Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке. В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150 В архиве № 4 Мануал на LF 150-13 ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Дык , движок такойже как у Road Wanderer 1:1 - т.е. баланс валом и не пахнет.
Впринципе ,с учотом, что 90% пути еду 90 (без вибраций) тож особо не напрягает.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
Дык , движок такойже как у Road Wanderer 1:1 - т.е. баланс валом и не пахнет.
Впринципе ,с учотом, что 90% пути еду 90 (без вибраций) тож особо не напрягает.
Ну тогда это нормально, не заморачивайся даже. В перчатках без пальцев летом, по холоду в крагах езжу, не так в руки отдает, тем более, что 90 км редко "выжимаю"
Іванович. Не бандерлог!
kascej
01.08.2014 р.
покатайте 20 лет на ижах,тогда даже на короткоходной пятисотке без балансира не будете чуствовать вибрацию
ниxрена себе багажник слабый, я на дальняк когда кофр трамбую, боюсь чтоб крепление кофра выдержало, а багажник мешок картошки домой с рынка довозил и ничего, целый, только серая краска местами слазит с алюминия, кофр ставлю на место, под ним не видно.
Всем привет) Народ может кто подскажет в чём беда? Съедает ведущую звезду с внутренней стороны (которая ближе к двиглу) постоянно. За 6000 км 3 звезды уже поменял! Цепь натягиваю по меткам.
kascej
02.08.2014 р. відповів для andreinelson
Всем привет) Народ может кто подскажет в чём беда? Съедает ведущую звезду с внутренней стороны (которая ближе к двиглу) постоянно. За 6000 км 3 звезды уже поменял! Цепь натягиваю по меткам.
уже обсуждалось что метки не всегда верны.в саду 5 метровый швеллер лежит,отпускаю заднюю ось и мот на швеллер загоняю,переднее и заднее колесо в одной колее,метки все равно не вижу .ведущая зубчатка 28 тысяч прошда и еще стока пройдет.
Всем привет) Народ может кто подскажет в чём беда? Съедает ведущую звезду с внутренней стороны (которая ближе к двиглу) постоянно. За 6000 км 3 звезды уже поменял! Цепь натягиваю по меткам.
метки до сраки = дивись щоб ланцюг рівно набігав = за 3 звізди міг би й догадаться, що китайози трохи криво маятник зварили/розграфили
Крим - це Україна!
kascej
03.08.2014 р. відповів для Grom
Всем привет) Народ может кто подскажет в чём беда? Съедает ведущую звезду с внутренней стороны (которая ближе к двиглу) постоянно. За 6000 км 3 звезды уже поменял! Цепь натягиваю по меткам.
метки до сраки = дивись щоб ланцюг рівно набігав = за 3 звізди міг би й догадаться, що китайози трохи криво маятник зварили/розграфили
мелкии огрехи устраняются регулировочными шайбами на вторичном валу между зубчаткой и крепежной шайбой,более крупные длинной распорных втулок на задней оси..но этим занимаются сами китайцы на заводе подготавливая мапедку на экспорт.
Все мужики - живем! Создан мотоцикл работающий на рафинированном свинном сале! Некий американец Чарли Смитсон на базе редкого дизельного нидерландского мота создал 800-кубовый аппарат Только-что в интернете прочитал, не умею ссылки делать. Теперь дело только в "салоколонках" на трассах , а в дальняк можно брать живую чушку: и самому покушать и горючее...
Іванович. Не бандерлог!
kascej
07.08.2014 р. відповів для Direktor
Все мужики - живем! Создан мотоцикл работающий на рафинированном свинном сале! Некий американец Чарли Смитсон на базе редкого дизельного нидерландского мота создал 800-кубовый аппарат Только-что в интернете прочитал, не умею ссылки делать. Теперь дело только в "салоколонках" на трассах , а в дальняк можно брать живую чушку: и самому покушать и горючее...
геморойно ее с собой возить в дальняки,пусть уж на заправках растят где меньше будет вони туда и подьезжать буду сама по себе свинья очень чистоплотное животное,человеку до нее далеко
Привет Славик!
зимой придется заказать,нужно тока размер выяснить какии на китайских вилках сальники стоят.
http://www.bikeshop.by/fork-seal-set-all-balls-55-102-30-40-5-10-5.html
30 тысяч накатал и половина по грунтовкам и лесам.
kascej
12.08.2014 р. відповів для stnslv
грунтовки и у нас не сахар,вилке приходится хорошо поработать,да и пыли достается от встречных тазов
грунтовки и у нас не сахар,вилке приходится хорошо поработать,да и пыли достается от встречных тазов
Привет Паша, это очень коварная "грунтовка", поскользнуться на ней раз плюнуть, а "шифер" долбит вилку будь живой! На поворотах нужно очень осторожно, я раза три скользил, слава Богу не падал.