубок это хорошо. свой тоже шлифовал. выход и карба диаметр -  27 мм потом патрубок довёл до 27 и в головке впускной колектор тоже сделпл больше и более прямолинейный по отношению к клапану + гладкий почти как зеркало. кстати у меня патрубок прорезиненый. я завтра фото приложу.
Змінено: 18.12.2014 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ну как в чём на пути выхлопных газов на соединениях от колектора до резонатора или глушителя не должно быть уменьшения диаметров трубы либо ступенек для правильной работы выхлопа .... а у нас как то каряво как на картинке. выпускной тракт в разрезе крвсное - сварка  приваренные труба в трубе
Ага, понял, на Кануни тоже переделывал впуск-выпуск, а на Вандерере у меня две трубы...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
на Кануни тоже переделывал впуск-выпуск, а на Вандерере у меня две трубы...
кстати, о птичках. неоднократно видел на "полумотах" типа ямасаки и чопперилах, когда выпускной тракт имеет ступенчатое расширение в колене. т.е. при каб-моторе увеличивают пропускную способность колена на входе в глушитель. сие действо для меня так и осталось не понятным. это же не 2т моторчик. как по мне, то если глушитель не перегревается, то у него достаточно возможностей для выхлопа. а эти извраты лишь звук добавят. а "поорать" - так можно просто выкинуть перегородки и выхлопную трубку. только одна печаль - мощности не добавится и быстрее бегать конык не станет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
на Кануни тоже переделывал впуск-выпуск, а на Вандерере у меня две трубы...
кстати, о птичках. неоднократно видел на "полумотах" типа ямасаки и чопперилах, когда выпускной тракт имеет ступенчатое расширение в колене. т.е. при каб-моторе увеличивают пропускную способность колена на входе в глушитель. сие действо для меня так и осталось не понятным. это же не 2т моторчик. как по мне, то если глушитель не перегревается, то у него достаточно возможностей для выхлопа. а эти извраты лишь звук добавят. а "поорать" - так можно просто выкинуть перегородки и выхлопную трубку. только одна печаль - мощности не добавится и быстрее бегать конык не станет

у 4 тактника клапан выхлопу мешает,а то что за клапаном на мощность не влияет 01_smile строят всякии ступеньки чтоб использовать инерционность газов в последней четверти такта выхлопа для лучшего очищения цилиндра.
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
на Кануни тоже переделывал впуск-выпуск, а на Вандерере у меня две трубы...
кстати, о птичках. неоднократно видел на "полумотах" типа ямасаки и чопперилах, когда выпускной тракт имеет ступенчатое расширение в колене. т.е. при каб-моторе увеличивают пропускную способность колена на входе в глушитель. сие действо для меня так и осталось не понятным. это же не 2т моторчик. как по мне, то если глушитель не перегревается, то у него достаточно возможностей для выхлопа. а эти извраты лишь звук добавят. а "поорать" - так можно просто выкинуть перегородки и выхлопную трубку. только одна печаль - мощности не добавится и быстрее бегать конык не станет

у 4 тактника клапан выхлопу мешает,а то что за клапаном на мощность не влияет 01_smile строят всякии ступеньки чтоб использовать инерционность газов в последней четверти такта выхлопа для лучшего очищения цилиндра.
фОРМУЛУ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин