Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Характеристики моторов CGP ( нижневальный с балансировочным валом) 125, 150, 200 куб.
тяговитіший - це той що з процесорним комутатором
ну і більшим об'ємом
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.10.2018 р., hitmanhunter
Если сравнить график крутящего момента двигателей CG и СВ то значениям видно, эту "тяговитость" на низких оборотах.
На верхах, CG проигрывает СВ .
Сейчас китайцы выпускают двигатели СВР 200 ( новое поколение моторов СВ) то у этих моторов уже судя по графику крутящего момента низы как у CG, а верха как у СВ.
Но у нас с мотоциклов с двигателями CBP, я пока еще не встречал.
Змінено: 01.10.2018 р., moto-moto
Привет, купил Spark SP 200R-25i, на днях уже будет 2000 км. Вопрос такого порядка, заливаю масло ZIC M7 4T 10W-40, стоит ли заменить его на какое нибудь другое или не стоит? Прошу совета, может кто что подскажет. Спасибо.
totoha forever
всем привет!! я так понял что в маркировке двигателя указан диаметр поршня?? 164-64мм,167-67мм?? отличие выше перечисленных движков только в наличие или отсутствие баланс вала(походу он в пузике спереди находится) и диаметре поршня?? колленвал(ход поршня)одинаков у них?
и ещё такой вопрос по поводу звёзд передней и задней,какой оптимальный конфиг для дальняка для двигателя 167 и 16х колёс!!
Китайцы в обозначении двигателя только диаметр поршня указывают. Например есть 200ка с обозначением 167, получается, что диаметр поршня большой, но короткоходный.
какой ход поршня в этих двигателях??
Случайно наткнулся на Алиэкспрессе.
Получается что по коленвалу они и не одинаковые! Странно что 164 и167 й моторы имеют одинаковые характеристики при разном ходе поршня!!
А що Вас дивує? Написати можна що хочеш. Хто перевіряти буде?
Китайці традиційно завишують показники двигунів, мають свою методику динамометричних тестів.
Чесна "Honda CG 125" нормально тримає 100 км/год, мало яка китайська 150-ка на таке здатна.
А "SH 150" спокійно взуває китайські 200сс мотоцикли.
Ещё тогда такой вопрос по карбюратору,зачем промежуточное положение обогатительной заслонки??
так у тебя на дельте тоже было промежуточное положение. или ты им никогда не пользовался? к примеру, холодный старт происходит при полностью закрытой заслонке (та щель ни в счет). после пары секунд после запуска заслонку передвигаем в среднее положение. ведь при закрытой заслонке моторчик начинает дико богатить после малого прогрева и захлебываться. к тому же, пир всем желании, обороты более 3000 не поднимутся - не хватает воздуха. на промежуточном положении можно уже худо/бедно ехать. бывает, в морозы, полностью заслонку и не откроешь = мерзнет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Никогда так не делал,и нет промежуточного положения у меня! В прошлом году поставил новый коммутатор (с прозрачным дном, резистор есть для регулировки,вобщем типа умный коммутатор) так с ним почти прогревать мотор почти не надо!!
коммут температуру определяет и автоматом смесь богатит??? тебе повезло. не видал такого
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!