Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я езжу на автомасле а у него рабочая температура 90 градусов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Добрий день , така проблема (нема більше куди звернутись), розбив фару таку як на фото(( Можливо хто бачив в продажі? чи на яку краще замінити???
возможно чтото прийдеться колхозить смотри по обстоятельствам потому что такую фару ты врядли найдешь
Володя привет. Купил крышку на головку и столкнулся с проблемой .В новой крышке отверстия для подачи масла меньше процентов на 25.На фото слева стоковая крышка а справа новая.Теперь думаю стоит ли увеличивать отверстия в новой.
а не подскажеш где ты брал крышу на голову
я тоже захотел поставить масляное охлаждение а крышку сверлить не охота
хорошие тормоза должны быть в голове у не у мотоцикла
Можешь такую поставить,в прошлом году на рынке за 50гр брал.Однако от ижа и явы посерьезней будет.Там оптика хорошая и лампу помощней поставить можно.Проводку в фару пихать не недо,она за фарой хорошо умещается.
Я покупал в интернет магазине в Харькове.Но там не очень добросовестные ребята.Сказали что да заказанный товар есть высылаем.Но вместо задней звездочки на 38 зубьев выслали на 36.А она не походит там посадочное место не такое. Извини но рабочую ссылку я делать не умею.Высылаю фото сайта этого интернетмагазина. Я в крышке нарезал резьбу м8 и собирал на эпоксидке для герметичности.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 26.05.2014 р., mashinist
я тут нашол готовый комплект http://ua-tao.com/index.php?option=com_taocategory&view=taoorderitem&id=18688252538 жалко только стоить в украине он будет около 1000 с дасттавкой а самому делать нет возможности
хорошие тормоза должны быть в голове у не у мотоцикла
Привет Володя. Я тоже пришел к выводу что м.радиатор надо ставить на дуги.Там самый сильный напор воздуха.Да а у меня радиатор немного больше---на 8гармошек а у тебя на 6.
Привет Сергей.
Да смотрел у семя свой радиатор на 6 гармошек у тебя на 8 значит немного лучше охлаждение будет, у меня радиатор от ЗАЗ 968 М 40 лошадок на нём такой радиатор был а у тебя наверное с 50-ки на 2 гармошки радиатор больше. Где покупал такой радиатор?
Но знаю точно из двух прошлогодних поездок в Крым радиатор от ЗАЗ со своей работой справляется вот только внешний дизайн мне не травиться. Из личного опыта знаю точно у сына мотык LIFAN LF 150 c одной выхлопной трубой там выходное отверстие с головки штангелем не измерял но видно что больше чем у моего Road Wandererа выходит с головки на 2 выхлопные трубы с маленьким выходными отверстиями и именно двигатели на Road Wanderer если ехать с одной и той же скоростью то у Road Wanderer температура масла в картере больше чем у LIFAN LF 150 мы с сыном не один раз эксперименты проделали результат тот же. Три человека владельцы Road Wanderer общаюсь по мобильному их на этом форуме нет все подтверждают что двигатели греются, почему я перед поездкой в Крым задумался о масляном охлаждении ты же сам видел когда в июне 2013 ездили в Крым, сразу думал что пока обкатка сильно греется но нет и после обкатки сильно грелся двигатель пока не установил МО, грешил на бедную смесь но нет и пришел к выводу задушены выходные отверстия в головке да и колена тонкого диаметра и возможно дело в глушителях.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
я тут нашол готовый комплект http://ua-tao.com/index.php?option=com_taocategory&view=taoorderitem&id=18688252538 жалко только стоить в украине он будет около 1000 с дасттавкой а самому делать нет возможности
На Бегамото в прошлом году были в продаже такие комплекты стоил примерно 800 грн, сам лично на открытии сезона познакомился с парнем у него Спарк 150 был он покупал на Бегамото такой комплект МО и говорит что радиатор очень хлюпенький нежный немного поездил крепление радиатора верхнее оторвалось заварил потом потёк сам радиатор а такой радиатор можно было отдельно заказать на том же сайте от стоил около 420 грн я сам хотел такой радиатор заказать потом передумал и для себя решил не буду гнаться за красотой а за надёжностью и установил себе радиатор от ЗАЗ не красиво колхозно но надёжно и сам радиатор со своей задачей справляется.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Володя. Радиатор вроде от ЛУАЗА а купил случано беушный на автобазаре на 12 квартале. Я попытаюсь сделать коробку вокруг радиатора что бы хоть немножко облагородить внешний вид.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 27.05.2014 р., mashinist
Привет Володя. Радиатор вроде от ЛУАЗА а купил случано беушный на автобазаре на 12 квартале. Я попытаюсь сделать коробку вокруг радиатора что бы хоть немножко облагородить внешний вид.
Привет Сергей.
Смотрю твоё фото 1 так на крыле белое пятно это чиркает по крылу радиатором когда вьехать в ямку выше радиатор нельзя прикрутиь? На втором фото радиатор размещён между перьями его почти незаметно может впереди декоративную решетку и вид внешний лучше будет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Выше уже некуда а при сильных толчках крыло достает радиатор. Сегодня сделал защитные дуги и буду переставлять радиатор на дуги.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