Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
крильця працюють
поїхав на недообкатаному мотику на роботу - при 15 градусах доїхав з 2 зупинками десь за 50 хв (37 км)
вертався при +27 зупинявся вже раз 5, і в пробці на світлофорах вимикав двигуна
обчем поки їхав по місту в режимі без прискорень 50-60 км/ч = радіатор не нагрівався більше 40-50 градусів - можна тримать руку
як встряв у пробку на Харківському Шоссе = почав тупить двигун...
як вирвався на Бориспільську трасу = як вжарив попід 90 ... я не остив. брехать не буду, але ж швидше
обчем обкатка триває вже десь 300 км (може трохи більше) - скоро можна буде давать підхвіст не короткими прострілами по 30-40 секунд, а по кілька хвилин
вже двічі зменшував холості = тобто притірочка іде
Крим - це Україна!
я перва 10 тысяч спакойн па хутар лес катал,мапеда не перегревал.
https://www.youtube.com/watch?v=lAmXvnWTJxM
сичас много в продаж боджет и зачот китая,любой можна выбрать на вкус.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=235222870&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=9675&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=1&scopeId=MB&fnai=next
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=209378203&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=163&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=1&scopeId=MB&fnai=next
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=240217850&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=%D1%81b125f&pageNumber=1&scopeId=MB
Змінено: 31.05.2017 р., kascej
я свое откатал,паслдня киламетра дажа ящик асталась.такой дарога катитиь можна 90,а глаза токо 70 позвалял и весь здаровья через 2 ден с мапедки снял и кравать палажил.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=HnbGArg63kc
рівнозначні по об'єму CG та CB це абсолютнорізні двигуни... CB навіть необкатаний їде!
згоден, бо з 196cc CG сів на 232cc CB, а таке відчуття що там 280 як мінімум.
Зачотний у Тебе мутант
, є в ньому щось постапокаліптичне
якшо пофарбувати в рижий колір, то мона в Шалений Макс зніматись
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.05.2017 р., hitmanhunter
я тожа сагласен что наш мапедк на атработк думан,хароша и дарогой масла с нана он проста мажет не панять из за мал резина абразаваний.его можна панять,не был у горн душман глухой хутора нана в 1970 год,и аслина мача в вилк не текпа.а глухой китая и сегодня такой масла много.
Змінено: 31.05.2017 р., kascej
Здравствуйте!Давно неучавствовал в форуме.Дак вот,в вилку залил простую советскую веретенку ещё в прошлом году.Всё искал непонятное подстукивание(была слабо затянута гайка колонки).Залил по 150 в перо.В холодную погоду и в жару неплохо,я доволен.
Здравствуйте, кто может сказать, на нижневальных двигателях 164fml, на всех ставят балансировочный вал или нет& На моем двигателе спереди внизу нет наплыва под баланс вал как на 163fml.
А я вот на днях очередной раз поражался дизельной тяге моего нижневальника.Груз(я с женой 200 кг если не больше) затяжной подьем в 2 км на пятой пролетал влегкую даже не на пол газа.Одним словом если кому ганять–так то верхневальник а кому ездить так нижневал.Хотя на третьей нижневал камнями кидается и передок от земли отрывается без напрягов.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif