Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Неужели купить 1 литр керосина дорого и можна мыть поролоновый фильтр в этом литре разов пять.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
свой поролоновый фильтр я мыл в обычной мыльной водичке. после отжима и просушки - как новый маслецом взбрызнул - красота
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
значит, я пользую неполноценный фильтр :-) но мой моторчик не возмущается. нет у меня завалявшихся 10 евро и 4 дня, чтоб я ждал новый фильтр на диване. у нас на эти вещи несколько иной взгляд. кстати, вот выдержка из мануалки (спецом подчеркнул)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ставь поролоновый.Если поставишь бумажный,изменятся регулировки карбюратора,а оно тебе надо?У меня уже за 10т перевалило,два раза снимал только,мыл со стиральным порошком,сушил,ставил.Если старый не порван,зачем новый?
Дякую, бачив нього, якби ж знав. Сьогодні на роботу їхав у 8 год, і проїхав цілих 6,7км на скорості 60-65 км/час і заглох, постояв мін.15-20, з ножкі торк і поїхав дальше. І так кожен день і вечор.
Мене комутатор так місяць дрочив - доки зовсім не здох
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да не так уж и много,в этом году на 9т китайскую цепь сменил,на "муравьевскую" ,остальное только бензин и масло через 1,5т .Советская техника попроблемней была.))))
Добрый вечер всем любителем легких китайских мотоциклов а так же тем, кто вынужден катать дешевый мот. Себя отношу ко второй категории по этому и выбрал китай. Модель Racer Magnum RC200-C5B, двигатель 164FML объемом 197сс мощность 14,3 л.с с балансировочным валом. Купил пару месяцев назад за $1525 (с доставкой из Минска) , сделан в Китае . Российская компания ООО Рейсер прикручивает колесо пишет - сделано в России и продает мот , в принципе как и наш Минский мотовелозавод . Но в отличии от Минчика-китайчика , Раша лучше укомплектована и обходится дешевле . Для сравнения - ВЕЛИКИЙ И ВСЕМОГУЩИЙ YBR-125 мне обошелся бы в $3000. Запчастей в Беларусских интернет-магазинах к нему и к четырехтактным Минчикам нет, в отличии от Тридевятого колхоза у Кащея. Все можно купить только за забором, Литва , Украина, Россия. Прискорбно , но факт. В принципе покупкой доволен . Передняя вилка работает очень мягко, особенно , когда зальешь в 18 литровый бак полтора ведра бензина. Задняя - чуть жостче , но на 4 балла из 5 -тянет. По общей комфортности могу сравнить только с Альфой , другой техники не катал , по этому оценка может быть не объективной. От двигателя 197сс , честно, ждал большего , но пока не закончится обкатка об этом судить рано . Сейчас пробег 800км , двиг уже гораздо меньше но еще греется, динамика с пробегом растет. Больше 65 км.ч кратковременно еще ездить не пробовал , да и опыта вождения мотоциклов у меня нет, всему свое время. Пришлось повозится с ненастраиваемым карбюратором PZ30 .Что бы добиться холостого хода - пришлось увеличить диаметр жиклера ХХ а иглу опустить в низ , читал , что так сделал Павел Кащей. Свеча стала нормального цвета - расход больше 3-х литров на 100 , точно еще не мерял. Из недостатков модели- отсуствие заднего багажника , грязь летящая на двиг. и обувь из под переднего крыла, но это исправимо. Очень надеюсь , что кроме расходников запчасти мне не понадобятся, как и не понадобились на мопед Альфа.
Змінено: 20.09.2014 р., Czeslaw
Пришлось повозится с ненастраивамым карбюратором PZ30 .Что бы добиться холостого хода - пришлось увеличить диаметр жиклера ХХ а иглу опустить в низ , читал , что так сделал Павел Кащей. Свеча стала нормального цвета - расход больше 3-х литров на 100 , точно еще не мерял.
свеча при обкатке и не должна быть нормального цвета. вы принудительно обеднили смесь,что для периода обкатки не есть хорошо. "забейте" на цвет свечи, лишь бы раьотал ровно. после обкатки "дадите под хвост" - тогда и заглядывайте на цвет электродов. карбы спецом с завода так настраиваются, чтоб чуть богатили. лишь потом регулировать. из-за бедной смеси будет греться. а оно вам надо?
кстати, игла на ХХ не влияет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуй, Кирилл. Под словами ( нормальный цвет ) имел в виду светло-коричневй налет на свече. Возможно после обкатки для больших оборотов двигателя понадобится другое колличество и качество смеси и соответственно другие настройки карбюратора. В этом я с Вами согласен.
Змінено: 20.09.2014 р., Czeslaw
Здравствуй, Кирилл. Под словами ( нормальный цвет ) имел в виду светло-коричневй налет на свече.
Здравствуйте, Сергей. я Вас прекрасно понял, оттого так и написал. ни фига свеча не должна быть светлокоричневой при обкатке. двигатель не выходит на рабочий тепловой режим (обороты, при которых происходит самоочищение свечи). под тепловым режимом я не имею ввиду местный перегрев (притирка ЦПГ и валов). в период обкатки свеча черная, или темнокоричневая. у меня была вплоть до бархатистого налета (богатая смесь). потом же - все отлично. да исвечу я тогда раз вывинтил, посмотрел-повертел, почесал репу и решил, что раз отлично работает, то нефиг мотору мешать. и так и вышло. как дал дусту, прогнал км 15 на 3/4 а местами и полный газ - все, свечка - кирпичик. хоть на выставку вези
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!