Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
По моему одна капля в минуту многовато.Заднее колесо после 100км будет сильно забрызгано . Одна капля от полторы до двух минут самый раз.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Привет Сергей.
Значит одна капля в две минуты и будет нормально, но наверное по любому заднее колесо в масле будет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет, тож гоняю на z-150 клапана регулировать не удобно, я бак снимал. И тогда более менее есть место подлезть)
а как определиться с зазорами?
Добрый вечер. Недавно стал обладателем Viper V 150 А с баланс валом.Проехал первые 50 км. Заметил что мот слегка водит. При детальном осмотре обнаружил, что при вращении переднего колеса покрышка плавает (горизонтально) влево-вправо на 1,5 см (как бы волна получается). При этом диск ровный. Что скажите .. брак резины ? И если менять то на какую ? (размер 2,75-18, условие эксплуатации грунт дорога 50/50) Бюджет 400-600грн.
Добрый!
Скорее всего,покрышка не села по корду.
Попробовать спустить камеру,отжать покрышку от диска и промазать посадочное место мыльным расствором .Потом накачать...
а как определиться с зазорами?
сначала нужно определится с какими зазорами определятся будем
если прпо клапана то на нижневальниках 0,05,а верхневальники по мануалу
Змінено: 30.04.2014 р., kascej
Еще возник ламерский вопрос.
Пробовал трогаться со второй передачи на ровном асфальте, получаю ровное сильное ускорение ( у меня на 2-х литровом форд мондео почти такое же).
Собственно вопрос, если я лентяй откажусь от использования первой передачи на ровном асфальте, то как это может навредить физически мотоциклу ?
Змінено: 30.04.2014 р., DimonSL
Еще возник ламерский вопрос.
Пробовал трогаться со второй передачи на ровном асфальте, получаю ровное сильное ускорение ( у меня на 2-х литровом форд мондео почти такое же).
Собственно вопрос, если я лентяй откажусь от использования первой передачи на ровном асфальте, то как это может навредить физически мотоциклу ?
аж никак, если Вы чувствуете, что запаса мощности достаточно и не палите диски сцепления. как вариант, можно поиграться со звездами, изменив передаточное число. тогда передачи станут длиннее и разгрузите двигатель по оборотам (увеличив ведущую или уменьшив ведомую звезду)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поставил таки сегодня покрышку на место.
Поехал на шиномонтаж, там парень с ней минут 10 возился.
По ободу чем то промазал, спускал-надувал раз пять, потом минут пять молотком в накаченном состоянии выстукивал.
В результате покрышка села ровно, сказал что покрышка очень жесткая. Задул в нее 3,5 Атм вместо положенных 2 Атм
и сказал пока так покататься, пока окончательно не сядет.
Сегодня проехал 80 км по грунтовкам, понравилось, не ожидал что мотоцикл шо велик так на песке будет колбасить, пару раз чуть не лег.
Подтянул цепь на пару мм, за 140км общего пробега немного растянулась. Думаю для новичка со всеми рывками и.т.п. это нормально.
Змінено: 30.04.2014 р., DimonSL
в монуале написано -с верхним расположением клапанов- это верхневальник?чет я запутался!про зазоры они написать в мануале забыли!и если проехал 2100 км и не цекотят,стоит ли их проверить?
в монуале написано -с верхним расположением клапанов- это верхневальник?чет я запутался!про зазоры они написать в мануале забыли!и если проехал 2100 км и не цекотят,стоит ли их проверить?
неужели еще есть в продаже мапедки с нижнем расположением клапанов и где народ керосин приобретает для таких движков
современные верхневальники и нижневальники с верхним расположением клапанов.если клапана цокочат то можно не проверять,при настроении лишь отрегулировать зазоры,проверять следует если нет цокота,это намного опасней
Змінено: 30.04.2014 р., kascej