MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 06:03
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244435
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Какие есть мысли друзья?
мыслей - 0. есть предположения. она перестала сопливить или уже просто нечем? вариант проверить динамометром сопротивление перьев пока не предлагаю. самое простое - чуть укоротить пружинки на сальниках. но, по собственному опыту скажу следующее: есть проблемные вилки, что никак не поддаются лечению. всё, вроде, правильно делаешь, а оно не работает, как положено. ну, хоть тресни. сменил перья - другой коленкор. я со своей родной долго воевал. раз как потекла - столько и мучался. и масло, и сальники - все менял. без толку. временная мера. плюнул и купил "перевёртыш". всё, забыл (забил) о траблах. намного мягче и никогда в пробой не срабатывает. а с родной...
с нажопником при оттормаживании перед ямой била в пробой, при резком старте - на разрыв. и жесткая была. такая байда бывает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
"Сопли" 62_sarcastic еще есть, но в прошлом году было точно так! Пришла осень и все, даже капли масла не вытекло, сухо! Пружины укоротить думаю (сейчас остался без гаража) и подберу масло погуще...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Здравствуйте, Павел . Большое спасибо за разъяснения. Хочу оправдаться лишь тем , что в тот момент другого выхода у меня не было. Когда купил мот был пик жары , на термометре за тридцать. Со стоковым жиклером холостой ход отрегулировать было невозможно. Устойчиво обороты двиг держал в районе 2500, когда газанешь обороты падали секунд через 5-7 , движок моментально нагревался и обороты переставали падать вообще. Смесь была очень бедная. Если винтом холостого хода снижал обороты , двиг после того, как газанешь глох . А мне нужно было гнать мот на регистрацию и техосмотр . Городской трафик в отличии от вашего довольно плотный, пробки в час пик . Со стоковым жиклером до ГАИ бы не доехал, мотор на светофоре дал бы клина. Сейчас движок работает на слух ровно и хорошо. Гари ему не даю но иногда городской транспортный поток диктует свои условия.
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Здравствуйте, Павел . Большое спасибо за разъяснения. Хочу оправдаться лишь тем , что в тот момент другого выхода у меня не было. Когда купил мот был пик жары , на термометре за тридцать. Со стоковым жиклером холостой ход отрегулировать было невозможно. Устойчиво обороты двиг держал в районе 2500, когда газанешь обороты падали секунд через 5-7 , движок моментально нагревался и обороты переставали падать вообще. Смесь была очень бедная. Если винтом холостого хода снижал обороты , двиг после того, как газанешь глох . А мне нужно было гнать мот на регистрацию и техосмотр . Городской трафик в отличии от вашего довольно плотный, пробки в час пик . Со стоковым жиклером до ГАИ бы не доехал, мотор на светофоре дал бы клина. Сейчас движок работает на слух ровно и хорошо. Гари ему не даю но иногда городской транспортный поток диктует свои условия.

Привет Сергей!
гари на короткое время во время обкатки не страшно,главное чтоб необкатаному движку были передышки во время гари,обкатаный движок может пилить часами на полной.можешь попробовать вернуть иглу на прежнее менсто и если не будет богатить во время обкатки так катать,я иглу опустил для экономичной езды по трасе на пол ручки,выдавая половинную мощу движок не перегревался даже на обедненной смеси.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Збираюся купити вилочне масло 20W або 15, але мені потрібно тільки 150 мл. Як що то давай в складчину, бо по-перше дороге, а по-друге мені літри на 10 років вистачить 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Добрый вечер  Вячеслав Иванович. У меня на Альфе в прошлом сезоне начали сопливить сальники аммортизаторов. При визуальном осмотре обнаружилось, что сальник подтекает, как ни странно не там где пружинка обжимает шток а в месте посадки сальника.  После разборки аммортизаторов места посадки и сальники обезжирил расстворителем, нанес герметик на сальник и посадил на место. После переделки аммортизаторов опять собирал в такой же последовательности . Больше масло не текло и сальники менять не было необходимости. Такое впечатление , что китайские сальники со временем усыхаются. Да и не стоит удивлятся у меня рыболовные сапоги усыхаются за три года на полтора размера.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Доброго утра всем, спасибо Сергей за совет, сапоги тоже буду иметь в виду 01_smile . Возьму 47-й размер 58_preved
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Возьму 47-й размер 58_preved
для охоты-рыбалки лучше всего химзащиту брать. там и в валенках можно влезть и ногти годами не стричь  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
23.09.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер  Вячеслав Иванович. У меня на Альфе в прошлом сезоне начали сопливить сальники аммортизаторов. При визуальном осмотре обнаружилось, что сальник подтекает, как ни странно не там где пружинка обжимает шток а в месте посадки сальника.  После разборки аммортизаторов места посадки и сальники обезжирил расстворителем, нанес герметик на сальник и посадил на место. После переделки аммортизаторов опять собирал в такой же последовательности . Больше масло не текло и сальники менять не было необходимости. Такое впечатление , что китайские сальники со временем усыхаются. Да и не стоит удивлятся у меня рыболовные сапоги усыхаются за три года на полтора размера.

усыхают пластиковые сапоги,а китайскии резиновые сальники со временем даже разбухают,да так сильно что наружные уплотнительные ребра не видны,расплющиваются как герметик 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
весной купил rise 125 в принципе нареканий нет пробег за сезон 5000, поломок тоже нет, весь ремонт касался улучшения чисто на свой вкус. Вынос, велокомпьютер, диодная подсветка под движкой, правда как то раз тросик спидометра открутился и была одна серьезная бочина конструктивно цепь полюбому терла об центральную подножку но с завода шла еще и боковая решилось снятие центральной подножки, боковой хватает вполне. По трассе обычно крейсер от 80 до 90 при 8-9 тыс, на обгоне разгоняеться 100-110 (9-10тыс) довольно легко но это максималка. расход 2-2,5 на сотню в зависимости от характера езды. будут вопросы по этой модельке задавайте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для demnv  
answerview
Очень похож на Вандерер, но 125-ка и одна труба. Без центральной подножки плохо, вдруг прокол? или цепь подтянуть. Я тоже время от времени подтягиваю гайку спидометра, вибрации... Про МО еще не думал?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
проколешь заднее и центральная подножка не поможет, вожу в дальняки маленький домкрат. цепь и на боковой нормально подтягивается там на маятники метки, что такое МО? если масляное охлаждение то шкурка вычинки не стоит, ездил 700 км в одну сторону  перегреть движку не возможно остановки через каждые 100 км так как сам за...ся. Точно поставлю датчик температуры масла но не могу у нас в городе найти термопару до 150 градусов, надо на кардачи ехать.
цена сего удовольствия будет в пределах 100 гривень. Кстати температура масла не зависит от температуры воздуха, только от режима езды, а у меня город маленький. Также в проекте кофры, но не встретил пока два красивых ящичка, вот увидел пару дней назад вело кофры цена где-то 350 гривен но требуют небольшой адаптации, до весны сделаю, а кожа кусается.
Змінено: 27.09.2014 р., demnv
like
good
bad
shockingly
kascej
28.09.2014 р. відповів для demnv  
answerview
весной купил rise 125 в принципе нареканий нет пробег за сезон 5000, поломок тоже нет, весь ремонт касался улучшения чисто на свой вкус. Вынос, велокомпьютер, диодная подсветка под движкой, правда как то раз тросик спидометра открутился и была одна серьезная бочина конструктивно цепь полюбому терла об центральную подножку но с завода шла еще и боковая решилось снятие центральной подножки, боковой хватает вполне. По трассе обычно крейсер от 80 до 90 при 8-9 тыс, на обгоне разгоняеться 100-110 (9-10тыс) довольно легко но это максималка. расход 2-2,5 на сотню в зависимости от характера езды. будут вопросы по этой модельке задавайте.

разьясни пожалуста что нужно делать чтоб при скорости 90км/ч уложится в 2.5 литра? у меня никак не получается.хотя укладываюсь в 1,5 литра при скорости 50км/ч и даже показывал еще лучший результат при меньших скоростях
like
good
bad
shockingly
kascej
28.09.2014 р. відповів для demnv  
answerview
проколешь заднее и центральная подножка не поможет, вожу в дальняки маленький домкрат. цепь и на боковой нормально подтягивается там на маятники метки, что такое МО? если масляное охлаждение то шкурка вычинки не стоит, ездил 700 км в одну сторону  перегреть движку не возможно остановки через каждые 100 км так как сам за...ся. Точно поставлю датчик температуры масла но не могу у нас в городе найти термопару до 150 градусов, надо на кардачи ехать.
цена сего удовольствия будет в пределах 100 гривень. Кстати температура масла не зависит от температуры воздуха, только от режима езды, а у меня город маленький. Также в проекте кофры, но не встретил пока два красивых ящичка, вот увидел пару дней назад вело кофры цена где-то 350 гривен но требуют небольшой адаптации, до весны сделаю, а кожа кусается.

взял уцененные одноразовые велосумки за 3 евро,а они уже 2 сезона отходили 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для demnv  
answerview
"...шкурка вычинки..." очень даже стоит, испытано мной и другими форумчанами. Мне обошлось гривен в семьдесят (аргон, маслостойкий шланг, хомутики, радиатор ЗАЗ-халявный) Вопрос всем: кто катал резину "чаоянг"? У меня стоит сейчас родная, но прошла 8,5 тысяч, летом на Десне еще и проколол нехило. Размер сего "чаоянга" 110-90, Н885, бескамерная, протектор высокий, более "дорожный", родная размером 3,50- 16, как станет-не знаю. Цена кусачая-600гр. Что скажете коллеги? "Петрошину" и даром не хочу 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
...чао...янг...  Это, в смысле - прощай молодость?... Неее не надо её покупать... 03_biggrin  
Доброго, Иваныч! А можно ссылку на ресурс?...оценить рисунок протектора и т.д... 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
28.09.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
...чао...янг...  Это, в смысле - прощай молодость?... Неее не надо её покупать... 03_biggrin  
Доброго, Иваныч! А можно ссылку на ресурс?...оценить рисунок протектора и т.д... 01_smile

катаю бюджетный китайский mitas,задняя по 20 тысяч ходит.хотя китайскии pirelli и  michelin долже ходят.но они и дороже
http://www.tyreleader.co.uk/country
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Іванович! Серед китайських -гарних шин немає!
Кащей правильно радить - бери Мітас, якщо на більше грошей не вистачає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
весной купил rise 125 в принципе нареканий нет пробег за сезон 5000, поломок тоже нет, весь ремонт касался улучшения чисто на свой вкус. Вынос, велокомпьютер, диодная подсветка под движкой, правда как то раз тросик спидометра открутился и была одна серьезная бочина конструктивно цепь полюбому терла об центральную подножку но с завода шла еще и боковая решилось снятие центральной подножки, боковой хватает вполне. По трассе обычно крейсер от 80 до 90 при 8-9 тыс, на обгоне разгоняеться 100-110 (9-10тыс) довольно легко но это максималка. расход 2-2,5 на сотню в зависимости от характера езды. будут вопросы по этой модельке задавайте.

разьясни пожалуста что нужно делать чтоб при скорости 90км/ч уложится в 2.5 литра? у меня никак не получается.хотя укладываюсь в 1,5 литра при скорости 50км/ч и даже показывал еще лучший результат при меньших скоростях


настроить карб и поменять звезды (с родными на 3 ей трогался без проблем)  недавно ехал с Каменец-подольского домой (300 км) залился на 100 гривен не хватило километров 5-7
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
"...шкурка вычинки..." очень даже стоит, испытано мной и другими форумчанами. Мне обошлось гривен в семьдесят (аргон, маслостойкий шланг, хомутики, радиатор ЗАЗ-халявный) Вопрос всем: кто катал резину "чаоянг"? У меня стоит сейчас родная, но прошла 8,5 тысяч, летом на Десне еще и проколол нехило. Размер сего "чаоянга" 110-90, Н885, бескамерная, протектор высокий, более "дорожный", родная размером 3,50- 16, как станет-не знаю. Цена кусачая-600гр. Что скажете коллеги? "Петрошину" и даром не хочу 62_sarcastic

готовый кит МО стоит гдето 700 гривень, сделать самому вариант но надо сверлить движку резать резьбу да  и аргоновой сварки под рукой нет а это снова деньги. поставлю датчик температуры тогда и решу надо мне МО или нет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин