MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.02, 18:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244367
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
24.06.2014 р.
answerview
CG нормальные движки,с широким выбором кубатур от 100сс до 250сс и мощностей от 8 лошадок до 20.плошадь движка способная отдавать тепло практически одинакова у 100сс и 250сс,у 250ки цилиндр на 10мм выше при том же количестве ребер.движки выдающии по 8 лошадок не зависимо от кубатуры практически не возможно перегреть.движок расчитан в дорожных условиях отдавать тепло без перегрева развивая мощность до 12 лошадок,для больших мощностей нужно дополнительное оборудование для охлаждения.при тщательном изготовлении с умом на юге в горах катаются без охлаждения даже движки выдающии по 14 лошадок,а кому не в лом даже водянку выдающую 5 лошадок за полярным кругом перегреет 01_smile нужно доп охлаждение или нет каждый решает сам от условий эксплутации.
Змінено: 24.06.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р.
answerview
Спасибо всем за ответы. Вот нашёл кое что для двухтактника, так там пишет что температура головки цилиндра под свечой при работе двигателя на максимальной мощности колеблется (по экспериментальным данным) от 150 до 200°.
Источник: ht tp: //roker.kiev.ua/techinfo/ rare/tips/kontrol- teplovogo-rezhima- dvigatelya-motocikla/prispocobleniya-dlya-zamera.html. Так что соглашусь что более 160  его греть не нужно. Сегодня уже проверил зазоры в клапанах (после 1500 км.): впускной 0.05, а выпускной 0.1, по совету некоторых людей решил всё оставить, хотя я бы уменьшил выпускной где то до 0.6-0.7. Вот думаю завтра маятник разобрать и подобрать втулки, а то приехал в магазин и говорят что нужно мерить и подбирать, конкретно для моей модели нету.
Змінено: 24.06.2014 р., sasha3373
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для sasha3373  
answerview
У моего мотоцикла люфт маятника появился после 2000км.Хоршим торцевым ключем(без фанатизма) подтянул гайку оси маятника.После этого прошел 1300км ---люфта пока нет.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 24.06.2014 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
kascej
24.06.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
У моего мотоцикла люфт маятника появился после 2000км.Хоршим торцевым ключем(без фанатизма) подтянул гайку оси маятника.После этого прошел 1300км ---люфта пока нет.

на новом попробовал с фанатизмом подтянуть,не удалось,мапедка половину ресурса прошла,люфт пока не наблюдается.часто на новом бывает ось не подтянута и начинает работать в раме,тогда люфт может почвится и после 500км,рама не расчитана чтоб ось маятника в ней вращалась,это легко проверить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2014 р.
answerview
Сегодня долез до ведущей звезды (цепь снял). Обнаружил небольшой люфт данной звезды, несмотря на два наглухо закрученных болта на звезде с ключиком/замком. Вопрос - так и должно быть или же ведущая звезда должна сидеть на валу наглухо ?
like
good
bad
shockingly
27.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Сегодня долез до ведущей звезды (цепь снял). Обнаружил небольшой люфт данной звезды, несмотря на два наглухо закрученных болта на звезде с ключиком/замком. Вопрос - так и должно быть или же ведущая звезда должна сидеть на валу наглухо ?

Так и должно быть, такой принцип и у кабовских моторов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
27.06.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
По идее небольшой люфт рано или поздно должен разбить посадочное место звезда/вал. Для чего там предусмотрен  люфт ?
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
По идее небольшой люфт рано или поздно должен разбить посадочное место звезда/вал. Для чего там предусмотрен  люфт ?

за 25 тысяч км ни какого люфта нет,звезда с завода 2 болтами и 3 шайбами закреплена без люфта.
http://www.youtube.com/watch?v=8XzwrIoFe7U
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для kascej  
answerview
То есть, если взять  ведущую звезду за зуб двумя пальцами и потрясти то абсолютно не будет люфтеть ?
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
То есть, если взять  ведущую звезду за зуб двумя пальцами и потрясти то абсолютно не будет люфтеть ?

