MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 00:34
44
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244398
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.07.2014 р.
answerview
У меня мотоцикл Racer Triumph RC150-10D
Модель двигателя 162fmj
Сталкнулся с такой проблемой? У меня оборвало клапан и убило всю ЦПГ, я  купил ЦПГ в сборе на 162fmj, все нормально но тут беда, поршень не подходит к шатуну, палец поршня 162fmj  15мм а мой родной 13мм. Как быть ? И где искать поршень?
Racer RC150-10D "Triumph"

http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р. відповів для Marix  
answerview
Ребята хочу взять новый мот череп 2 цилиндра, так вот стал вопрос с каким двиглом брать рядным или V-twin? Если при одинаковом объеме и питании какой будет лучше крутить? запас мощности на передачах 3 4 5 вибрация, приемистость?
Я бы однозначно выбрал V-твин! Но в каждом есть свои преимущества и недостатки 05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р. відповів для Triumphovod  
answerview
Если в верхней головке шатуна был игольчатый подшипник  то выточи новую втулку из латуни или из меди вместо игольчатого подшипника запресуй и райбером подгони под диаметр пальца.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 19.07.2014 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Залил на обкатку (на интервал 300-1000км) мотул 5100. Вчера при пробеге 1000км слил. Слилось темное не прозрачное масло.
Это нормально или нет ? Когда обкатывал машину то до пробега в 20000-30000 км как заливал прозрачное такое почти и сливал.... Свеча чистая, светлая.

Заливаю Мотюль вже 6 років, що чорне то нормально. Повинне бути ще по густині таке ж як і свіже - тоді не підробка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
19.07.2014 р. відповів для Triumphovod  
answerview
У меня мотоцикл Racer Triumph RC150-10D
Модель двигателя 162fmj
Сталкнулся с такой проблемой? У меня оборвало клапан и убило всю ЦПГ, я  купил ЦПГ в сборе на 162fmj, все нормально но тут беда, поршень не подходит к шатуну, палец поршня 162fmj  15мм а мой родной 13мм. Как быть ? И где искать поршень?

странный движок,у 156FMI и то 15мм пин как у древнего пращура без втулки и подшипника.выбирай производителя и поршень нужного размера вместе с нужным пальцем покупай,я для своей мапедке здесь покупал
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/variklio-dalys/stumokliai-ziedai-tarpines?SID=j16lt8s90co08kkp67ubl2djo2&___store=russian&p=5&price=100-200&___from_store=latvian
Змінено: 19.07.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
есть на продажу маслянный радиатор. цена в ЛС. размеры 18*12*3см. штуцера диаметром 7.5мм. материал радиатора- латунь.
делал себе и другу, но он отказался от приблуды. давление 5 атм. держит точно. крепление делать самому прийдетсяя- на то и дешево 01_smile
в добавок мой вариант крепления.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Великоват объем, как для "каба", не мерял? Кажись еще и крылом передним прикрыт? А оформил классно 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
объём ~90мл. мерял шприцом при заправке. крыло не закрывает 80% радиатора 01_smile , в том числе и подкрылок. греется весь и быстро.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р.
answerview
коли їду під 100 то мот починає душитись ніби не виситачає бензину... чи це не в бензині справа?
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Нехватает!Подними иглу на одно деление,и воздушный фильтр не мешает проверить.
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
не показує 5 передача інколи появляється. де шукати причину?
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Скорее всего в жмуте, тот что под фарой. У самого такой же аппарат и именно в спереди жут проводки уже довел до состояния готовности выкинуть родную проводку и все сделать самому, как мн надо.
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Начни искать на разъеме который выходит из двигателя,- от датчика передач.У меня там провода вообще были не обжаты.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.07.2014 р. відповів для KORN  
answerview
Скорее всего в жмуте, тот что под фарой. У самого такой же аппарат и именно в спереди жут проводки уже довел до состояния готовности выкинуть родную проводку и все сделать самому, как мн надо.

в фару 4 провода запущено,один толстый из под сидухи и 3 тоненьких,от приборки и от левой и правой коробок управления.самому так акуратно не получится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Скорее всего в жмуте, тот что под фарой. У самого такой же аппарат и именно в спереди жут проводки уже довел до состояния готовности выкинуть родную проводку и все сделать самому, как мн надо.

в фару 4 провода запущено,один толстый из под сидухи и 3 тоненьких,от приборки и от левой и правой коробок управления.самому так акуратно не получится.

На Patriot PM150-3 вся проводка идущая с приборки, ручек, поворотов и фары свисает одним жгутом под фарой(фото сделать не могу) и и месте рулевой колонки эти китайские провода постоянно рвутся от поворота руля.
1- тут висит жгут
2- тут постоянно рвутся провода
Змінено: 25.07.2014 р., KORN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
Затянуто у меня сильно, немного ещё подтянул не помогло. Вчера снял маятник вместе с колесом(10 минут работы) и между капроновой и металлической втулкой  подложил бляшку, которую вырезал из крышки для закрутки.Уже проехал 100 км по плохой дороге, люфт пока не появился. Вчера ещё под дождь попал, и неплохую яму словил, думал что диску конец, но слава богу всё обошлось.
Пробовал разгонять уже максимальную скорость,  спидометр 105 км/час показывает по GPS 100 км/час. Неплохо спидометр настроен всё таки, в машинах на 7-9 км/час больше GPS показывает. А вот тахометр настоящий брехометр, обороты постоянно плавают.
Змінено: 25.07.2014 р., sasha3373
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р. відповів для sasha3373  
answerview
погрешность спидометра в +10 км/ч считается допустимой (заводом предусмотрено, все они брешут в сторону увеличения). это - норма. а вот что с тахом - надо задуматься. дело в том, что тут не считываются реальные обороты коленвала, а берется за основу импульсы с катушки. возможно, что проскакивает дважды "ложная искра". такое бывает, если влага на колоколе. соответственно, датчик СДИ считывает большее количество импульсов (у меня такая карусель была, когда вода попадала). тах бесится, а реальные обороты не соответствуют показометру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Про погрешность я вкурсе. На других форумах читал про такой же как у меня мотоцикл, и там многие говорили что по родному спидометру до 140 км/час разгоняли, но как многие утверждают что максимум 110 км/час честных поедет, так у них выходит погрешность большая. У меня до 50 км/час точно показывает, после 60 на 5 км преувеличивает. А вот на тахометр давно перестал смотреть. Там ка бы не постоянно плавают обороты. Я вот еду допустим 50 км/час тахометр показывает 4000 об/мин, розганяю где то 70 км/час обороты немного подянлись и падаяют к 4100 об/мин.Боле менее тахометр показывает когда сразу заводишь и едешь, через мин 5-10 мин такая же песня.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
погрешность спидометра в +10 км/ч считается допустимой (заводом предусмотрено, все они брешут в сторону увеличения). это - норма. а вот что с тахом - надо задуматься. дело в том, что тут не считываются реальные обороты коленвала, а берется за основу импульсы с катушки. возможно, что проскакивает дважды "ложная искра". такое бывает, если влага на колоколе. соответственно, датчик СДИ считывает большее количество импульсов (у меня такая карусель была, когда вода попадала). тах бесится, а реальные обороты не соответствуют показометру

а откуда вода на колоколе может взятся если он в горячем масле крутится,это у кабовского движка гена не охлаждается маслом,читал как чел чуть ли не каждый день перематывал горящии обмотки гены 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
25.07.2014 р. відповів для sasha3373  
answerview
Про погрешность я вкурсе. На других форумах читал про такой же как у меня мотоцикл, и там многие говорили что по родному спидометру до 140 км/час разгоняли, но как многие утверждают что максимум 110 км/час честных поедет, так у них выходит погрешность большая. У меня до 50 км/час точно показывает, после 60 на 5 км преувеличивает. А вот на тахометр давно перестал смотреть. Там ка бы не постоянно плавают обороты. Я вот еду допустим 50 км/час тахометр показывает 4000 об/мин, розганяю где то 70 км/час обороты немного подянлись и падаяют к 4100 об/мин.Боле менее тахометр показывает когда сразу заводишь и едешь, через мин 5-10 мин такая же песня.

тахометр регулирется и правильно показывает обороты в диапазоне оборотов от 0 до 36 тысяч,у меня тахометр правильно показывает,толко показания с запозданием,китайцы перестарались.вместо конденсатора С5 3.3 микрофарада засунули на 1000 микрофарад,такой кондер пока зарядится и разрядится проходит время 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин