Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
И чтобы не забыть при первых покатухах тоже.
Ну а в первую очередь-чтобы не покрывались налётом детали и не ржавели подшипники.
Понял, спасибо, залью сейчас. Думал что на шестернях и подшипниках масляная пленка в статике продержится минимум год.
Павел вообще на минералке ездит,и масло меняет через 5000.Я всякие масла заливал,однако максиум через 1500-2000 приходится!Почему?Снижается динамика двигателя,рывок при включениии первой,даже клапана начинают больше стучать.А воовще китайдвиг 162fmj очень даже!Как говорит Павел-мапедка!Мапедка с крейсером 80 км/час,при полной загрузке.
Ведущую звезду за 1900км с внутренней стороны подъело. Колесо выставлял в задней вилке так, что бы было одинаковое расстояние от спиц на диске до перьев вилки, и все равно подъело. Другая сторона звезды как новая. Что посоветуете ?
Змінено: 09.11.2014 р., DimonSL
Ведущую звезду за 1900км с внутренней стороны подъело. Колесо выставлял в задней вилке так, что бы было одинаковое расстояние от спиц на диске до перьев вилки, и все равно подъело. Другая сторона звезды как новая. Что посоветуете ?
налицо явный перекос маятника и ведущей звезды. выставлять по спицам.. куда лучше по диску. а еще лучше -по ручью звезд.
варианты решения: проверить перекос крепления маятника (никак не вилки) относительно крепления двигателя. по натянутой цепи по верхнему ручью. просто запустить моторчик на передаче и посмотреть, насколько цепь гуляет при работе на передаче на центральной ноге (смотреть сззади по плоскости)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Такая же ерунда и у меня, и моделька у меня такая же как у вас, думаю єто не случайное совпадение.
На первой фотке родная звезда которая пройшла 430 км. На третьим изображении средняя звезда пройшла 2700 км. Чем грозит если и так дальше игнорировать?
Змінено: 09.11.2014 р., sasha3373
А как лечится перекос маятника ? На сколько я понимаю маятник это толстая ось со втулкой которая стоит в своих отверстиях и регулировок там нет ...
А как лечится перекос маятника ? На сколько я понимаю маятник это толстая ось со втулкой которая стоит в своих отверстиях и регулировок там нет ...
нет препятствий патриотам... маятник регулируется методом подкладки шайб с нужной стороны под сайлентлоки. ессно, если перекос в вваренной оси в раму - то тут сложнее. поверьте, это у китай-мото случай не еденичный. кому проще звезду смекнить. кто играется с маятником. тут же ситуация двояка: чтоб выставить маятник, предварительно надо проверить соосность колес. проверить можно в летнее время или двумя направляющими (что более верное решение) или дилетантски - прокатив по мокрому следу или по снегу. если следы совпали -то норма. можно и при помощи напарника. он едет вдаль по прямой, вы же, присев, визуально наблюдаете за Х-образностью колес. а заметно ой как
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Можно выставить заднее колесо не трогая маятник.На оси заднего колеса надеты по краям две втулки.Заказав токарю другой размер длины втулок можно выставить колесо так чтобы цепь не перекашивалась на ведущей звездочке.А можно просто отрезать ножевкой по металлу кусочек втулки и переставить этот кусочек на другую сторону колеса.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Когда вытащу ось маятника мот не развалится на две тяжеленные составляющие ?
Я снимал вместе с колесом и амортизаторами маятник, самому собирать неудобно, звал на помощь друга
. А если без колеса у вас, думаю и сами справитесь.
Змінено: 10.11.2014 р., sasha3373
ведь ее еще можно обратной стороной переворачивать )
А ось цього робити не бажано - прискорений знос ланцюга. Так само як і коли ланцюг знімаєш - його треба ставити тією ж стороною що й був.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ведь ее еще можно обратной стороной переворачивать )
А ось цього робити не бажано - прискорений знос ланцюга. Так само як і коли ланцюг знімаєш - його треба ставити тією ж стороною що й був.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Ну якщо так то й так
Я на свій дирчик такі ланцюги не ставлю
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не треба робити з китайського корча фетіш. повністю згоден з машиністом - воно того не варто. наскільки часто ви знімали ланцюг? а що на більшості китайпрому зірки підїдає з одного боку - то це доволі часто. в мене теж так. але цей знос не критичний. зірки йдуть з більш м"якої "пластмаси", так що шкоди не встигають зробити ні валу (первічна зірка), ні ланцюгу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я купив ланцюг за 250, поставив захист і в цьому році тільки для цікавості раз заглянув - думаю конкретно буду дивитися тисяч через 10.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
починай переклеювати назву на мопедці. з такою вартістю зряпчастин він скоро пережене покупну ціну. так що лейбу "хонда" можна чипляти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В принципі так і є: шини 1200 грн, ланцюг 250, аморти 360, панель приладів 350, фара 200
Я б купив Хонду зразу - так не продають сцуки
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот тебе и вся разница. моя мопедка мне тогда обошлась в бешенных 750 баксов. а теперь за эти деньги можно взять полноценный мотоцикл. именно из этих соображений я и считаю нецелесообразным его облагораживать выше крыши. усовершенствовать - да. но это - чуть иное. амморты - 450 грн, но они того стоят. замена резины вышла в 400 грн за обе шинки (кенда). 2 камеры по 50 грн (по 30 грн запарился менять - лопались). а цепь и звезды - стандартные нонеймовские китайцы. тем более, что катаю без защиты (зад задран, вот и родную проблематично прилепить - грюкает, сабака....)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хто знає-генератор в двигуні 16.2FMJ повинен будь в маслі (точніше ротор).
я
Змінено: 13.11.2014 р., 1Slawa2