Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
вот у нас такой продаеться в инете http://moto-moto.kiev.ua/kv-vulcan-150.html
И заднее колесо по - моему на 17 дюймов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Андрей, а ты можешь пофотографировать свой мот (а особенно двигатель с разных сторон) более подробно.
А мануал по движку на русском есть вообще ?
В начале темы после Эскизы прикрепленных изображений смотри ниже есть Прикрепленные файлы архивов имеется Мануал на русском языке есть в архиве № 1 Мануал на Road Wanderer двигатель 162 FMJ.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
нет, движка нижневальная с балансиром) Переднее колесо 17, заднее 16. Приеду с работы пофоткаю!
Змінено: 06.03.2014 р., andreinelson
Хотя может и верхневальник, завтра на работу на моте поеду, всёровно хотел клапана настроить и метки грм проверить , так что посмотрю) сфотографирую)
я ставил 0.05 впуск 0.1 выпуск
во всех поразному, где-то цокотят, где-то нет)
Понятно, клапана регулируются через лючки, как на делтаподобных. Не очень удобно, но крышку снимать не надо.
Іванович. Не бандерлог!
Да 100% верхневальный, видно по натяжителю цепи.
Как и обещал фото движка
По фото видно что двигатель HJ 162 FMJ -C 100% верхневальный и с балансировочным валом отличный мотоцикл
, ему двигатель 200сс цены бы не было. Для проверки клапанов открутить на головке крышки впереди и сзади подобно как на Альфе Дельте кабовском моторе думаю принцип тот же. А как скорость включается по кругу или 1-я вниз остальные нетралка и 2-3-4?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 08.03.2014 р., LEOPARD
Клапана настроить я знаю как) просто растерялся с метками ГРМ) передачи как в моте, 1-я вниз остальные 2 3 4 5 вверх) между первой и второй нейтралка
Змінено: 08.03.2014 р., andreinelson
Изолятор свечи серого цвета, к чему бы это
скорее всего, из-за застоявшегося бензина. пару десятков километров намотаете - всё стабилизируется, имхо. если не секрет, зачем свечу выкручивали? ради спортивного интереса?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!