Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
якщо натягувач нормальний і нема зайвих шумів при роботі = не звенить при наборі, а особлоиво при скидуванні газу = то робить може довго
інакще може статься така фігня як у мене на мотогульках = перескочить ланцюг ГРМ при слабому натягувачі і мотор не запустицця від слова нікагда
мій виходив приблизно 34 тисячі - як капіталив порпшнєву треба було мінять... забив-зекономив
зато фотку клацну зробили
Крим - це Україна!
И снова здравствуйте! Продолжаю " воевать" с пластиком.
Осенью вез домой гидравлический домкрат. Где-то на одном из "лежачих полицейских" эта тяжелая железяка пробила в днище кофра дырку, величиной с металлический рубль, в крышке появилась трещина.
На работе нашел кусочек подходящего пластика , впаял заплатку, чуть прошел шпатлевкой и сбрызнул черной матовой краской. Трещину на крышке просто заклеил гелевым суперклеем.
Новый кофр лучше сразу покрасить. Слой краски предохраняет пластик от выгорания на солнце и он остается не таким хрупким . Особенно дешевый китайский.
Еще этой зимой сделал из старой маломощной болгарки электронапильник. Хорошая штука , в общем как напильник , только с моторчиком.
Для заточки топоров, ножей, сверел , где то сопли шпатлевки нужно снять по быстрому - самое то. Так что если нужно ( дальше доработать напильником) то это уже не так страшно
Идея полностью взята с Ютуба
Змінено: 28.01.2018 р., Czeslaw
Продолжение темы .
Посмотрел на Ютубе видео, где полировали зубной пастой автомобильные фары . Решил попробывать на ветровом стекле. В одной из моих балгарок регулируются обороты , что очень важно для полировки пластика. Купил шерстяной лахматый полировальный круг 125мм и самую дешевую зубную пасту.
Сначала на минимальных оборотах прошел войлочным кругом с пастой ГОИ . Так можно быстро убрать мелкие царапины , более глубокие нужно удалять наждачкой подходящего номера. Потом полировал лохматым полировальным кругом с нанесенной на стекло зубной пастой. Поверхность нужно постоянно сбрызгивать водой, т.к. зубная паста быстро засыхает.
Результат хороший, на отлично не тянет.
Ветровик из поликарбаната 4мм , очень прочный, легко выдержит выстрел дробью из охотничего ружья. При падении на асфальте провернулось и отогнулось на руле крепление, сам пластик слегка поцарапался на торце а так целый.
Ого! Все на форуме поменялось.... Раньше было не хуже.
Переделал себе немного сидушку. Ножовкой по металлу с установленным на бок полотном выпилил гулубже прогиб, потом подравнял наждачкой. Сидуха стала ниже на 30мм. Перетянул новым кожзамом - (чистейший, натуральный винил).
Хороший человек, который занимается пошивом и перетяжкой салонов автомобилей , продал мне за копейки обрезки качественного дорогого материала , с текстурой нат.кожи и кожи змеи.
Сидуха получилась удобная , как раз под мой тухес.
Шил старой подольской швейной машинкой. Только электропривод сделал ей из дрели. Там моторчик с редуктором, машинка медленнее шьет и с большим усилием. Регулятор оборотов(педаль газа) оставил от старого привода. Для всяких чехлов самое то.
Змінено: 08.02.2018 р., Czeslaw
Спасибо. Тема не для кройки и шитья, однако, если Вам лично или кому еще понадобиться перетягивать сидушку, то могу поделиться своим небольшим опытом. Особенно как наиболее точно получить выкройки на всякие сложные формы. Пишите в личку.
Всем привет! За бортом мороз, но яркое солнце напоминает, что скоро откроем мотосезон.
Перед каждым мотосезоном промываю карбюратор, даже если мот заводится и можно этого не делать.
При разборке карба PZ30 обнаружилось, что под винтом регулировки подачи топлива с жиклера ХХ, полностью потеряло форму, стало рассыпаться маленькое резиновое колечко.
От этой мелочи зависит устойчивость ХХ , герметичность регулировочного винта и т.д.
Похожее колечко есть в клапане одноразовой газовой зажигалки. Оно чуть тоньше стокового, но плотно обжимает регулировочный винт. В общем пошло. Не течет, заводится, ХХ устойчивый, бенз. его не разъедает, проверял.
Так, что из-за этой мелочи можно ремкомплект для карба не покупать.
А карб. лучше всего мыть жидкостью для промывки пистолета для монтажной пены в аэрозольных балончиках. Под давлением хорошо моет каналы, жиклеры и эмульсионные трубки.
Змінено: 23.02.2018 р., Czeslaw
Невже ще ніхто сезон не відкрив? Я вже катнув 148 км.
Дехто в цьому сезоні ще й лижі не знімав :)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Молоток, дороги вже здебільшого сухі, температура сприяє обкатці після зимових ремонтів :)
якщо цікаво можу показати як влаштований глушник Хонди в розрізі - розрізав тут недавно
Крим - це Україна!
Вітрозахисні щитки для ніг і лобовий з високим склом + підігрів ручок руля - можна катати і при мінусовій температурі повітря, лиш би візор не запотівав. Пробував різні засоби від запотівання: результат малоефективний (шолом LS2 інтеграл з "антифогом", потіє значно менше дешевих китайських, але при нижче +7 в сиру погоду сильно потіє, треба трішки привідкривати візор, але тоді дує в очі) . Найкращий вихід - кросовий шолом і окуляри-маска: ніякого запотівання!
Сегодня +7 , солнечно. Проехал около 40 км, без ветрового стекла непривычно, сдувает. Быстро устали кисти рук, старею вместе с мопедкой.
Новая "Петрошина" хорошо держит грунтовую дорогу, на асфальте от резких маневров пока воздержался, бздю. Разгонял мопедку, езда дискомфорта не вызывает. Читал на форумах, что "Петрошина" может быть разбалансирована, вроде все нормально.
На днях техника преподнесла первый неприятный сюрприз. Обломалась шпилька крепления глушителя внутри. Высверлил (движок пришлось снимать) установил новую шпильку (м 8), (особенности высверливания ;-), посадил на фиксатор, все нормально. При поджатии гайки (результат на фото) обламывается алюминиевое (по факту силуминовое) ухо крепления шпильки (похоже брак по металлу). Я бы еще понял, если бы шпильку вывернуло, а так...видать качественный фиксатор попался...Теоретически, говорят, можно заварить каким то там спец аргоном, но нет никаких гарантий что сварка не отлетит на первом ухабе наших "европейских" "дорог"/ направлений...
Значит, скорее замена на новую головку блока...(если у кого то лежит в запчастях буду рад предложению). Если кто уже разбирал блок головки цилиндра буду благодарен за советы где и чего крутить...(на первый взгляд ее держит длинный болт, на фото).
Так же вопрос, кто разбирал задний маятник на спарк R... в месте крепления маятника к раме. Что там -втулки, сайлент блоки или ничего? Немного напрягает люфт заднего маятника (порядка 1 см влево/вправо) в точке крепления маятника к раме. Гайка при этом затянута намертво. Пока в маятник не лазил, но чувствую придется.
В целом, за исключением выше описанного, за 4 сезона и 8500 км, особых проблем мот не доставлял. Каким будет 5й сезон -посмотрим...
Ах да, показания спидометра это отдельная песня: В инструкции к нему писалось, что максималка 95 км/ч -соответствует действительности. Средний расход 2,9 л (тоже близок к реальному). Бака 11,5л (в мануале 10 л) в среднем хватает на 330-350 км.в режиме "иду на взлет", причем, по наблюдениям запас хода не сильно зависит от режима езды идешь ты 60 км/ч или 80/90/100 (по спидометру).
По скорости 90 на ямахе Ybr 125, это 110-115 на китайце. максимум по gps выходил на 95 км/ч при этом на спидометре было за 120 км/ч. (запас еще оставался, но особо не крутил).
по спидометру 60 км/ч -55 реальных (по gps) 100 -85 реальных. 95 км/ч - 120+ по спидометру...
Плюс для начинающих в том, что ездя "по спидометру" поймать штраф за превышение скорости это еще нужно постараться, но и реальную скорость знать надо, чтобы не путаться под ногами у водителей...
Всем удачи в новом сезоне!
С Ув
Из подобных поломок . На движке треснул патрубок, который между головой и карбюратором. Заварили аргоном - трещина пошла в другом месте, заварили по новой. Третьего раза ждать не стал , сделал патрубок полностью из нержавейки. Пробег приблизительно 18к. Дальше клапанной крышки в мотор еще не лазил.