Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
CG нормальные движки,с широким выбором кубатур от 100сс до 250сс и мощностей от 8 лошадок до 20.плошадь движка способная отдавать тепло практически одинакова у 100сс и 250сс,у 250ки цилиндр на 10мм выше при том же количестве ребер.движки выдающии по 8 лошадок не зависимо от кубатуры практически не возможно перегреть.движок расчитан в дорожных условиях отдавать тепло без перегрева развивая мощность до 12 лошадок,для больших мощностей нужно дополнительное оборудование для охлаждения.при тщательном изготовлении с умом на юге в горах катаются без охлаждения даже движки выдающии по 14 лошадок,а кому не в лом даже водянку выдающую 5 лошадок за полярным кругом перегреет
нужно доп охлаждение или нет каждый решает сам от условий эксплутации.
Змінено: 24.06.2014 р., kascej
Спасибо всем за ответы. Вот нашёл кое что для двухтактника, так там пишет что температура головки цилиндра под свечой при работе двигателя на максимальной мощности колеблется (по экспериментальным данным) от 150 до 200°.
Источник: ht tp: //roker.kiev.ua/techinfo/ rare/tips/kontrol- teplovogo-rezhima- dvigatelya-motocikla/prispocobleniya-dlya-zamera.html. Так что соглашусь что более 160 его греть не нужно. Сегодня уже проверил зазоры в клапанах (после 1500 км.): впускной 0.05, а выпускной 0.1, по совету некоторых людей решил всё оставить, хотя я бы уменьшил выпускной где то до 0.6-0.7. Вот думаю завтра маятник разобрать и подобрать втулки, а то приехал в магазин и говорят что нужно мерить и подбирать, конкретно для моей модели нету.
Змінено: 24.06.2014 р., sasha3373
У моего мотоцикла люфт маятника появился после 2000км.Хоршим торцевым ключем(без фанатизма) подтянул гайку оси маятника.После этого прошел 1300км ---люфта пока нет.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 24.06.2014 р., mashinist
Сегодня долез до ведущей звезды (цепь снял). Обнаружил небольшой люфт данной звезды, несмотря на два наглухо закрученных болта на звезде с ключиком/замком. Вопрос - так и должно быть или же ведущая звезда должна сидеть на валу наглухо ?
Сегодня долез до ведущей звезды (цепь снял). Обнаружил небольшой люфт данной звезды, несмотря на два наглухо закрученных болта на звезде с ключиком/замком. Вопрос - так и должно быть или же ведущая звезда должна сидеть на валу наглухо ?
Так и должно быть, такой принцип и у кабовских моторов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
По идее небольшой люфт рано или поздно должен разбить посадочное место звезда/вал. Для чего там предусмотрен люфт ?
То есть, если взять ведущую звезду за зуб двумя пальцами и потрясти то абсолютно не будет люфтеть ?
У меня там всего то люфта 0,2мм, подскажите из чего можно сделать такие тонкие шайбы.
В двух словах можете описать - зачем там нужен люфт ?
В двух словах можете описать - зачем там нужен люфт ?
этот люфт компенсирует перекосы цепи. не переживайте - ничего не случится. демпфер ведомой звезды тут ни при чем - те резинки компенсируют рывки. катайте в свое удовольствие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
СПАСИБО МУЖИКИ !
А то уже думал что китайцы что то забыли прикрутить
милионы китайцев и милионы в другом мире катают с таким люфтом,ничего в этом страшного нет.даже как уже писалось выше компенсируются неточности массового производства и сборки,у ведущей звезы есть возможность подстраиваться под цепочку и ведомую звезду при неточностях даже при подтяжке цепочки
Змінено: 28.06.2014 р., kascej