звезда болтами через шайбы прижата к торцу вала,в самом бюджетном варианте катать можно и минскую звезду без болтов зафиксированую на валу стопорныой шайбой,с вала не слетит 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р.
answerview
У меня там всего то люфта 0,2мм, подскажите из чего можно сделать такие тонкие шайбы.
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
Сегодня долез до ведущей звезды (цепь снял). Обнаружил небольшой люфт данной звезды, несмотря на два наглухо закрученных болта на звезде с ключиком/замком. Вопрос - так и должно быть или же ведущая звезда должна сидеть на валу наглухо ?

якщо у вас копія Хондівського мотора, то у ведучої зірки передбачено невеликий осьовий та радіальний люфт - навіть на японських моторах з японськими зірочками люфт присутній (дивились на Хонда XR125 1200км пробігу)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для Grom  
answerview
В двух словах можете описать - зачем там нужен люфт ?
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
В двух словах можете описать - зачем там нужен люфт ?

наскільки це розумію я та механіки з якими спілкувався:
1 циліндрові двигуни дають досить незбалансований крутний момент = великі за діаметром щоки коленвалу та масивний генератор/маховик трохи нівелюють вібрацію, але нерівність віддачі тяги вирівнять не можуть

тому в задньому колесі ставлять резинові демпфери між колесом та зірочкою. Спереду зірочка має в 2-3 разі менший діаметр, крім того неможна використовувати резину, тому що демфер буде "красти тягу" - ось тому там зробили невеликий люфт

якщо сумніваєшся у моїй компетентності - поспілкуйся з Юрою-Слесаріщем (АМ Вікінг) чи Андрюхою-Команчем (АМ Дакар) вони обоє з Полтави
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
В двух словах можете описать - зачем там нужен люфт ?
этот люфт компенсирует перекосы цепи. не переживайте - ничего не случится. демпфер ведомой звезды тут ни при чем - те резинки компенсируют рывки. катайте в свое удовольствие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
В двух словах можете описать - зачем там нужен люфт ?
этот люфт компенсирует перекосы цепи. не переживайте - ничего не случится. демпфер ведомой звезды тут ни при чем - те резинки компенсируют рывки. катайте в свое удовольствие

о - я про цю сторону я зовсім забув
спс що доповнив 17_wink

для тих хто катається з МО = печка від Нексії це просто кул  38_focus
радіатор шикарен дельта Т між входом/виходом може сягать 30 градусів С (залежить від продувки):
до 60 км/ч радіатор гарячий
до 90 км/ч радіатор теплий
більше 100 км/ч = холодний/кімнатний

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р.
answerview
СПАСИБО МУЖИКИ !
А то уже думал что китайцы что то забыли прикрутить  01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2014 р. відповів для DimonSL  
answerview
СПАСИБО МУЖИКИ !
А то уже думал что китайцы что то забыли прикрутить  01_smile

милионы китайцев и милионы в другом мире катают с таким люфтом,ничего в этом страшного нет.даже как уже писалось выше компенсируются неточности массового производства и сборки,у ведущей звезы есть возможность подстраиваться под цепочку и ведомую звезду при неточностях даже при подтяжке цепочки
Змінено: 28.06.2014 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Сегодня долез до ведущей звезды (цепь снял). Обнаружил небольшой люфт данной звезды, несмотря на два наглухо закрученных болта на звезде с ключиком/замком. Вопрос - так и должно быть или же ведущая звезда должна сидеть на валу наглухо ?

якщо у вас копія Хондівського мотора, то у ведучої зірки передбачено невеликий осьовий та радіальний люфт - навіть на японських моторах з японськими зірочками люфт присутній (дивились на Хонда XR125 1200км пробігу)

такая система фиксации звезды у всей бюджетной техники,хондовская,сузучья или от ямахи она,останови йобровода и посмотри как на ямахе закреплена звезда 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для kascej  
answerview
такая система фиксации звезды у всей бюджетной техники,хондовская,сузучья или от ямахи она,останови йобровода и посмотри как на ямахе закреплена звезда 01_smile

так точно!
у дорожчих мотиків і дорожчих системах кріплення ведучої зірочки - люфти відсутні:
04_blush
 18_good
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин