Да ФЕРШТЕЙН.
Но в некоторых утверждениях ты себе противоречишь.
Если, как ты утверждаешь, температура масла около 140 градусов дает негатив для двигателя, а ты этот негатив определяешь только по давлению масла, то не возникает ли здравый вопрос: ЗАЧЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА МАСЛА ПО ЕГО ДАВЛЕНИЮ, ЕСЛИ ЭТО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ИЛИ ПРЕДУГАДАТЬ ОПРЕДЕЛЯЯ ЕГО ПО ТЕМПЕРАТУРЕ????
А в остальном я промолчу. Та как действительно про аргон - наслышан. Но мой упрек заключался в том, что аргон менее доступен чем покупка фитингов в любом автомагазине и сверление дырочек под выводы масла в крышке (уж поверь, это намного дешевле и доступнее). Радиатор от компьютера - личного опыта не имел, но читать умею, очень хлипкая конструкция. И....,
очень странно - зачем покупать радиатор за 400 грн. от компьютера, если столько же стоит радиатор от
настоящего мотоцикла???????
P.S.
ты просто , как любой молоденький мальчег
мерси за комплемат.
Не надо мне приписывать , то , что я не говорил.
Я говорил - при радиаторе малоохлаждения температура масла в картере будет 90 градусов.
Разница между маслом из картера и маслом после маслоканала в головке - максимум 40 градусов.
То есть - после маслоканала даже при самой большой жопе масло будет 130 градусов, ну а в зависимости от езды - скорее всего порядка 120.
Все это измерялось.
Датчик температуры масла в картере - откровенно ненужный девайс, он показывает цену на дрова на острове Гренландия.
Кроме того - смысл пялить зеньки на температуру, если можно измерять давление? Замигал светодиод - пора менять масло. Кроме того - если вдруг масло слегка*выгорело* при датчике давления масла - вы это сразу увидите, а вот температура масла в картере при выгорании масла даже падает.
Хотя некоторым гагариным нужно побольше шкал на приборке, это ж как наклейка *матюль* добавляет 20 кмч максималки