Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Пока планирую установить на двигатель литую постель рокеров и рокера распредвала с роликами. А также сделать "портинг" и увеличить степень сжатия, путем подрезания головки на 0.5 мм
Уже рокера, постель и прокладки купил.
Специалист который будет делать "портинг" сможет к работе в октябре-ноябре приступить, так что жду-с
Змінено: 11.08.2019 р., moto-moto
Що не так з головкою? Якщо справна, то не варто її "портити".
1. Занадто мала кубатура і потужність щоб відчути 10% надбавку потужності
2. Ніхто в Україні не робить правильно портінг каналів на китайських мото, вони просто їх циліндрично розширюють. Також тупо збривають сходинку у випускному каналі від чого вихлопна система втрачає правильний резонанс витоку газів.
3. Портінг працює тільки в купі з більш продуктивним карбюратором, запаленням, розпредвалом, вихлопом, додає "верхів" за рахунок "низів". В комплексі надбавка до 25%.
Реально від самого портінгу (якщо правильно зробити канали) і підняття сс до китайця можна додати ще 1 к.с., Ви її жодним чином не відчуєте.
Мені головку "портив" відомий пан В.П., канали зроблені класично неправильно.
Є сенс тільки шліфанути головку на тих 0.5-0.7 мм., окультурити клапани і то тільки якщо її ремонтувати.
"вiдомий пан В.П." это кто?
Вам степень сжатия увеличивали?
Змінено: 11.08.2019 р., moto-moto
Збільшував, фрезеровано на 0.5. Відповів у пп.
Привет, здесь есть владельцы Loncin JL150?
totoha forever
Привет всем.Кто заливал масло Fanfaro 4t это замена Manol мне объяснили.Новые поставки в Кривом Роге,Manol уже нет-это полусинтетика,а Fanfaro синтетика.Подскажите пожалуйста можно применить его.
evgen
Змінено: 23.08.2019 р., evgen-krivbass
масло Fanfaro 4t
Вперше чую...
МАННОЛ пробував-не сподобалось, катаю ХАДО 4Т, зелена банка, нормальне, в МОТЮЛі тож нічого не побачив, крім ціни... Почитав про Фанфаро: Німецька фірма, наче нічог така... А скільки коштує?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 23.08.2019 р., Direktor
Я брал в фирменном Fanfro магазине 130 гривен три упаковки,сделали скидку 15 гр. А одна 135 гр.Короче второй год беру,но появился воющий звук двигателя,может сцепление или колинвал подшипники? Zongshen 150-10,катаю с 2013 года,езда умеренная.До 70км,больше не пробовал.Накатал 13000км,за 6 лет.На самый дальний 200км в одну сторону до тещи и назад.Дорога убитая 40км возле тещи Магдалиновка,яма на яме скорость 10-20 не более.И вот появился вой двигателя,даже с горки на выжатом сцеплении.Может залить масло 10w50
попробовать
evgen
По моему это нормально. Подносились шестерни передачи с коленвала на сцепление и шестерни коробки передач 5 скорости(она почти все время в работе).Появился воющий звук на гарячем двигателе .На холодном почти не слышно.Мото ---7 лет пробег 16000 км.В основном эксплуатация в дальнобоях (Два Крыма Одесса Карпаты Батурин). Масло разная автомобильная полусинтетика 10w40 класса не ниже SL.Менял через 2500-3000 км.Синтетика по моему не годится для мотоциклов она более жидкая чем полусинтетика.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 23.08.2019 р., mashinist
залить масло 10w50попробовать
Є ХАДО з ревіталізантами, видаляє зазори зношення, в розових банках 1л. 10В60, но 290 гр. на Мотокомівському інтернетмагазині... у Артура короче...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 23.08.2019 р., Direktor
Мій теж після 17 тис.км. почав видавати зайві звуки з кпп по типу дзижчання. А третя передача почала завивати ще після 10 тис. Масло міняю через 3 тис., лию залишки того котре беру для авто, зараз 10w40. Раніше лив мінералку - на ній двигун працював м'якіше. Взагалі те нижньовальне відро з болтами не достойне дорогого мастила, бо всерівно торохтить оглушливо, тому їжджу ним мало і на короткі дистанції, гашетки не шкодую. Коли здохне- ремонтувати не буду, візьму "Сашку" 150 сс (водянка тиха, інжектор, не виснажує вібраціями...
Змінено: 23.08.2019 р., cgdok
Привет,всем.Промывку удалил,в конце сел верхом и покачивал мотык налево и вправо,еще долго капало.Залил ELF 10w40 и поехал с женой на канал рыбачить.Сцепление хорошо,скорость переключалась мягко.Шум уменьшился,но присутствует,ехал 21 км до канала.По ощущению стало лучше.Клапана не регулировал ни разу,заводится без проблем и не перегревается я решил туда не лазить.Общим как то так у меня прошла замена масла.
Синтетику и полусинтетику нельзя смешивать я читал на форумах и порекомендовали промывкой пользоваться.Налили с бочки,на вид как масло,чистое и прозрачное,залил как норму 1л. и промыл картер зоншика.
evgen
Змінено: 26.08.2019 р., evgen-krivbass
Никому так делать не рекомендую
А я всім саме так рекомендую. Тільки ще катати на тому маслі не менше 3-х тисяч.
Ці двигуни саме для такої експлуатації зроблені.
Змінено: 26.08.2019 р., cgdok
Подскажите,кто знает,как снять воздушный фильтр для очистки от пыли.Не разобрался как снять фильтр на Zongshen zs 150-10
evgen