Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Раніше повідомляв, шо прикупив собі движок - водянку 200сс, раніше з такими не зустрічався, роібрався і готуюсь встановити після закриття сезону, є одна "непонятка" на термостаті-вгорі стоїть датчик температури, а нижче нього тоненький штуцерок, дув в нього- з'єднаний з термостатом. Для чого він? "Розширітєльний" бачок повинен мати вихід в радіатор... Немає у нас таких мотів, щоб підглянути, можливо хтось бачив подібні?
Іванович. Не бандерлог!
Купленый двигатель именно тот который изображен на фотографии?
Крайне любопытно
Мотор нижневальный?
Балансировочный вал есть?
Цена?
Где покупали?
Змінено: 17.08.2018 р., moto-moto
Нижневальный, балансвал, с карбюратором PZ30, но пока без радиатора (шукаю), прямо с Поднебесной... еще фото:
Іванович. Не бандерлог!
Поздравляю, желаю вживить его без проблем и крайне иниересно будет прочитать отзыв.
С водяным охлаждением мотор вообще вечным становится
Змінено: 17.08.2018 р., moto-moto
вот что есть....
размеры указал в личке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Похоже что это и есть выход в расширительный бачек.Стоит в самой верхней точке системы охлаждения. Через эту трубку заполняется система охлаждения и выходит воздух в расширителный бачек.Моторадиаторы стоят чуть ниже головки двигателя и у них нет заливной крышки.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.08.2018 р., mashinist
Вторую тысячу катаю ... пару раз подтягивал цепь.
Китайські пластилінові ланцюги так швидко зношуються. Сучасні російські аналогічної якості. Хороший ланцюг на дорожному мотоциклі просить підтяжки раз на кілька тисяч км. (якщо мастити періодично і дороги відносно чисті).
Я зробив автозмащувач ланцюга, але можливо зніму його - на ресурс щось він не впливає, ланцюг підтягую з такоюж періодичністю як і без автозмащувача.
Змінено: 21.08.2018 р., cgdok
Моя родная цепь отходила 8500 и еще живая. Переодически мовилю ,хоть и дороги то песок то асфальт.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Мій рідний відходив більше 10 тис і був подарований на "Альфу" друга, де ще відходив більше 5 тис. Купити такої якості на ринку України за адекватну ціну нереально. Зараз катаю і плююся на ланцюг "SFR" - тягнеться як гумка від старих трусів. На запас купив оригінальний "KMC", поживемо - побачимо.
Змінено: 24.08.2018 р., cgdok
При чому тут новий апарат? Можна поставити нові зірки і новий ланцюг. Для всіх нормальних прикатка закінчується до 500 км., а далі хороші ланцюги зношуються повільно і рівномірно, підтягувати просяться не частіше 2 тис км. (в середніх умовах при нормальному стилі їзди).
На мопеде я цепь подтягивал довольно частенько (если считать "частенько" раз полтысячи, а не раз в две-три), тем не менее она отслужила около 18000 км. Причём, что интересно, держалась до последнего, натягивать ещё было куда, а потом начался катастрофический износ звёзд. Стало ясно, что шаг увеличился больше допустимого, всё менять.
Новый аппарат при том, что я сейчас не требую от него стабильных характеристик, всё усаживается, притирается, поэтому подтяжку цепи раз в 500 км на пол оборота гайки на 10 натяжителя я не считаю криминальным. Цепь у Хантера явно не пластилиновая. Я уже видел такие цепи у Дельт, что требовали подтяжки каждую сотню километров.
Змінено: 26.08.2018 р., Wicker
хз = у мене мабуть НЕнормальний стиль їзди
підтягую коли тягнеться - це близько 500 -1000 км
(поки по вихлопній не тарабанить - нечіпаю)
Крим - це Україна!