MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 13:50
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244485
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Они и не прыгают у меня, стабильно показывают. Большая нагрузка-двигатель греется, нагрузка меньше-остывает. Поток воздуха не влияет. А вот в щуп запихнуть у меня есть в планах, как второй датчик, и кинуть переключатель цилиндр-масло. Щуп купил другой, родной жалко ковырять.
Змінено: 01.11.2014 р., sasha3373
like
good
bad
shockingly
kascej
02.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Думаю что нашел причину звона в двигателе при оборотах 5500 и выше.
Цепь привода от центробежного фильтра под действием центробежной силы лупит по корпусу сцепления. На корпусе появилась небольшая выработка. Думал что растянута цепь (хотя с чего ей там тянуться). В магазине нашел подобную, сравнил - не растянута.  Пришел к выводу что это конструктивный недочет наших друзей с поднебесной.

значит и у меня должна звенеть,но я не слышу.к чему это может привести? перережет цепочкой корзину сцепления за 50 тысяч или нет?
like
good
bad
shockingly
02.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Судя по выработке - не перережет (если конечно жор не будет расти в геометрической прогрессии). А к полтиннику  думаю и самому движку не грех в переплавку пойти. Думаю будет напрягать наличие в масле алюминиевой стружки, которая не будет прилипать к магниту на сливном болте.
До полтинника придется неоднократно менять диски сцепления, а это значит что процесс выгрызки корзины будет под визуальным контролем.
Змінено: 02.11.2014 р., DimonSL
like
good
bad
shockingly
02.11.2014 р. відповів для zemljan  
answerview
Установил себе датчик температуры возле свечки, про езде 65-70 кмчас температура где то 120.Раз пришлось бистро приехать и ехал километров 10 при скорости 80 кмчас то температура до 140 поднялась. Вот думаю есть ли необходимость ещё поставить в масло датчик, или можно ориентироваться только по одному датчику? И какая максимальная температура допустимая возле свечки?
Меня тоже интересует максимальная температура допустимая возле свечки.  И еще: где можно приобрести такой датчик температуры?

К китайскому мотоциклу запчасти, как вариант можно купить прямо в Китае. Заказы приходят медленно , но в зимний период это не критично . Где-то среди прочего барахла видел и термодатчики. http://luxtao.com/taobao/wB0A8bD9Mv2_UfNWkLTuZw%3d%3d
https://www.vivatao.com/katalog/lobovoe-steklo-mototsikla/page-4/on_page-40/
http://taomarket.by/subcategory/zapchasti-dlya-mototsiklov
http://luxtao.com/category/motiaccessuary-prochie?page=1&props=122276375%3A98680523%3Bhttp://ru.aliexpress.com/premium/oil-cooler-radiator-cooling.html?ltype=wholesale&SearchText=oil+cooler+radiator+cooling&page=2&needQuery=n&d=y&origin=y&shipCountry=by&CatId=0&initiative_id=QRW_20141101231512&isViewCP=y&enSearchText=oil+cooler+radiator+cooling&LocalSearchText=oil+cooler+radiator+cooling
http://www.banggood.com/ru/Wholesale-Motorcycle-c-1756.html
Змінено: 02.11.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
02.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Судя по выработке - не перережет (если конечно жор не будет расти в геометрической прогрессии). А к полтиннику  думаю и самому движку не грех в переплавку пойти. Думаю будет напрягать наличие в масле алюминиевой стружки, которая не будет прилипать к магниту на сливном болте.
До полтинника придется неоднократно менять диски сцепления, а это значит что процесс выгрызки корзины будет под визуальным контролем.

у меня с покупки и до 33 тысяч стружка не наблюдалась,неповезло,мне опять попался неправильный китайский движок,не в ту сторону как у всех вращается.цепочка хоть и слабая но задняя ветвь натянута как струна во время вращения,ей приходится крутить маслонасос который масло качает через жиклеры,а центробежные силы изгибают во время вращении ослабленную переднюю ветвь цепочки,там ей не за что цеплятся 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
02.11.2014 р. відповів для sasha3373  
answerview
Они и не прыгают у меня, стабильно показывают. Большая нагрузка-двигатель греется, нагрузка меньше-остывает. Поток воздуха не влияет. А вот в щуп запихнуть у меня есть в планах, как второй датчик, и кинуть переключатель цилиндр-масло. Щуп купил другой, родной жалко ковырять.

вот под свечой температура и скачет в зависимости от нагрузки,а масло и весь 30 килограмовый кусок железа не нагреешь моментально и не охладишь,есть такое понятие как передача тепла и температура головки от внутренних поверхностей до наружных будет разной.под свечой температура может достигать и 220 градусов,но это не значит что весь движок разогрет до такой температуры.
like
good
bad
shockingly
04.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Они и не прыгают у меня, стабильно показывают. Большая нагрузка-двигатель греется, нагрузка меньше-остывает. Поток воздуха не влияет. А вот в щуп запихнуть у меня есть в планах, как второй датчик, и кинуть переключатель цилиндр-масло. Щуп купил другой, родной жалко ковырять.

вот под свечой температура и скачет в зависимости от нагрузки,а масло и весь 30 килограмовый кусок железа не нагреешь моментально и не охладишь,есть такое понятие как передача тепла и температура головки от внутренних поверхностей до наружных будет разной.под свечой температура может достигать и 220 градусов,но это не значит что весь движок разогрет до такой температуры.
У меня датчик стоит уже давно, но возле коллектора от карбюратора к цилиндру, т. е. в самом "затышном" месте. Самая высокая температура была 140, после установки МО больше 110 не греется. Две недели назад ездил в Изюм на закрытие сезона, дык 80 градусов всю дорогу, радиатор МО закрывал тряпкой, но и температура воздуха 5-6 градусов. Датчик брал на рынке, на вид  18_good хорошо вписался в приборку и вчера случайно такой видел-160 гр. Где-то в моих сообщениях выкладывал фото.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
У меня датчик стоит уже давно, но возле коллектора от карбюратора к цилиндру, т. е. в самом "затышном" месте. Самая высокая температура была 140, после установки МО больше 110 не греется. Две недели назад ездил в Изюм на закрытие сезона, дык 80 градусов всю дорогу, радиатор МО закрывал тряпкой, но и температура воздуха 5-6 градусов. Датчик брал на рынке, на вид   хорошо вписался в приборку и вчера случайно такой видел-160 гр. Где-то в моих сообщениях выкладывал фото.

Привет Славик!
а я так и не собрад трмодатяик,прошлой зимой все детали заказал,но лень свое дело сделала 01_smile а может просто небыло нужды,мапедка 4 сезона откатала во всяких температурных условиях и мне не пришлось под нее подстраиватся,скока и как мне нужно было,стоко и пахала.этим летом так ваще сам невыдерживал над асфальтом жару,а мапедка не жаловалась,даже снижения мощности не наблюдалось.наверно так и откатаю.этим летом других забот хватало,пришлось менять цепочку,заднюю резину и воздухофильтр.у колектора самое холодное место у головы,еще и постоянно охлаждается свежей смесью
Змінено: 04.11.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р. відповів для sasha3373  
answerview
где можно приобрести такой датчик температуры?

Я установил обычный тестер ( типа DT-838, стоит 50 грн. ) , к нему идёт термопара, её и лепил. Вот максималка точно не знаю какая, но думаю больше 160 допускать не нужно.


К китайскому мотоциклу запчасти, как вариант можно купить прямо в Китае. Заказы приходят медленно , но в зимний период это не критично . Где-то среди прочего барахла видел и термодатчики. http://luxtao.com/taobao/wB0A8bD9Mv2_UfNWkLTuZw%3d%3d
https://www.vivatao.com/katalog/lobovoe-steklo-mototsikla/page-4/on_page-40/
http://taomarket.by/subcategory/zapchasti-dlya-mototsiklov
http://luxtao.com/category/motiaccessuary-prochie?page=1&props=122276375%3A98680523%3Bhttp://ru.aliexpress.com/premium/oil-cooler-radiator-cooling.html?ltype=wholesale&SearchText=oil+cooler+radiator+cooling&page=2&needQuery=n&d=y&origin=y&shipCountry=by&CatId=0&initiative_id=QRW_20141101231512&isViewCP=y&enSearchText=oil+cooler+radiator+cooling&LocalSearchText=oil+cooler+radiator+cooling
http://www.banggood.com/ru/Wholesale-Motorcycle-c-1756.html


Спасибо, буду искать.
Змінено: 05.11.2014 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Так и у меня в ту же сторону крутит, только это не помешало цепи поцарапать корзину. В моем случае провисание цепи можно побороть, если найти верхнюю или нижнюю звезду с +1зубом (только думаю это из области фантастики). Пусть так трет.
like
good
bad
shockingly
kascej
05.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Так и у меня в ту же сторону крутит, только это не помешало цепи поцарапать корзину. В моем случае провисание цепи можно побороть, если найти верхнюю или нижнюю звезду с +1зубом (только думаю это из области фантастики). Пусть так трет.

