MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 02:59
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244419
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
13.08.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Привет Славик!
по шиферу спасает мягкая и быстрая вилка и 2 основные скорости движения 9 или 90км/ч 01_smile все остальные скорости между нимми не выносимы 01_smile да и шифер легче проходится если катить по противоположной движению стороне 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р.
answerview
Привет. Долгое время ездил на активе 110 пока его не угнали (АКТИВ ОФИГЕННАЯ ТЕХНИКА), неделю походил пешком и решил взять 150-ку Viper v150n. Уже катаюсь месяц, наездил 600км. Есть не большая проблема, когда резко крутиш ручку газа теряет тягу и может заглохнуть. Где причина не пойму. Мне кажется проблема в топливном жиклёре он по маркировке 108 может нужно побольше? С иглой игрался не помогло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для Razor8746  
answerview
Похоже на обедненную смесь топлива.Проверь уровень бензина в карбюраторе.И еще может где-то подсасывает воздух после карбюратора. Высылаю файл о карбюраторах PZ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.08.2014 р., mashinist
Прикріплені файли
rar
1.96 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо за мурзилку, много интересного. Уровень в норме, подсоса воздуха нету. Значит топливный жиклер.НО КАКОЙ НУЖНО? в место штатного?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для Razor8746  
answerview
А провал когда происходит . На холодном  теплом или на горячем двигателе.Пользуешся или нет воздушной заслонкой.       На крышке головки не стоит случайно система для дожига картерных газов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.08.2014 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
Когда прогреваю на заслоонке и еду проблем нету. Когда нагревается заслронку открываю и потом начинается небольшой провал на полном резком газу, а если на нейтралке, то вовсе может заглохнуть если резко газнуть.
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Razor8746  
answerview
Когда прогреваю на заслоонке и еду проблем нету. Когда нагревается заслронку открываю и потом начинается небольшой провал на полном резком газу, а если на нейтралке, то вовсе может заглохнуть если резко газнуть.
Где-то поступает "лишний" воздух, если на закрытой едет нормально. Пробуй не открывать и на горячем, что он скажет?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Razor8746  
answerview
Попробуй обогатить смесь винтом качества системы холостого хода.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Ну если не открывать на горячем, то когда двиг нагреется до рабочей температуры будет сильно переливать и типа "троить".
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
Попробуй обогатить смесь винтом качества системы холостого хода.

Карбюратор очень похож на мой, но у меня 27. Сегодня попробую, так как система ХХ питает двиг на малых оборотах и дает переход на главную дозирующую систему. Спасибо за совет.
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р.
answerview
Вот интересный материал
http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Ребят, какие жиклеры стоят на ваших 150-тках?
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Razor8746  
answerview
Я не знаю. Я карбюратор еще ни разу не разбирал.После покупки как отрегулировал так и езжу. Я так понимаю что главный жиклер играет роль на последней четверти поднятия дросселя а на холостом и среднем режиме главную роль играют жиклер холостого хода и положение иглы.       Если буду разбирать карбюратор запишу и передам.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
Ребят,выручайте,на вас последняя надежда...=(  02_sad
В общем мот Racer Enduro 150,двиг 161FMJ...В общем как то сменил кольца и через не которе время мот стал дымит,а после и  вовсе из сапуна шёл белый дымок,а после плюваться маслом стал...Сапун на бок вытащил что бы наблюдать и он прям норм кол-во масло выплёвывает из сапуна....
Сменил кольца,а поршень и цилиндр старый.вроде всё норм,не дымит,но сёдня снова плюнул маслом из сапуна,из за чего это?
И подойдёт ли поршень от 162FMJ к 161FMJ,знаю чт о кольца подходят,там диметр колец и там и там 62мм,а сам поршень?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
21.08.2014 р. відповів для Razor8746  
answerview
движок 157FMI,с новья основной жиклер стоял 98,поставил 123,на холостом жиклере нет метки,но тоже увеличил пропускную способность.игла опущена на одно деление от середины.движок раскручивается до 10 тысчя оборотов,способен мапедку разгонять до 100км/ч.при 35 градусной жаре не перегревается под нагрузкой 200кг,больше часа на полную не катал,требуется перекур не движку,а самому 01_smile при полной нагрузке жрет 3 литра на сотню,катя одному 110кг в экономическом режиме укладываетсяв 1,25 литра на сотню.заправляюсь 95 с 10% этанола.нагрузку 200кг катит по грунтовке на 5 передаче при 1000 оборотах в минуту.компресия 12,5,реальная степень сжатия неизвесна,геометрическая 9:1,пробег 30000 км.хрен знает возможно во всем колхозный самогон виноват.
http://stoplus.kiev.ua/forum/bio-e-95-40.html
пора отправлятся в очередной дальняк по колхозам.
Змінено: 21.08.2014 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для ProVirus  
answerview
или кольца плохого качества (зазоры в замках проверял)? или установлены коряво (замки разводил)? а на жор масла так же влияет степень износа маслосъемных колпачков.
слишком мало информации. ни компрессия не указана, ни износ пары поршень-цилиндр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для ProVirus  
answerview
Прорываются отработанные газы через кольца в картер, проверяй компрессию и ЦПГ. Какой пробег и в каких условиях гонял (пыль, песок)?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Понятно,сейчас он не дымит,но если ехать быстро 80-100 выдавливать то масло льётся как из ведра02_sad
Ездил больше по асфальту,ну и по полевой дороги,по грязи давно не ездил...
Пробег мотоцикла 8-9тыс.км...
Пробег на цилиндре 4-5тыс.км,так же и на поршне 4-5тыс.км...Кольца новые,но изначально кольца в цилиндр вставлял зазор больше 1мм точно....Замки разводил конечно не на 120 градусов как положенно,но всё же вроде разведены)
Он не дымит,а масло из сапуна льётся ручьём при большой скорости...Значит может быть из за поршневой?Но почему не дымит тогда 02_sad
Змінено: 21.08.2014 р., ProVirus
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для ProVirus  
answerview
Дыметь он и не будет.Из-за большого зазора в стыках поршневых колец( 1мм) горящая смесь бензина и воздуха попадает в картер(пространство под поршнем) и создает повышенное давление. Это повышенное давление и выбрасывает пары масла через сопун. При капиталке двигателя очень желательно сразу ставить новый цилиндр новый поршень и кольца .В чистый цилиндр (без смазки) опускаеш поршень без колец.Поршень сам  должен замедленно падать (не падать быстро). Это будет идеально подобранный поршень к цилиндру.  По твоим данным поршневая улетает  за 5 тысяч км. Или ты используеш очень плохое масло или варварски эксплуатируеш мото или ездиш без воздушного фильтра. Да еще после замены колец тоже нужна обкатка.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 21.08.2014 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо большое=)
Просто езжу на макс скорости=(
Да и кольца стоят 115р :С
Случаем не подскажешь где взять норм поршневые кольца на 161FMJ,подоходит от 162FMJ...?
Заменю поршень,цилиндр,кольца и прокладки...Посмотрим...
Ещё бы норм кольца найти,а не го...но за 115руб)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин