Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Так увидел <а они подойдут для мотоцикла Sonik, с двигателем 162FMJ ?
ХЗ
ти ж не розказав що таке твій Сонік, двигуни з маркуванням 162FMJ можуть дуже крепко розрізняться у різних виробників
знову ж таки - що з коробкою???
хотів зробить рентген по телефону = я тоби вислав результат
Вот посмотри, вот что было с коробкой , только на 3 передаче , когда разобрал увидел что пришел конец двум шестерням , их отдельно не продают ,ищу коробку < двига 162FMJ
http://vk.com/videos-32415293?z=video-32415293_169221648%2Fclub32415293
эти шестиренки у 150,156,162 и 163 одинаковы,выгодней за 10 евро взять в мотомастерской неразобранный списаный на лом любой из этих движоков.естественно придется самому потрудится чтоб разобрать
разобранный и отпескоструеный дороже будет
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/spare-parts/engines-and-parts/imefk.html
Змінено: 08.07.2014 р., kascej
Я ведь просил не комментировать а просто написать модель-вес-обороты при100 км.
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Алиэкспресс китайский, не русски
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Класс что за зверь?
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Spark150сс.100км/час по gps.9000т/об.Двигатель 162fmg нижневальный.
Подойдет ли вот эта коробка от 156FMI на 162FMJ ? http://motoserp.ru/catalog.php?id=5642
Залил на обкатку (на интервал 300-1000км) мотул 5100. Вчера при пробеге 1000км слил. Слилось темное не прозрачное масло.
Это нормально или нет ? Когда обкатывал машину то до пробега в 20000-30000 км как заливал прозрачное такое почти и сливал.... Свеча чистая, светлая.
Масляный фильтр (в виде стаканчика из металлической сетки) чистый, только на магните сливной пробки был легкий налет из металлической пыли. После первой тысячи стал раскручивать движок до 5500-6500 об. С 5500об и выше заметил цокот из двигателя(клапана отрегулированы). Звук похож на цокот инжектора в автомобиле или на цокот не затянутой шайбы которая гремит между болтом и гайкой. Снаружи все затянуто, звук не пропал.