MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.02, 10:04
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244313
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для kascej  
answerview
думаю замена карба тебе поможит

а какая вина у карба может быть если он нормальную смесь приготовляет?если тока повышеный уровень и часть горючки при езде через вентиляцию сливается на дорогу,так уровень регулируется.


Шлангачка слива сухая как земля в самое пекло! Я ту да первым делом заглянул 02_sad .
Хороший асфальт на дороге не валяется!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
но других входов я не вижу 06_question

горючку жрет не карб и не движок.а выдаваемая движком моща,вот и надо смотреть на что тратиться моща если не на передвижение мота и пилота.у топика вроде карб поддается регулировке,уровень в поплавковой камере можно снижать и оба жиклера подбирать,смесь  обеднять пока движок начнет выдавать меньшую мощу.моя мапедка с завода была так задушена чтоб уложится в евронормы и это действительно был дырчик,больше 2 литров не жрал даже вдвоем,но больше 75 и не катил 01_smile пришлось оба жиклера менять чтоб мог 4,5 литра жрать и до 95 разгоняться.
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Viper_ZS150J  
answerview
Нужна помощь корифеев.
Купил новый мотоцикл Viper ZS150j с двигателем 162 FMJ. Пробег на сегодня 300 км. Сегодня, после смазки, очередной подтяжки цепи и поездки на 9 км, цепь начала громко щелкать на ведомой звезде.
Натяжение выставлял по мануалу, 1.5 см на центральной подножке, равномерность натяжения регулировал по шкалам.
Пробовал ослаблять цепь, менять натяжение слева и справа - ничего не помогает. Щелчки прекращаются только при совсем ослабленной цепи.
До этого цепь подтягивал два раза, и ни при каком натяжении и перекосе щелчков не было.
По шкалам не получается и у меня (из опыта, китаянцы собирают мотики в темных подвалах и точность иногда хромает) 62_sarcastic , регулирую опытным путем, 1,5 см прогиба, тоже из опыта, маловато будет. Щелканье - это перекос цепи на звездочке (или не соответствие шага звена и звезды, но это врядли). Но это мелочь, а вот перерасход на Мусстанге - это да... 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для klyuchca  
answerview
Я в замешательстве!Ехал по асфальту потихоньку чуть что не на холостых!ЭКОНОМНЕЙ некуда... и ничего не изменилось!Сей час сидел в инете и лопатил инфу.Даже двухсотки эндуро лифановские и то 2.6 на сотню употребляют!!! 27_dash


витрата палива це індикатор стану мотора/мотоцикла вцілому + манера їзди + специфіка дороги

повернулися з Одеси = витрата палива ~~~ 4,5л на 100 км
перли близько 100 км/ч по ЖПСу

якщо прискорюваться плавно, їздити до 80 км/ч і лише по рівнинній місцевості, то витрата 200сс мотора може вкластися в 2,4 л/100км
Проїхались з дружиною на Чернігівські мотогульки. Перед поїздкою заправив повнісінький бак (9 910 км на одометрі), їхали акуратно і досить повільно 60 км/год туди, а як вертались то осміліли аж до 70 км/год. На завершення поїздки 10 167 заправив бак під зав'язку, помістилося лише 6,19 л. Загальний пробіг між заправками 257 км - витрата пального всього 2,408560311284047 л/100 км (6,19 / 257 Х 100)
Дата: 09.06.2013
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Я в замешательстве!Ехал по асфальту потихоньку чуть что не на холостых!ЭКОНОМНЕЙ некуда... и ничего не изменилось!Сей час сидел в инете и лопатил инфу.Даже двухсотки эндуро лифановские и то 2.6 на сотню употребляют!!! 27_dash


витрата палива це індикатор стану мотора/мотоцикла вцілому + манера їзди + специфіка дороги

повернулися з Одеси = витрата палива ~~~ 4,5л на 100 км
перли близько 100 км/ч по ЖПСу

якщо прискорюваться плавно, їздити до 80 км/ч і лише по рівнинній місцевості, то витрата 200сс мотора може вкластися в 2,4 л/100км
Проїхались з дружиною на Чернігівські мотогульки. Перед поїздкою заправив повнісінький бак (9 910 км на одометрі), їхали акуратно і досить повільно 60 км/год туди, а як вертались то осміліли аж до 70 км/год. На завершення поїздки 10 167 заправив бак під зав'язку, помістилося лише 6,19 л. Загальний пробіг між заправками 257 км - витрата пального всього 2,408560311284047 л/100 км (6,19 / 257 Х 100)
Дата: 09.06.2013

спичка внук 50 кг пригибается к баку и мой негнущийся квадратный метр паруса и 200кг с подругой разный покажут расход передвигаясь с одинаковой  скоростью 50км/ч 01_smile естественно опыт и стиль вождения сказываются,внуку скатать на дачу за свежим луком в два раза горючки больше нужно чем мне с подругой за мешком с картошкой 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Нужна помощь корифеев.
Купил новый мотоцикл Viper ZS150j с двигателем 162 FMJ. Пробег на сегодня 300 км. Сегодня, после смазки, очередной подтяжки цепи и поездки на 9 км, цепь начала громко щелкать на ведомой звезде.
Натяжение выставлял по мануалу, 1.5 см на центральной подножке, равномерность натяжения регулировал по шкалам.
Пробовал ослаблять цепь, менять натяжение слева и справа - ничего не помогает. Щелчки прекращаются только при совсем ослабленной цепи.
До этого цепь подтягивал два раза, и ни при каком натяжении и перекосе щелчков не было.
По шкалам не получается и у меня (из опыта, китаянцы собирают мотики в темных подвалах и точность иногда хромает) 62_sarcastic , регулирую опытным путем, 1,5 см прогиба, тоже из опыта, маловато будет. Щелканье - это перекос цепи на звездочке (или не соответствие шага звена и звезды, но это врядли). Но это мелочь, а вот перерасход на Мусстанге - это да... 06_question

с цепочкой все просто,сажаешь на мот 2 амбалов по 150 кг каждый и проверяешь провисание 03_biggrin для таких мапедок как наши его не должно почти быть,амортизаторы то сжаты до конца,значит и цепочка не получит удара,а если цепочка играет роль амортизатора,то долго не послужит,через 200км может наблюдаться неравномерное растяжение и хруст
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для kascej  
answerview
kascej. на швидкості 50 км/ч майже нема компонента "опір повітря" через то пригинайся/не пригинайся не грає особливої ролі. А от на швидкостях 90-100 я наздоганяв напарника просто прілігши на рюкзак (він на баку був прив'яязаний)

ну а різниця між швидким прискоренням і повільною = розміреною їздою = цілком підтримую! Інерція це міра спротиву тіла до зміни його стану = уповільнення чи пришвидшення. Підтримання сталості в системі потребує значно меньших зусиль!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Я в замешательстве!Ехал по асфальту потихоньку чуть что не на холостых!ЭКОНОМНЕЙ некуда... и ничего не изменилось!Сей час сидел в инете и лопатил инфу.Даже двухсотки эндуро лифановские и то 2.6 на сотню употребляют!!! 27_dash


витрата палива це індикатор стану мотора/мотоцикла вцілому + манера їзди + специфіка дороги

повернулися з Одеси = витрата палива ~~~ 4,5л на 100 км
перли близько 100 км/ч по ЖПСу

якщо прискорюваться плавно, їздити до 80 км/ч і лише по рівнинній місцевості, то витрата 200сс мотора може вкластися в 2,4 л/100км
Проїхались з дружиною на Чернігівські мотогульки. Перед поїздкою заправив повнісінький бак (9 910 км на одометрі), їхали акуратно і досить повільно 60 км/год туди, а як вертались то осміліли аж до 70 км/год. На завершення поїздки 10 167 заправив бак під зав'язку, помістилося лише 6,19 л. Загальний пробіг між заправками 257 км - витрата пального всього 2,408560311284047 л/100 км (6,19 / 257 Х 100)
Дата: 09.06.2013

спичка внук 50 кг пригибается к баку и мой негнущийся квадратный метр паруса и 200кг с подругой разный покажут расход передвигаясь с одинаковой  скоростью 50км/ч 01_smile естественно опыт и стиль вождения сказываются,внуку скатать на дачу за свежим луком в два раза горючки больше нужно чем мне с подругой за мешком с картошкой 01_smile
Хороший асфальт на дороге не валяется!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для klyuchca  
answerview

Понятно что манера вождения сказывается на расходе и дорога тоже важна, но я вчера на закрытом кранике максимум 400 метров ну если сильно накатом пустить 700 проезжал минимум ускорений хоп хоп и на пятой, а тут он и хлохнет... если раскочигарить ручкой то в выхлопную постреливает 06_question если чуть по чуть то в карбюратор! 27_dash.Хрень какаято 33_wacko

ну делай выводы сам,чуть ручка открыта смесь беднит,а до конца откручиваешь богатит,на первую четверть ручки влияет жиклер холостого хода и регулировочный болт,на второю и третью четверть положение иглы,а на последнюю четверть основной жиклер
Змінено: 04.05.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для Grom  
answerview
kascej. на швидкості 50 км/ч майже нема компонента "опір повітря" через то пригинайся/не пригинайся не грає особливої ролі. А от на швидкостях 90-100 я наздоганяв напарника просто прілігши на рюкзак (він на баку був прив'яязаний)

ну а різниця між швидким прискоренням і повільною = розміреною їздою = цілком підтримую! Інерція це міра спротиву тіла до зміни його стану = уповільнення чи пришвидшення. Підтримання сталості в системі потребує значно меньших зусиль!

пригибанием на скоростях от 30 до 50 уже 30 лет занимаюсь 03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=5QmjB0bbbik
даже семейные трусы снижают скорость,а значит увеличивают расход,и если глаза голубые а остальное все .... то  на горючку и не напосешся 03_biggrinв моем колхозе на мототреке не только скоросные гонки,но каждое лето проводятся соревнование на экономичность,можешь на дырчике принимать участие и на литровом спорте,250 грам топлива и 30 минут времени,кто больше накатает
Змінено: 04.05.2014 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Нужна помощь корифеев.
Купил новый мотоцикл Viper ZS150j с двигателем 162 FMJ. Пробег на сегодня 300 км. Сегодня, после смазки, очередной подтяжки цепи и поездки на 9 км, цепь начала громко щелкать на ведомой звезде.
Натяжение выставлял по мануалу, 1.5 см на центральной подножке, равномерность натяжения регулировал по шкалам.
Пробовал ослаблять цепь, менять натяжение слева и справа - ничего не помогает. Щелчки прекращаются только при совсем ослабленной цепи.
До этого цепь подтягивал два раза, и ни при каком натяжении и перекосе щелчков не было.
По шкалам не получается и у меня (из опыта, китаянцы собирают мотики в темных подвалах и точность иногда хромает) 62_sarcastic , регулирую опытным путем, 1,5 см прогиба, тоже из опыта, маловато будет. Щелканье - это перекос цепи на звездочке (или не соответствие шага звена и звезды, но это врядли). Но это мелочь, а вот перерасход на Мусстанге - это да... 06_question

У меня в книге написано, что провисание должно быть 5-10 мм при усилии 10 кг. Это правильно, или это провисание должно быть под своим весом цепи?
Змінено: 04.05.2014 р., Viper_ZS150J
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для Viper_ZS150J  
answerview
Если нажать сверху на цепь с усилием 10 кг... вот так  01_smile Но 5-10 мм-это бред, эдак и цепь порвать можно 19_negative
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
05.05.2014 р. відповів для Viper_ZS150J  
answerview
Нужна помощь корифеев.
Купил новый мотоцикл Viper ZS150j с двигателем 162 FMJ. Пробег на сегодня 300 км. Сегодня, после смазки, очередной подтяжки цепи и поездки на 9 км, цепь начала громко щелкать на ведомой звезде.
Натяжение выставлял по мануалу, 1.5 см на центральной подножке, равномерность натяжения регулировал по шкалам.
Пробовал ослаблять цепь, менять натяжение слева и справа - ничего не помогает. Щелчки прекращаются только при совсем ослабленной цепи.
До этого цепь подтягивал два раза, и ни при каком натяжении и перекосе щелчков не было.
По шкалам не получается и у меня (из опыта, китаянцы собирают мотики в темных подвалах и точность иногда хромает) 62_sarcastic , регулирую опытным путем, 1,5 см прогиба, тоже из опыта, маловато будет. Щелканье - это перекос цепи на звездочке (или не соответствие шага звена и звезды, но это врядли). Но это мелочь, а вот перерасход на Мусстанге - это да... 06_question

У меня в книге написано, что провисание должно быть 5-10 мм при усилии 10 кг. Это правильно, или это провисание должно быть под своим весом цепи?

в мануале указан свободный ход цепи.как на рисунке,для 40кг китайца возможно и достаточно 30 мм свободного хода,но когда мапедку загружаю до 200кг свободный ход приходиться выдерживать все 40-45мм,при полностью сжатых амортизаторах от него ваще ничего не остается,цепочка почти не имеет слабины
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р.
answerview
Перевірив я і замка і комутатор. Всеодно не глушиться двигун ні замком ні кнопкою.. Скажіть в чому шукати причину? 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
смотри проводку,помоему черно-красный провод,проверь тестером
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для SPARTAK13UA  
answerview
Де його шукати? В замку?
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Перевірив я і замка і комутатор. Всеодно не глушиться двигун ні замком ні кнопкою.. Скажіть в чому шукати причину? 02_sad
Замок яким чином перевіряв? Міняв? Проводок кажись чорно-білій 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Замок новий купив.. Чорно-білий це той що до замка іде?
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Замок новий купив.. Чорно-білий це той що до замка іде?
Так.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Дякую! Буду пробувати 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин