Ставить фиттинги - дурное дело, аргонка рулит.
Извини, но я не понял к чему здесь "аргонка" и как она может "рулить" в данном случае??? Если имеется в виду
приваривать аргоном к отверстиям выводы на крышку, так есть много важных но!!! 1. не у всех есть "аргонка"; 2. не все могут найти человека с "аргонкой"; 3.
аргонка может перегреть крышку и вывернуть ее на изнанку. Уж поверь мне, я лично не видел, но мастера сказали,
Аргонная СВАРКА. Алюминий варят В СРЕДЕ ИНЕРТНОГО ГАЗА.
Дальше по теме.... Я тебе не поверю, потому что ты *лично не видел*, а я этих сварных крышек штук семдесят отправил только по этому форуму. На счет *мастеров*, *вывернуть наизнанку* поржал откровенно, твои мастера - наверняка плохие танцоры
Нормальнуе охлаждайки от компьютеров
- НЕТ не нормальные. Не стоит так категорически всех вводить в заблуждение. Так называемые "охлаждайки от компьютеров" предназначены не для перегонки масла и не таких температур!!!!
Это вот такой радиатор не предназначен для перегонки масла под температурами?
Странно, что у меня на моте такой радиатор 4 года откатал
Я понимаю, если ты ездишь только прямо и только по асфальту и только по пустым дорогам, но у людей есть случаи ездить в не подходящих условиях, в которых двигатели могут перегреваться и что бы вовремя предотвратить перегрев СТАВЯТ датчик температуры. И заметь, это делают почти ВСЕ.
Очень полезен датчик давления. По нему можно реально определять качество масла и пробег до замены
Полезнее покупать нормальное масло и вовремя его менять, а не ставить уж действительно ненужные "гаджеты". По поводу последнего это мое личное мнение.
У меня эндурик и я езжу в дальнобои по 2-3 тысячи км часто, да и по говнам люблю поездить.
При маслорадиаторе температура масла неинтересна, об этом уже писали .
Есть приятная тема про маслорадиаторы на этом форуме.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ну а про масло - ты просто , как любой молоденький мальчег - просто не в курсах.
Одно из основных свойств масла - моющее. То есть - выбор всякого говнища. Если моющие свойства падают(щелочное падает) - двигатель начинает закоксовываться. То есть - говнище не вымывается.
Но - кроме - щелочное падает при перегреве масла. Как правило - после 140 градусов в головке - масло очень бысторо перегорает
При падении щелочного числа(то есть моет ну очень плохо) - падает давление в маслопроводе.
По этому и оценивается время смены масла.
Если кто то ездит 60 кмч по шоссе - ему масло может прослужить и 3000 км. Кто любит потракторить - тому менять приходится и на 1000.
ФЕРШТЕЙЕН?