доэксперементировались китайы  01_smile это из реальной жизни,ставь нормальные звезды и цепочку,все под них расчитано и не будет ничег7о тереть,новая цепочка по высоте больше,вот до корзины и достает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Называется найди не семь отличий  03_biggrin  - у тебя в корзине 6 болтов, у меня 5.
У меня один  из шести дисков сцепления немного развернут относительно других - у тебя все диски в ряд.
Может это ошибка сборки ? Может и мне все диски поставить в одну направляющую ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
05.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Называется найди не семь отличий  03_biggrin  - у тебя в корзине 6 болтов, у меня 5.
У меня один  из шести дисков сцепления немного развернут относительно других - у тебя все диски в ряд.
Может это ошибка сборки ? Может и мне все диски поставить в одну направляющую ?

я на свою мапедку могу поставить бюджетную корзину  с 4 болтамии и 5 дисками  01_smile что в китае закажешь,то и получишь.я убедился что китай производит высококачественную мототехнику,на одном уровне с японцами и европейцами.ни что не раскручивается и ничто не трет 01_smile все расчитано чтоб я мог 50 тысяч откатать без гемороя.про ошибку не знаю,я в свой движок еще не лазил, может он тоже из ошибок состоит.но они пока не всплывают , хотя с китаем все может быть 01_smile
http://www.motodrive.com.ua/content/ProMoto-27/Kitayskaya-mifologiya-Pravda-o-motopromishlennosti-Podnebesnoy-1887.html
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Называется найди не семь отличий  03_biggrin  - у тебя в корзине 6 болтов, у меня 5.

перший раз бачу корзину на 5 болтів

У меня один  из шести дисков сцепления немного развернут относительно других - у тебя все диски в ряд.
Может это ошибка сборки ? Может и мне все диски поставить в одну направляющую ?

останній диск повинен буть зміще відносно пакету = тут все правильно
якщо переставиш, то сцепа перестане нормально розмикаться - буде "вести"
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.11.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Называется найди не семь отличий  03_biggrin  - у тебя в корзине 6 болтов, у меня 5.

перший раз бачу корзину на 5 болтів

У меня один  из шести дисков сцепления немного развернут относительно других - у тебя все диски в ряд.
Может это ошибка сборки ? Может и мне все диски поставить в одну направляющую ?

останній диск повинен буть зміще відносно пакету = тут все правильно
якщо переставиш, то сцепа перестане нормально розмикаться - буде "вести"

я думаю здесь без разницы как диски стоят,просто ужален лишний метел,на 10 милионах дкорзин скока метала китай сэкономит
Змінено: 07.11.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2014 р.
answerview
Собрал сегодня двигатель и поставил на зимовку. Как скажите - залить в двигатель новое масло сейчас или по весне ? Если залить сейчас оно все равно всю зиму в картере простоит в холодном сарае.
like
good
bad
shockingly
expert
08.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
только сейчас и никак по другому...
like
good
bad
shockingly
kascej
08.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Собрал сегодня двигатель и поставил на зимовку. Как скажите - залить в двигатель новое масло сейчас или по весне ? Если залить сейчас оно все равно всю зиму в картере простоит в холодном сарае.

а как цепочку укратил чтоб не лязгала?
like
good
bad
shockingly
08.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Цепь не укорачивал, т.к. если убрать звено то будет слишком короткая (в ней всего 18-20 звеньев).
В магазине сравнивал с новой (размеры точно такие же) так что цепь не растянута. Пусть крутится, когда знаешь почему позвякивает и что это совершенно не критично можно катать со спокойной душой.
Я в принципе чего лазил в сцепление - интересно было глянуть на фрикционные диски, поскольку в основном трогаюсь со второй передачи.

А почему масло нужно заливать именно сейчас так и не понял ....
like
good
bad
shockingly
kascej
08.11.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Цепь не укорачивал, т.к. если убрать звено то будет слишком короткая (в ней всего 18-20 звеньев).
В магазине сравнивал с новой (размеры точно такие же) так что цепь не растянута. Пусть крутится, когда знаешь почему позвякивает и что это совершенно не критично можно катать со спокойной душой.
Я в принципе чего лазил в сцепление - интересно было глянуть на фрикционные диски, поскольку в основном трогаюсь со второй передачи.

А почему масло нужно заливать именно сейчас так и не понял ....

все понятно,обычное любопытство 01_smile до фонаря когда масло заливать,тут 101 версия и каждый будет свою отстаивать,но лучше сейчас залить чтоб при первых покатушках не забыть 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин