Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Принимайте в ваши ряды. Приобрёл на дня Hunter Wolf W200. Движок правда не совсем ваш, но того же класса - 162FML, 200 cc, верхневальный, с балансвалом. Это по сути форсированный 162FMJ. Ещё не обкатал, жду документы для постановки на учёт.
Штудирую эту ветку, очень много в ней полезного, много было сначала неясно...
Поздравляю с покупкой мотоцикла, только эта ветка о мотоциклах с Нижневальным двигателем 150сс 162 FMJ а у тебя 200сс 162 FML совсем другой двигатель, если чего полезного для себя нашёл всегда рады.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Какие впечатления от мотоцикла?
Пока жду документы для постановки на учёт в ГАИ, только завожу иногда по вечерам. Но во время перегонки домой душа ликовала, мягко идёт, сила чувствуется, вибрации очень маленькие. Лепота! Но основные впечатления будут, когда начну полноценную обкатку.
Очень интересно, а то информации по этому мотоциклу совсем мало
Как вы думаете, что лучше?
Вайпер ЗС 150 или Лифан 150 2е
Однозначно Лифан 150 2е
Лично владел 4 года (11000км пробега) Viper zs 125j. С Вайпером 150 разница только в диаметре ЦГП.
Лично знаком с вайпером, посему и рекомендую обратить внимание именно на Лифан 150 2е.
Лифан на 6 голов качественее во всем.
Змінено: 08.07.2018 р., moto-moto
Под тупым я имел ввиду что максимальная скорость движения на этом мотоцикле где-то 80 км а комфортная где то 65 мот прошел уже под 9 тис км
АПД. відповів одночасно з публікафією фоток
прискорювальний насос спеціальна система, яка має компенсувати зубожіння суміші при різкому відкритті дроселя
те що ти описуєш = клясична картина БЕЗ ПРИСКОРЮВАЛЬНОГО насосу
тому перевір чи він бризкає взагалі = якщо ні... мембрана/резинки
глянь в якому стані свічки = якщо в чорному бархатному нагарі, то у тебе надто багата суміш і її варто розкуркулити/деолігархізувати (ще можна помити повітряний фільтр)
про швидкість та вібрацію = зірочки та поршнєва
Крим - це Україна!
Змінено: 09.07.2018 р., Grom
Ускоритель (компенсатор) работает это проверено. Прикреплю фото свечи цветопередача на фото правильная
Скажем так = суміш більше-менш нормальна, свічка убита, але не критично: міняй заправку, бо на тій, що ти заливаєшся занадто багато ФЕРОЦЕНІВ доливають (отой ржавий наліт час від часу пробиває по поверхні, замість того щоб іскру робить), якщо ллєш 95 = то спробуй 92-й, його менше бадяжать
а шо по витраті палива та компресії?
Крим - це Україна!
Компрессию не мерял по расходу где-то 3-3.5 л на 100км
Компрессию не мерял по расходу где-то 3-3.5 л на 100км
3.5 це витрата 250ки "ручка газу до отказу"
, у вас має бути до 3л
свічка убита
а що там убитого?) в мене така сама, коли заллю говнобензу
п.с. на 95му я взагалі хз як катають, у мене реально мотор гірше на ньому працює - гріється, стукає і т.п., хоча і не повинен, бо більше окатанове можна допускати, а ось менше - ні.
Ну я б взагалі 80й би лив, якби був такий поблизу десь
якраз 9:0 ступені наших моторів і відповідає
а 95 - пуста витрата грошей, лийте тоді 98й)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.07.2018 р., hitmanhunter
Передняя на 18 задняя на 36
Змінено: 10.07.2018 р., Karkas