Володя, ну ты даешь
, я в это время уже бреюсь и на работу собираюсь (5минут не спеша иду )
, а ты только
ложишся. Завидую
Иванович, нечему завидовать, у меня с детства режим сбит, счяс страдаю от бессонницы, мать ее..
Светодиодов в поворотниках мало,на ярком солнце видно очень плохо!Да и экономии никакой!Сколько те поворотники работают?В габарит,подсветку номера,приборку,там они просто необходимы.А стоп-сигнал,и поворотники нежелательно.Летом чуть в "Чери" не въехал!Так там заводсие,суперяркие.При ярком солнце не видать,совсем.
Ну, на счет "солнце и мало" теоретически согласен, потому как видел на практике разные светодиодные лампы,.
Паспортная мощность светика 4W, такие-же светики мощностью 1W применяются в авто.ходовых огнях, только там линзовое увеличение и в полоске порядка 8-10 шт. стоит. Покатался по Краснодарскому краю, ехали в Сочи, при ярком солнце такую ходовку на машине видно было с далека,.
Ладно, поставлю и посмотрю, а смену на лампы накаливания я уже предусмотрел.
согласен на все 100. стопарь и поворотники лучше оставить стоковые, с лампами накаливания. они работают 5 секунд, не высадят аккум. из приборки выкинул к лешему повторители поворотов (гребут под себя 5 ватт с учетом того, что мне видны передние). все равно днем не видно, а ночью и так блымает. так же указатель дальнего света. я же не настолько валенок, чтоб определять по контрольке, какой свет у меня включен
Стопарь стоковый оставлю, безоговорочно. проверено опытом.
Повторители в приборке сменил на светодиоды сразу после покупки мота, родные днем даже без солнца не видно было, теперь даже на ярком солнце видно, но ночью аж слепит, скажем так - мешают не очень сильно, но дискомфорт вносят. А вот индикатор нейтрали вообще выкинул, он не нужен, на приборке и так скоростя показывает.
Ладно, теоретические испытания прошло, теперь буду испытывать в реальных солнечных условиях.
Сменить лампы минута времени.