Djan50, в общем, мне ваша идея понравилась и сегодня я ее реализовал. Далее небольшой отчет.
Как добраться внутрь панели индикации:
1. Нужно открутить 2 фары габариртов, которые под основной фарой. (Я их вообще демонтировал)
2. Открутить фару. (Внутрь фары идет приличный жгут проводов. Похоже там электроника.)
3. Открутить 2 самореза снизу панели и снять нижнюю декоративную крышку.
4. Открутить 2 самореза крепления панели к вилке (см фото 1.)
5. Открутить 3 самореза, чтобы снять переннюю крышку (см. фото 1)
Далее ничего откручивать не нужно, так снимается/вынимается
6. Снять пластиковую накладку и видим такую картину, как на фото 2
7. Чтобы вынять плату с о светодиодами, нужно сзади подать жгут проводов. Она потом сама выпадет.
И так: Светодиоды - самые обычные, типа наших АЛ307, напряжение питания (от аккума) 1.7В. Как и писал
Djan50, общий (сине-белый провод) - это плюсовой. далее через диод и резистор в 1КОм (пол вата) напряжение подается на светодиоды. Я светодиоды сменил на белые сверхяркие (как в фонариках, на 3.7В), сопротивление заменил на 510 Ом. Напряжение питания светодиодов - 3В. Параллельно светодиоду 1й передачи и 5й припаял по сверх яркому синему светодиоду, предварительно спилив округлый верх корпуса (иначе вертикально не влазили). Светодиоды вывел по нижним бокам индикатора топлива. Как получилось можно увидеть на фото 3 (Солнце светит прямо на приборку). Даже учитывая то, что теперь стоят сверхяркие светодиоды, цифры передач, при прямом солнечном свете по прежнему не видно. Свет светодиодов сильно гасит красный светофильтр цифр.
На свякий пожарный маркировка проводов идущих к плате:
1 - сине-красный
2 - сине-черный
3 - зелено черный
4 - красно-белый
5 - коричнево-желтый
общий - сине-белый
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.