Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
на чермет переходищ? нудно стало ?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброго времени суток.
Просьба к владельцам спарков (мото Spark sp 150 R20) и не только, если не затруднит, сделать фото крепления пружины центральной подножки в месте крепления к раме.
Собственно вопрос в чем -отвалилась центральная подножка. Саму пружину подобрал, а к чему ее крепить -х.з. такое ощущение, что чего то не хватает....
В моем варианте пружина крепится слева.
Спасибо.
Ps в целом, по движку особых нареканий не было.
Во время крайней вылазки на Коростышевский гран карьер (- красиво, но крайне загажено) поймал неприятный сюрприз - открутилась гайка крепления задней звездочки которая находится внутри барабана.
Стопорная шайба не помогла. Болт открутился и заклинил колесо (благо скорость была не большая)
- Еще один плюс в пользу фиксатора резьбы (а по хорошему такие вещи бы на шплинт садить)...
На сегодняшний день -пробег 11 тыс. Комфортный крейсер 85-90 (по gps). Расход топлива при таком крейсере около 3 л. Бака (11,5 л) хватает в среднем на 330 +- км до резерва...
У меня не Спарк . У меня Леопард. Но наверно пружыны одинаковые . Верхняя часть пружины цепляется под цепью за приваренную скобочку.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Спасибо. Гляну.
> Верхняя часть пружины цепляется под цепью за приваренную скобочку.
- Что то какой конструкции у себя не припомню. Может и в самом деле отвалилась...
Ладно, если что, то проволка всегда под рукой ;-).
Вот эта скобочка на твоем фото.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Здравствуйте. Стал счастливым обладателем lifan rival. Мотоцикл достался с пробегом 280км, весь комплектный но разобран. Двигатель снят, поршневая тоже снята, в двигатель уронили толкатель. Буду извлекать и собирать. Пробег не скручен, цилиндр ещё в хоне. Нагара на поршне практически нет.
Змінено: 08.05.2021 р., borusevich
Вскрыл мотор, толкать не нашел, знал бы, не колол. Теперь собираю мотоцикл. Владельцы, подскажите как крепится крыло и задний багажник к раме, сплошной шпилькой или 2мя болтами? Еще раз уточню, мотоцикл купил разобраный, не весь крепеж есть в наличии. Какие есть слабые места, чему при сборке уделить внимание?
Собрал и завел мотоцикл. Все хорошо, кроме нескольких нюансов. Кикстартер цепляет педаль тормоза, но это легко исправить. Не настроенный карб, опять же поправимо. И самое серьезное при нажатии на тормоз, загораются поворотники все и лампа нейтрали. Тут уже сложнее.
Достал толкатель магнитным захватом. Завел. После дельты мотор очень шумный. Причем цокот штанг перемешивается ещё с какими то шумами.
Из своего опыта, CG-моторы если все отрегулированно, то они не громкие, слышно только специфический шелест-цокот клапанов.
Посмотрите, нет ли люфтов в постели рокеров?
https://youtu.be/lu9030oqPRg
Попробуйте залить масло 20w50, с ним мотор мягче и тише работает.
Змінено: 14.05.2021 р., moto-moto
Вот этот цокот, а на повышенных оборотах, звук швейной машинки, и донимает. После владения дельтой, кажется шумным. До этого давно была двух сотка с балансирвалом, вроде тише был. Хотя там как раз верх двигателя прятался за пластиком, может это и снижало шум.
Диагнозы на расстоянии ставить , не благодарное дело)
Снимите видео.
Попробую, если конечно камера передаст звук
Видео не снял, но пришел пока к выводу, что много звуков издает навесное. Фары например, бак может резонирует, приборка. Буду устранять потихоньку. Еще смущает, что прокладку под голову поставил пранит с металлическим кольцом, она усаживаеться, и зазор в клапанах меняется. Буду первое время проверять, что бы не прогорели.
привет, что за интересная водительская ножка ?
Подножки стояли на мотоцикле с магазина.Крепятся к раме двумя болтами сквозь резиновые блоки. Наверное для снижения вибраций.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Народ, подскажите как левый сальник переднего колеса должен стоять - пружинкой наружу или вовнутрь?
И он у меня не вращается с колесом, а на месте стоит. Это не правильно или как?