Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
спасибо за подсказки но просто обидно когда на светофорах глохнет прогретый двигатель
Забыл добавить:
Проверь на мотоцикле холостые обороты (на полностью прогретом двигателе они должны быть не меньше 1500 об/мин, более низкие обороты не рекомендуется, масло насос не обеспечивает необходимого давления в системе)
Винт топлива, заводская настройка выкручен на 2,5 оборота.
Змінено: 03.03.2014 р., ttl
отвечал вопрошающему в личку, но попытаюсь здесь продублировать, авось пригодится.
полностью отрегулированный карбюратор дает полноценную смесь лишь на прогретом двигателе при температуре воздуха не менее 15 градусов. иначе при прогреве ХХ возрастает (что нормально). если при пуске холодного двигателя не требуется прикрытие воздушной заслонки, то это говорит о том, что или смесь богатит (регулируется винтом качества) или соотношение диффузор-пропускная способность не соответствуют кубатуре (что получил я при переходе на большую кубатуру, оставив стоковый карб с жиклерами и впусной коллектор). двигло попросту не выдает свой номинал, зато экономичен. тут советы бесполезны - каждому своё
www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_6.rar принцип настройки карбюратора (он везде един)
на приаттаченной фотке - косвенные показатели, по которым можно найти неисправность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой. При включении передачи не показывает индикатор скоростей. Вроде мелочь, но все же. Т.е. сейчас показывают только 1 и 5. Когда мот на подножке, иногда хватает 3-я. Скорее всего отходят контакты, вопрос где -со стороны приборной панели или со стороны коробки и где их со стороны коробки искать? Кто нибудь сталкивался с подобным? Если есть электро схема.
И еще, несколько раз ловил ощущение, что на поворотах начинает ощутимо носить зад влево-вправо. На подножке вывешивал -люфта колеса нет, маятник затянут, давление резины в норме...мистика какая то...Кстати вибрации наверное таки да, присутствуют, сам их не очень замечал, но на некоторых болтах сказалось... (сейчас пробег 1,6т скорость 70-80. идет легко).
В целом мотоциклом доволен.
Всем удачи на дорогах!
С Ув.
Когда мот на подножке, иногда хватает 3-я. Скорее всего отходят контакты, вопрос где -со стороны приборной панели или со стороны коробки и где их со стороны коробки искать?
я полагаю, ты сам ответил на свой вопрос. если бы глючила приборка, то постановка на центральную ногу никак бы не отражалась. так что копай от датчика (под крышкой, привод от КПП). можно даже просто прозвонить. загорится-проводка явно не при делах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тоже иногда водит задок на битумно-щебеночном покрытии, тоже все в норме, думаю, что резина задняя- какашка...
Іванович. Не бандерлог!
>так что копай от датчика
- За наводку спасибо, будем искать. знать бы еще как он выглядит....
>(под крышкой, привод от КПП).
- Крышка которая закрывает моторную звездочку, от нее идет жгут проводов -это оно?
Для Direktor:
Спасибо. Задняя резина у меня стоковая (самое интересное, что на снежно-ледовом покрытии управляемость на ней лучше чем на асфальте), возможно действительно особенности резины...
Змінено: 03.03.2014 р., irbis80
>так что копай от датчика
- За наводку спасибо, будем искать. знать бы еще как он выглядит....
>(под крышкой, привод от КПП).
- Крышка которая закрывает моторную звездочку, от нее идет жгут проводов -это оно?
да-да-да. там как раз привод. оттуда и пляши. один - масса, остальные - по количеству передач
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Возьми открути от двигателя датчик к которому идет жгут проводов под крышкой звездочки (должно быть что-то типа как на рисунке) и попеременно каждый контакт при включенном зажигании подсоединяй на массу (именно на минус), при этом должны отображаться цифры передач, заодно и проверить можно состояние этих контактов и вращающегося контакта на копирном валу кпп, если не в этом причина, прозванивать провода на целостность и смотреть датчик в приборке.
Полностью поддерживаю,у меня именно на этом разъеме со стороны проводки мотоцикла были плохо обжаты контакты.
Кстати вибрации наверное таки да, присутствуют, сам их не очень замечал, но на некоторых болтах сказалось... (сейчас пробег 1,6т скорость 70-80. идет легко).
В целом мотоциклом доволен.
А вибрации и будут двигатель 162 FMJ без балансировочного вала и от этого никуда не денемся, что бы минимум вибраций нужен двигатель с балансировочным валом.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Добрый вечер всем) стал я обладателем вот такого мота с двигателем 162 FJM!))) Мотиком даволен как слон! Самое то для города!)))) Вот только есть вопросик: как проверить правильно ли выставлены метки грм? Обязательно снимать крышку клапанную?
Змінено: 04.03.2014 р., andreinelson
С покупкой! Недавно подобное что-то обсуждали на форуме. Что стоит в Белоруссии? (ударение на О
) Да, крышку снимать надо, поршень в ВМТ - в обоих клапанах должен быть зазор, метки само собой должны совпадать. Или же выкрутить свечу и что- то вставить, чтоб нащупать поршень, опять же метки...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 05.03.2014 р., Direktor
Спасибо) 1200$ ) А мануал по движку на русском есть вообще ?