Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня мотоцикл Racer Triumph RC150-10D
Модель двигателя 162fmj
Сталкнулся с такой проблемой? У меня оборвало клапан и убило всю ЦПГ, я купил ЦПГ в сборе на 162fmj, все нормально но тут беда, поршень не подходит к шатуну, палец поршня 162fmj 15мм а мой родной 13мм. Как быть ? И где искать поршень?
Racer RC150-10D "Triumph"
http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
Если в верхней головке шатуна был игольчатый подшипник то выточи новую втулку из латуни или из меди вместо игольчатого подшипника запресуй и райбером подгони под диаметр пальца.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 19.07.2014 р., mashinist
Залил на обкатку (на интервал 300-1000км) мотул 5100. Вчера при пробеге 1000км слил. Слилось темное не прозрачное масло.
Это нормально или нет ? Когда обкатывал машину то до пробега в 20000-30000 км как заливал прозрачное такое почти и сливал.... Свеча чистая, светлая.
Заливаю Мотюль вже 6 років, що чорне то нормально. Повинне бути ще по густині таке ж як і свіже - тоді не підробка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня мотоцикл Racer Triumph RC150-10D
Модель двигателя 162fmj
Сталкнулся с такой проблемой? У меня оборвало клапан и убило всю ЦПГ, я купил ЦПГ в сборе на 162fmj, все нормально но тут беда, поршень не подходит к шатуну, палец поршня 162fmj 15мм а мой родной 13мм. Как быть ? И где искать поршень?
странный движок,у 156FMI и то 15мм пин как у древнего пращура без втулки и подшипника.выбирай производителя и поршень нужного размера вместе с нужным пальцем покупай,я для своей мапедке здесь покупал
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/variklio-dalys/stumokliai-ziedai-tarpines?SID=j16lt8s90co08kkp67ubl2djo2&___store=russian&p=5&price=100-200&___from_store=latvian
Змінено: 19.07.2014 р., kascej
есть на продажу маслянный радиатор. цена в ЛС. размеры 18*12*3см. штуцера диаметром 7.5мм. материал радиатора- латунь.
делал себе и другу, но он отказался от приблуды. давление 5 атм. держит точно. крепление делать самому прийдетсяя- на то и дешево
в добавок мой вариант крепления.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
объём ~90мл. мерял шприцом при заправке. крыло не закрывает 80% радиатора
, в том числе и подкрылок. греется весь и быстро.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
коли їду під 100 то мот починає душитись ніби не виситачає бензину... чи це не в бензині справа?
Нехватает!Подними иглу на одно деление,и воздушный фильтр не мешает проверить.
не показує 5 передача інколи появляється. де шукати причину?
Скорее всего в жмуте, тот что под фарой. У самого такой же аппарат и именно в спереди жут проводки уже довел до состояния готовности выкинуть родную проводку и все сделать самому, как мн надо.
Начни искать на разъеме который выходит из двигателя,- от датчика передач.У меня там провода вообще были не обжаты.
Скорее всего в жмуте, тот что под фарой. У самого такой же аппарат и именно в спереди жут проводки уже довел до состояния готовности выкинуть родную проводку и все сделать самому, как мн надо.
в фару 4 провода запущено,один толстый из под сидухи и 3 тоненьких,от приборки и от левой и правой коробок управления.самому так акуратно не получится.
На Patriot PM150-3 вся проводка идущая с приборки, ручек, поворотов и фары свисает одним жгутом под фарой(фото сделать не могу) и и месте рулевой колонки эти китайские провода постоянно рвутся от поворота руля.
1- тут висит жгут
2- тут постоянно рвутся провода
Змінено: 25.07.2014 р., KORN
Затянуто у меня сильно, немного ещё подтянул не помогло. Вчера снял маятник вместе с колесом(10 минут работы) и между капроновой и металлической втулкой подложил бляшку, которую вырезал из крышки для закрутки.Уже проехал 100 км по плохой дороге, люфт пока не появился. Вчера ещё под дождь попал, и неплохую яму словил, думал что диску конец, но слава богу всё обошлось.
Пробовал разгонять уже максимальную скорость, спидометр 105 км/час показывает по GPS 100 км/час. Неплохо спидометр настроен всё таки, в машинах на 7-9 км/час больше GPS показывает. А вот тахометр настоящий брехометр, обороты постоянно плавают.
Змінено: 25.07.2014 р., sasha3373
погрешность спидометра в +10 км/ч считается допустимой (заводом предусмотрено, все они брешут в сторону увеличения). это - норма. а вот что с тахом - надо задуматься. дело в том, что тут не считываются реальные обороты коленвала, а берется за основу импульсы с катушки. возможно, что проскакивает дважды "ложная искра". такое бывает, если влага на колоколе. соответственно, датчик СДИ считывает большее количество импульсов (у меня такая карусель была, когда вода попадала). тах бесится, а реальные обороты не соответствуют показометру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Про погрешность я вкурсе. На других форумах читал про такой же как у меня мотоцикл, и там многие говорили что по родному спидометру до 140 км/час разгоняли, но как многие утверждают что максимум 110 км/час честных поедет, так у них выходит погрешность большая. У меня до 50 км/час точно показывает, после 60 на 5 км преувеличивает. А вот на тахометр давно перестал смотреть. Там ка бы не постоянно плавают обороты. Я вот еду допустим 50 км/час тахометр показывает 4000 об/мин, розганяю где то 70 км/час обороты немного подянлись и падаяют к 4100 об/мин.Боле менее тахометр показывает когда сразу заводишь и едешь, через мин 5-10 мин такая же песня.