Спасибо за ответ,ато я уже волноваться начал.не посоветуете еще как лечить прострелы с выхлопной?(жарю по максималке,отпускаю газ и как опять начинаю открывать газулю-прострел)
Выскажу свое личное мнение.
"Жарить по максималке" категорически не советую (если конечно для вас расход и ресурс вас не интересует)
В идеале, мотор выше пика крутящего момента не крутить (для вашего мотора это по разным источникам 6500-7000 об.мин ) При высоких оборотах мотор начинает перегреваться, что ничего хорошего не сулит.
Если для вас "жарить по максималке" необходимость, то хотябы используйте масло с высокоткотемпературной вязкостью ...W50 и желательно синтетическое, ну и следите за температурой масла.
Для "лечения" прострелов, отрегулируйте клапана 0,06 впуск, 0,08 выпуск. И отрегулируйте карбюратор. (Проверте уровень в поплавковой камере, и цвет свечи)
https://www.google.com.ua/search?q=состояние+свечей+по+внешнему+виду&client=ms-android-prestigio&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi4-pnn26PVAhXBE5oKHaygBTcQ_AUICSgB&biw=360&bih=516